Страница 1 из 1
Aist44
сгорел предохранитель, поменял заработала. потом опять сгорел - полез разбираться оказывается педалью сцепления замкнул провод от нее на массу, заизолировал поменял предохранитель - не горит!
провод проверил целый, снимал монтажный блок все дорожки целы, внутри отогнул сколько смог вроде тоже.
Подскажите что еще смотреть (кроме лампочки Smile )

Последний раз редактировалось: Aist44 (07 Декабря 2009 11:38), всего редактировалось 1 раз
art74
массу прав противотуманки(там на шпильку под капотом с правой стороны вроде цепляется около того места где абсорбер должен быть(если его нет0))
ну и лампочку еесно саму) Smile так как она на вид может целехонькой быть)
проверь вообще + доходит до туманки, если да то массу смотри
алексей555
Разъедени разьем с птф и мерь "+" и - , чтоб были есле есть, значит беда может быть в самои фаре птф supercool
Aist44
Сама фара горит, проверял (подсоединял к левой) , массу смотрел только визуально вроде все нормально (проверю сегодня точно), что-то мне подсказывает что нет плюса...
DooM
извеняйте, нехотся новые темы плодить. Вопрос; включаю ПТФ напруга падает, у всех так?
webmines
DooM
а ты думал она от духа святого питается?
DooM
включая ближний не так падает.
webmines
Посмотри какие лампы у тебя там стоят... может у тебя там 100 ваттники али еще чего стоит...
DooM
Да не лампочки 55 Н3. По идее не должно-же так быть.
webmines
Ты бы как нибудь поподробнее описал, типа:
завожу машину, напруга 10 вольт
включаю фары напруга 9 вольт
включаю птф напруга 7 вольт
ну и попробуй включить птф без ближнего, и тоже замеры скажи...
З.Ы. напругу по БК смотриш или тестером?
DooM
Не, сужу по оборотам на холостую. Без ближнего включаю птф. обороты падают как при включении заднего обогрева. Отдельно ближний включаю обороты как вкопаные. По тестеру не мерял.
webmines
Дык енто тебе скорее всего с массами колдовать надо... протяни все имеющиеся и с гены на кузов дополнительную соплю кинь... тут где то была тема про это...
DooM
Доп сопля уже имеется. А на счет масс на ПТФе не подумал, РЕСПЕКТ ! буду копать.
webmines
DooM
да там не в птф даже скорее всего дело - если падают обороты массу на эбу надо смотреть...
DCBA1
DooM
Смотрик прям моя тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219319&highlight= Но я вылечил только методом нахождения в монтажном блоке провода Ш1(к нему и подсоеденил провод) пропустил соплю через дырку,где трубочки гидрокорректора идут.Сразу все загорелось,и реле задействовано! Тоже параллелил к 2й туманке,тож гасли обе! Короче возможно и у тебя туманки сделаны на СТО(желто-зеленый провод брошен на контакт в колодке Ш1) bboyan
uBaH
webmines
А где масса ЭБУ?
webmines
Ну насколько я помню схему - идет с массы возле рулевой колонки, в идеале - прокинуть на эбу массу непосредственно с аккума...
Aist44
Нашел причину, сгорела дорожка в монтажном блоке, с внутреней стороны, нашел с помощью тестера, припаял проводок и все заработало Smile
вот она:
[img]
Aist44
Пока с этим разбирался, возник вопрос т.к. у меня противотуманок небыло (ставил сам) откуда (вернее куда или почему Smile ) с Ш1-6 идут два провода, мой который на правую туманку третий
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы