Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Если не видно разницы, то зачем платить больше!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения -> Если не видно разницы, то зачем платить больше! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Если не видно разницы...
Шильдик Ауди на Калину и не будет разницы!
22%
 22%  [ 10 ]
Нееее... У них диски разные
15%
 15%  [ 7 ]
А еще у Ауди бампер некрашенный!
20%
 20%  [ 9 ]
Шо это?!
40%
 40%  [ 18 ]
Всего голосов : 44

Автор Сообщение
Surbet



На форуме 7 лет
Сообщения: 520
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:06
Ответить с цитатой

В порядке стеба, новая А2 и Калина:


Последний раз редактировалось: Surbet (03 Декабря 2009 00:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Surbet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:10
Ответить с цитатой

bboyan
_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:11
Ответить с цитатой

Нифига не похожи
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:12
Ответить с цитатой

Баян Баян Баян Баян Баян Баян
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surbet



На форуме 7 лет
Сообщения: 520
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:12
Ответить с цитатой

Ща выложу маленькие картинки.
p.s. аккордеон, да не все видели Wink
Вернуться к началу
Surbet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:13
Ответить с цитатой

Surbet
Ну где картинки и что ты этим хотел сказать?

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6644
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:14
Ответить с цитатой

Это авуди

ну или лансер на букву Х накрйняк ROFL ROFL ROFL

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (03 Декабря 2009 00:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2201
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:14
Ответить с цитатой

Ногами не пинайте, но по-моему, Калина симпотичнее supercool
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:15
Ответить с цитатой

Proteus писал(а):
Ногами не пинайте, но по-моему, Калина симпотичнее supercool

Бейте его бейте 63
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surbet



На форуме 7 лет
Сообщения: 520
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:15
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Это авуди

ну или лансер на букву Х накрйняк ROFL ROFL ROFL


Это какая-то неправильная аудя!)))
Вернуться к началу
Surbet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8114
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:16
Ответить с цитатой

ваще не близко даже..
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:18
Ответить с цитатой

Ауди скорей на фокус с-мах похожа, линия крыши ну и вообще компоновка кузова. К чему там калина не ясно supercool
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Surbet



На форуме 7 лет
Сообщения: 520
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:20
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
ваще не близко даже..

Нууу, это смотря чем! А противотуманки, а накладки на двери, а ручки дверные, а наклон лобового! 63
Вернуться к началу
Surbet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2201
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:21
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Ауди скорей на фокус с-мах похожа

Спорный вопрос, что на что похоже Smile
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Surbet



На форуме 7 лет
Сообщения: 520
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:21
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Ауди скорей на фокус с-мах похожа, линия крыши ну и вообще компоновка кузова. К чему там калина не ясно supercool

еще на фокус с определенного ракурса! Калина... Чтобы была! -)))
Вернуться к началу
Surbet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:26
Ответить с цитатой

Limon писал(а):
Нифига не похожи

Лимон -тебе авария глаза открыла? pst
Че,кстати у тебя там какие новости? че насчитали? ходил к Арам?

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:29
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня
Да причем тут глаза открылись? Тут и так не вооруженным глазом видно что кроме цвета ничего общего нету Smile
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surbet



На форуме 7 лет
Сообщения: 520
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:31
Ответить с цитатой

Limon писал(а):
Виктор-Вишня
Да причем тут глаза открылись? Тут и так не вооруженным глазом видно что кроме цвета ничего общего нету Smile

4 похожих элемента, не считая наличия колес и стекол, конечно rlzz
Вернуться к началу
Surbet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2201
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:31
Ответить с цитатой

Limon
Так как там с твоей тачкой дела? Мы тут переживаем, блин Pardon
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:32
Ответить с цитатой

Proteus писал(а):
Так как там с твоей тачкой дела?

Ну доки все сдал, сижу денег жду
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2201
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:34
Ответить с цитатой

Limon
С выбором машины не определился? Или на своей будешь дальше ездить?
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:34
Ответить с цитатой

Limon писал(а):
Да причем тут глаза открылись? Тут и так не вооруженным глазом видно что кроме цвета ничего общего нету

Ну рань ше-то ты думал,что на ауди гоняешь! pst хотя ты прав там не калина была....
Че там у тебя с твоим рожном-то?

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:39
Ответить с цитатой

Так рассуждать - Калина вылитый мерин В-класса. 170-ый кажись.

Стоит такой 1,2 млн.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17135
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 01:52
Ответить с цитатой

Surbet писал(а):
новая А2

ее уже года как 4 сняли с производства lol1

по сабжу - кг\ам
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна87



На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ногинск
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 01:56
Ответить с цитатой

ЭЭэээх...как нашему автопрому далеко до ауди...
Вернуться к началу
Анна87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы