Страница 1 из 1
chilli
Блин завожу сегодня машину на улице -15. Как чувствовал что раньше выйти нужно. Открыл капот и оба, тосол по кругу разбрыскан. Помпа приказала после 4 лет жить и почти 40 тысяч.

Теперь у меня вопрос, кто какую подсоветует, есть такие:
1.Dolz.
2.Лузар
3.ТЗА

Что лучше?

И как я думаю порядок замены.
1. Сливаю тосол с радиатора (будет нормально?)
2. Снимаю ремень
3. Снимаю шкив (есть ли какие хитрости)
4. Снимаю переднюю крышку помпы.
5. Чищу посадочное место
6. Мажу герметик и или без ставлю прокладку и на место крышку
7. Что еще?

Спасибо коль кто еще чего подскажет.
Игорь2107
Стоит DOLZ вроде нормально но у нее крыльчатка меньше, на лузаре и тза больше в интернете посмотри, если б щас стоял выбор поставил бы с большей крыльчаткой, говорят с ней теплее Wink , и герметиком не мазал хорошо очисть посадочное место прокладка и вперед, я проехал 7000км, а брат 30000км
Robinzon 54
chilli писал(а):


1. Сливаю тосол с радиатора (будет нормально?)


Лучше с блока и лучше на холодную, термостат закроется на малый круг и закроет радиатор.
chilli писал(а):

3.ТЗА


Себе такую поставил год стоит пока не жалуюсь,а кинельская где то года два простояла и загремела(40-50т.км. примерно).
andrmar
Незнаю как в ваших регионах а у нас надёжнее ТЗА ничего нет.
OldFeld
я немецкую Hepu ставил, у неё крыльчатка железная в отличии от пластиковых заводских
Колян90
chilli писал(а):


Теперь у меня вопрос, кто какую подсоветует, есть такие:
1.Dolz.
2.Лузар
3.ТЗА


ИМХО лучше ТЗА и проверить её сразу по коду на коробке

chilli писал(а):


И как я думаю порядок замены.
1. Сливаю тосол с радиатора (будет нормально?)


А с блока не проще слить?
chilli писал(а):

3. Снимаю шкив (есть ли какие хитрости)


Главное в тиски шкив не зажимай. От руки скорее всего болты не пойдут, тогда побрызгай вэдэшкой, одень на болт ключ и ударами молотка по ключу откручивай
chilli писал(а):

6. Мажу герметик и или без ставлю прокладку и на место крышку


В принципе герметиком можно и не мазать, лично я немного мажу прокладку литолом
chilli
Купил "Лузар" написано Питер.
Люфтов не заметил. Теперь меня интересует, хватит ли емкости 5 литров, чтобы слить туда тосол с БЛОКА? А то только тисячу как поменял полностью его.
Колян90
chilli писал(а):

Купил "Лузар" написано Питер.
Люфтов не заметил. Теперь меня интересует, хватит ли емкости 5 литров, чтобы слить туда тосол с БЛОКА? А то только тисячу как поменял полностью его.


неа, нехватит. купи плоский пластиковый тазик литров на 10, пригодиться еще не раз Smile
Balonnik
Я в 6-литровые банки из-под воды сливал через шланг. Помпа стоит KRAFT (её не хвалят из-за пластиковой крыльчатки), прошла и ходит 95000 км. Там, главное, ремень хороший поставить (у меня lemforder), чтоб не тянуть его, тогда о помпе можно забыть.
chilli
-15 и я весь одетый, по форме качок. открыл машину, владельцы иномайок попивая кофе-чай злорадно смотрят в окна как я сливаю тосол и раскручиваю помпу. им повезло что хоть никто ехидно не спросил "что, поломалась". разобрал прочистил, смазал литолом новую прокладку и без зазора с инсталировал на место. зазор не выставлял, но явно где то 5 мм есть. все вытер где набрызгал тосол, завел работает. но звуки двигла говорят что пора менять подшипники на генене. начали петь.
Итог 3 часа на свежем воздухе (носил акум на подзарядку, и сбегал в магазин купил новые болты, не пригодились) и помпа новая, гайки до усирачки не тянул, боялся что останутся на ключе. Все.
Robinzon 54
chilli писал(а):

но звуки двигла говорят что пора менять подшипники на генене.


Не тяните,а то я тут встрял пытаясь дотянуть до выходных(заклинил задний, вскрытие доказало его разрушение),обычно задний разрушается,за час вполне реально сделать.
Игорь2107
chilli писал(а):

"зазор не выставлял, но явно где то 5 мм есть". а что за зазор если между крыльчаткой помпы и корпусом так это много, 1мм должен быть, как греется салон?

chilli
греется нормально, но вот только когда помпу ставил то не смазал подшипник, меня залошили и сказали что скоро ему будет пиндец. кто ставил не забивая подшипник литолом? и сколько прошло?
Вячеслав Карпов
Есть помпы вообще без отверстия для смазки + на заводе по любому обязаны были смазать.
Штейгер
chilli писал(а):

только когда помпу ставил то не смазал подшипник


Так щас они не обслуживаемые идут - раньше винт крепления подшипника выполнял ещё и роль тавотницы. Теперь его открутить проблематично (для тех кто захочет это сделать) да в принципе и не нуно.
Колян90
shteiger писал(а):

chilli писал(а):

только когда помпу ставил то не смазал подшипник


Так щас они не обслуживаемые идут - раньше винт крепления подшипника выполнял ещё и роль тавотницы. Теперь его открутить проблематично (для тех кто захочет это сделать) да в принципе и не нуно.


ТЗА идут с отверстием под тавотницу. Когда себе ставил- немного шприцевал, ибо излишки смазки-зло, прошла уже 30 тысяч Smile
Колян90
Вячеслав Карпов писал(а):

Есть помпы вообще без отверстия для смазки + на заводе по любому обязаны были смазать.


На заводе мажут лишь бы не заржавело Smile
Пожарный
А сколько помпа стоит? И надо ли радиатор снимать чтобы поменять ее? А то там же подлазить неудобно к одному болту...
Колян90
Стоит около 500. Радиатор не помешает, я лишь снимал рамку вентилятора на нем-мешал вытащить помпу
Штейгер
Пожарный писал(а):

надо ли радиатор снимать чтобы поменять ее?


Не надо, да и электровентилятор не помеха. Только лучше производить замену на яме или эстакаде - чтобы нормально добраться к нижнему креплению генератора, если будут проблеммы с ослаблением ремня привода. Ну и естественно какая-то часть ОЖ вытечет. Прокладку под помпу ставь новую.
Вячеслав Карпов
Толстая железная проволока решает все проблемы с ослаблением ремня на раз. И с натяжением тоже (главное силу правильно сопоставить с рычагом) Smile
А в яму спускаться надо, спину гнуть, защиты откручивать всякие, да еще работать головой вверх - совершеннейшее излишество, имхо, для такой простой операции Pardon
chilli
а теперь о плохом, после езды в 200 км обнаружил люфт помпы. при установке не было люфта!

Но она не течет. Теперь то какую помпу покупать, может Хепи?
Колян90
chilli писал(а):

а теперь о плохом, после езды в 200 км обнаружил люфт помпы. при установке не было люфта!

Но она не течет. Теперь то какую помпу покупать, может Хепи?


ага, а потом крафт Wink
chilli
так что, так и ездить с люфтом? мне иногда приходится по 700 верст наматывать.
Вячеслав Карпов
chilli
Я себе вебер брал. После двух-трех хороших натяжений ремня тоже появился люфт. С тех пор уже два раза масло сменил Smile
Не мешай машине ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы