Страница 1 из 1
Trantor
Сделал комплексный ремонт....лучше бы не делал. Angry
Было сделано:
1. Замена датчика уровня масла
2. Замена задних пружин
3. Замена масла
4. Замена прокладки клапанной крышки
5. Замена ремня ГРМ
6. Замена рулевых наконечников
7. Замена сальника выбора передач
8. Замена сальника распредвала
9. Замена сред. части глушителя
10. Замена расходомера воздуха
10. Замена свечей и в/в проводов.

По итогу получили:
1. Такое чувство, что машина не едет, будто что её придерживает.
Приехал к ним обратно, посмотрели переставили ремень ГРМ. Типа неправильно поставили, но машина всё равно как привязанная.
2. Перестала скатываться на небольшом уклоне, и быстрей останавливается если на машине чуть-чуть тронуться и двигаться накатом.

Подскажите чего, есть какие соображения в чём дело?
Raptor
ИМХО такое м.б. при неправильном сход-развале например. Возможно, когда рулевые наконечники меняли сбили углы.
Trantor
Развал делали потом
Женя 21063
если ручник был натянут до предела а новые задние пружины заметно выше старых, то возможно и зад стал притормаживать чуть чуть.
tutaev
грм опять не правельно поставили!
Trantor
Женя 21063 писал(а):

а новые задние пружины заметно выше старых,


Да, выше. Понял, посмотрим.

tutaev писал(а):

грм опять не правельно поставили!


Тоже склоняюсь к этому. Ибо на переделке, мастера к консенсусу, как должен стоять ГРМ не пришли.
*leha*
Trantor писал(а):

5. Замена ремня ГРМ


Trantor писал(а):

10. Замена расходомера воздуха
10. Замена свечей и в/в проводов.


ну оно может быть. машинка с кислородником с ДФ? адаптации скидывали? сколько проехал после ремонта? фаза реально чувствует замену ремня грм. по себе знаю и по знакомым. боши вообще капризничают
Trantor
*leha* писал(а):


1. машинка с кислородником с ДФ?
2. адаптации скидывали?
3. сколько проехал после ремонта?



1. Это что?
2. Что такое и как сделать?
3. Проехал порядка 150-200 км.
*leha*
Trantor писал(а):

*leha* писал(а):

1. машинка с кислородником с ДФ?
2. адаптации скидывали?
3. сколько проехал после ремонта?


1. Это что?
2. Что такое и как сделать?
3. Проехал порядка 150-200 км.



1. Датчик кислорода и датчик фазы
2. Это обесточить машинку. Иногда программно надо.
3. Должна была "прикатиться"
Сфоткай ЭБУ . За правой(пассажирской) крышкой бороды.
Пока просто скинь на ночь клемму с аккума. Ну просто так с ходу сложно сказать что у тебя на самом деле, да и удалённо Smile
Trantor
По совету Женя 21063 решил проверить вращение колёс. Проверил задние - норма, решил проверить заодно передние и нашёл! Переднее правое колесо руками было практически не повернуть. Поехал в сервис. Оказалось закис передний правый торм. цилиндр в положении торможения. Поменяли его, стало нормально.
Совпадение? но случилось это сразу после вышеперечисленного ремонта. Но в любом случае хочу ещё заехать в другой сервис, что-бы проверили правильность установки ремня ГРМ.
*leha* аккум на всякий случай скидывал.
*leha*
Trantor писал(а):

Оказалось закис передний правый торм. цилиндр в положении торможения. Поменяли его, стало нормально.


это как же он так должен закиснуть, чтоб машина не ехала, да ещё не чувствовать, что её в право тянет? нда
Trantor
*leha*
В том то и дело, что не тянуло. Только если совсем сильно дать газа, то практически незаметно дергала носом вправо.
В любом случае спасибо за помощь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы