Страница 3 из 4

Какой фирмы у вас АКБ

  • Мутла[ 14 ]20%
  • Бош[ 3 ]4%
  • Варта[ 5 ]7%
  • Иста[ 4 ]5%
  • Титан[ 7 ]10%
  • Тюменский[ 15 ]21%
  • Топла[ 2 ]2%
  • и всё что не учёл[ 19 ]27%
Всего голосов: 69
wraithik
wega
Ты физику учил? А лучше даже математику. Для зарядки АКБ надо напругу около 14В.
Далее мы сначала зарядим 60А*ч пусть за 6ч полностью, а 8А*ч за 8ч.
При запуске двигателя мы расходуем пусть 1А*ч.
Вопрос, за сколько времени мы восстановим 1А*ч ??? Как это зависит от емкости АКБ?

Да хоть 250 зарядится, тоьлко нахер он там нужен такой.
wega
wraithik писал(а):

wega
Ты физику учил? А лучше даже математику. Для зарядки АКБ надо напругу около 14В.
Далее мы сначала зарядим 60А*ч пусть за 6ч полностью, а 8А*ч за 8ч.
При запуске двигателя мы расходуем пусть 1А*ч.
Вопрос, за сколько времени мы восстановим 1А*ч ??? Как это зависит от емкости АКБ?

Да хоть 250 зарядится, тоьлко нахер он там нужен такой.



С чего ты вообще взял что расходуется 1А/ч ? При какой температуре? При какой вязкости масла? Чо несешь? Один заводит при +30, другой -30... У одного масло 5W40, у другого 15W30... Какой 1А/ч? Да при минус -30 аккамуль практически разряжен полностью... Крутишь секунд 5, зетем еще 5 и потом только заводиться! И каким х..ром 1А/ч... Откуда такие цифры! Это может летом в жару тратиться 1, еще поверю.... И где ты в городе за 6 часов зарядиш? Если ты на работу из Тюмени в Челябинск каждый день ездишь, тогда поверю.. А в пробках ты нихрена не зарядишь....
Вот смотри ссылкуhttp://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html Там написано что гена 2110 на ХХ выдает 35А.Далее потребители: зажигание 2А, габариты 4А, ближний 9А, обогрев задюстекла 10А, отопитель 2ая скорость 10А, магнитола 5А ИТОГО 39А!!!!!! И ГДЕ ВЗЯТЬ ЕЩЕ 6,5АМПЕР (акамуль 65А/ч) МЛЯ ВЫ УМНИКИ!!!! Я вам про город говорю, а вы про свою деревню- да мля все зарядится, будет все зашибись ставь хоть 600А, ты вега тупой, в школе не учился, я мля великий сраный акамуляторщик, у меня 75 ампреный 18 лет стоит, и все зашибись(шутка)..... Не путайте теорию с практикой..... Короче обидели вы меня сильно идите в Опу!!!
wraithik
wega писал(а):

И ГДЕ ВЗЯТЬ ЕЩЕ 6,5АМПЕР (акамуль 65А/ч) МЛЯ ВЫ УМНИКИ!!!!


А ты думаешь 1А он не зарядится? У него ток утечки много меньше 1А.
В приведенном тобой примере так и 60А не зарядится, и 35А Нне зарядится, т.к. не чем.
wega писал(а):

С чего ты вообще взял что расходуется 1А/ч ?


Тебе не пофиг на абсолютные цифры? Тебе принцип показывал. Если у генератора есть свободный ток, то он зарядит АКБ. АКБ при старте отдаст одинаковое кол-во энергии на один пуск вне зависимости от того 60 или 70А*ч. Но с 70 можно пусков чуть больше сделать, да и ток отдать может как правило больший (если фирма одна и таже).

Вот ты скажи, я током в 1А АКБ могу зарядить в 200А*ч? А 60А*ч?
wega
[quote="wraithik"]
wega писал(а):



Вот ты скажи, я током в 1А АКБ могу зарядить в 200А*ч? А 60А*ч?



Аккумулятор емкостью 200А/ч током в 1А потребуется заряжать 200ч, если я не ошибаюсь..60А/ч -60 часов...
wraithik
wega писал(а):

Аккумулятор емкостью 200А/ч током в 1А потребуется заряжать 200ч, если я не ошибаюсь..60А/ч -60 часов...



Ну допустим что у нас выполняется условие что для запуска двигателя требуется меньше энергии, чем потом АКБ получает от генератора. Я думаю ты с этим спорить не будешь, иначе у тебя любой АКБ разрядится в ноль.

Следовательно с каждой поездкой АКБ будет получать дополнительную дозу энергии. Пусть АКБ были почти пустые. Пусть 60 зарядится за 2 дня, тогда 200 зарядится за 4 дня. Дальше разницы нет, пока ты их опять не разрядишь.
wega
Цитата:


Пусть 60 зарядится за 2 дня, тогда 200 зарядится за 4 дня. Дальше разницы нет, пока ты их опять не разрядишь.



А кто спорит? Просто этих двух лишних дней может и не быть...Когда на улице уже неделю -25 -30.... Вот реальная задача: Сегодня ночью у нас было -20. Пришолна стоянку, хх..ровенько так завелся(со второго раза, в коробке масло даже очнь сильно загустело)... Напруга в сети 14,5В (Трехуровневый РН на третьем положении).. Хочу узнать у знающих людей - вообще достаточно 10мин ехать при скорости 60-70 (пока до работы еду, если нет пробок, сегодня воскресенье) чтобы зарядился аккумулятор? Свет я не включаю, отпитель на первой скорости, обогрев сиденья включаю максимум на 2мин. Музыка OFF....
wraithik
wega
Что значит двух лишних дней может и не быть??? Ты что только 2-3 ездить будешь? Я круглый год за рулем. Т.е. через 4 дня у нас АКБ полные. Дальше они всегда полные, или просто ты встанешь раньше, если у тебя гена не будет обеспечивать всех потребителей.

Вообще запуск двигателя это пусть 300А и 20сек, т.е. = 1.6А*ч. Не больше. По нормальному 200А и 5сек = 0.3А*ч.

Если у тебя есть 10А свободных, то 1.6 восстановится за 10мин. И это не зависит от емкости АКБ вообще.
wega
wraithik писал(а):

wega
Вообще запуск двигателя это пусть 300А и 20сек, т.е. = 1.6А*ч. Не больше. По нормальному 200А и 5сек = 0.3А*ч.

Если у тебя есть 10А свободных, то 1.6 восстановится за 10мин. И это не зависит от емкости АКБ вообще.



Не знаю прям что и сказать.... Но из твоей формулы следует, что емкости 60А/ч аккумулятора хватит на 12,5 минут непрерывного вращения стартером!(60/1.6* 20сек=750секунд/60сек=12.5минут) Не знаю может я где-то ошибься...если что поправь... Но вообще при даже при -15 -20 аккумуляторы хватит секунд 50-60, а потом ты побежишь новый покупать....Ни о каких минутах там и речи не идет.
wraithik
wega
Ты мои слова перевераешь. Я тебе не говорил что если его 5 раз подряд по 1.6Ач накрыть током в 300А то будет жив. Он очень быстро сдохнет. Каждый следующий пуск будет его сажать сильнее предыдущего. Это особенность свинцовой АКБ.
wega
wraithik писал(а):

wega
Ты мои слова перевераешь. Я тебе не говорил что если его 5 раз подряд по 1.6Ач накрыть током в 300А то будет жив. Он очень быстро сдохнет. Каждый следующий пуск будет его сажать сильнее предыдущего. Это особенность свинцовой АКБ.



Короче я в конец запутался....
Дмитрий У.
wega писал(а):

Реально в жизни - рядовой автомобилист редко меряет напругу на клемах аккумулятора


Да что ты говоришь? У большинства уже БК стоит.
wega писал(а):

такой аккамуль в 600А зарядит надо током 60А заряжать примерно 10часов!!

А нахрена его до 600 Ач заряжать то wwow, ты что его в ноль при заводке высаживать будешь lol1
wega писал(а):

Стартерного тока 60А хватит за глаза


Кого ты здесь лечишь, какой нафиг ток в 60А ROFL , в режиме ХХ стартер потребляет ток порядка 80А, а при максимальной мощности более 350А. Т.е. реальный потребляемый ток стартера при заводке около 250А.
wega писал(а):

Точно мозгов нехватит....заглохнет...


С куя ли она заглохнет то. Именно так гена и проверяется, скидываем клемму с АБ, если работает гена в порядке, не работает-гена неисправен.
Дмитрий У.
wega писал(а):

С чего ты вообще взял что расходуется 1А/ч ? При какой температуре? При какой вязкости масла? Чо несешь? Один заводит при +30, другой -30... У одного масло 5W40, у другого 15W30... Какой 1А/ч? Да при минус -30 аккамуль практически разряжен полностью... Крутишь секунд 5, зетем еще 5 и потом только заводиться! И каким х..ром 1А/ч... Откуда такие цифры! Это может летом в жару тратиться 1, еще поверю...


Бил.ть, тебе еще и математику в школе не преподавали, учи арифметику за 3 класс!
На один запуск расходуется меньше 1 Ач.
Считай для прокрутки стартера до запуска движка допустим нужно 5 сек, ток потребляемый стартером 250А. В 1 часе 3600 сек, т.е. стартер крутит 5/3600 часа. Итого затратили емкость 0,34 Ач.
wega писал(а):

Там написано что гена 2110 на ХХ выдает 35А.Далее потребители: зажигание 2А, габариты 4А, ближний 9А, обогрев задюстекла 10А, отопитель 2ая скорость 10А, магнитола 5А ИТОГО 39А!!!!!! И ГДЕ ВЗЯТЬ ЕЩЕ 6,5АМПЕР (акамуль 65А/ч) МЛЯ ВЫ УМНИКИ!!!!

Ты что жопу с пальцем то путаешь. У тебя, что емкость и ток потребления то же самое lol1
wega
Дмитрий У. писал(а):

wega писал(а):

wega писал(а):

Стартерного тока 60А хватит за глаза


Кого ты здесь лечишь, какой нафиг ток в 60А ROFL , в режиме ХХ стартер потребляет ток порядка 80А, а при максимальной мощности более 350А. Т.е. реальный потребляемый ток стартера при заводке около 250А.



[size=18]
Имеется ввиду не стартерный ток, а емкость аккумулятора 60А/ч....[/size]

wega писал(а):

Точно мозгов нехватит....заглохнет...


С куя ли она заглохнет то. Именно так гена и проверяется, скидываем клемму с АБ, если работает гена в порядке, не работает-гена неисправен.



С со всеми включенными потребителями сбрасываетя или просто все OFF? Я просто не пробовал..... Ладно гений если ты аккумуляторщик тебе вопрос- реально в жизни, сколько нужно времени чтобы аккумулятор зарядился после пуска в -30 (примерно на третий раз запускается по 5сек попытки), напруга 14.5В? И еще – можно ли ездить с напряжением 14.7 – 15 В постоянно?

Про БК п..здешь- я вот ездил и аккамуль кончился, БК врут безбожно…Поэтому только вольтметр на клеммах…
wega
wega писал(а):

Там написано что гена 2110 на ХХ выдает 35А.Далее потребители: зажигание 2А, габариты 4А, ближний 9А, обогрев задюстекла 10А, отопитель 2ая скорость 10А, магнитола 5А ИТОГО 39А!!!!!! И ГДЕ ВЗЯТЬ ЕЩЕ 6,5АМПЕР (акамуль 65А/ч) МЛЯ ВЫ УМНИКИ!!!!

Ты что жопу с пальцем то путаешь. У тебя, что емкость и ток потребления то же самое lol1[/quote]

Ты помоему сам зап..зделся..

Короче.... Все к тому что за каким х..ром переплачивать за большой аккамулятор если достаточно даже 55!!! Пока он новый .... Нахнужен за 5000р большой емкости акамуль? Ты за движком лучше следи...и все будет заводится нормально ....А тудор 75 в жопу ненужен....
Дмитрий У.
wega писал(а):

Ладно гений если ты аккумуляторщик тебе вопрос- реально в жизни, сколько нужно времени чтобы аккумулятор зарядился после пуска в -30 (примерно на третий раз запускается по 5сек попытки)


Если тебе интересно можешь и сам рассчитать, лично мне пофиг. Если ты не в теме, ток при заряде АКБ устанавливается автоматически регулятором генератора. Регулятор учитывает степень заряженности АКБ, которая зависит от предшествующих нагрузок, а также от состояния самой АКБ. В момент после пуска ток на АКБ может быть и 5-10 А, после уменьшаеться. Сколько АКБ нужно он столько и возьмет.
Я тебе выше писал, какая емкость расходуется на 1 запуск. Допустим даже 1 Ач, умножай на 3 -3Ач. Вот и считай дальше если тебе интересно (учитывай нагрузку потребителей, ток генератора при ХХ-отдача порядка 24А, в движении больше), математику думаю знаешь.
wega писал(а):

Короче.... Все к тому что за каким х..ром переплачивать за большой аккамулятор если достаточно даже 55!!!


Я думаю ты слышал про такую характеристику АКБ, как ток холодного пуска, выводы делай сам.
wega
Спасибо. Я разобралсяю... Ну а про 15Вольт? Можно так ездить?
x-soft
в холода норм, а вот в жару многовато будет .. для жары 14,2 ф самый раз. (ИМХО)

p/s уже наверн пару месяцев катаюсь с напругой 14.9 .. доволен.
Дмитрий У.
wega
Норма 14 В +/-0,5. 15 многовато, но не критично если нет перезаряда. Померь плотность должно 1,27-1,28 без поправки. 15 для кальциевых аб самое то.
wega
Дмитрий У. писал(а):

wega
Норма 14 В +/-0,5. 15 многовато, но не критично если нет перезаряда. Померь плотность должно 1,27-1,28 без поправки. 15 для кальциевых аб самое то.



Да вот я думаю что перезаряд...потому что акумулятор немного сырой сверху(Тюменский 60А/ч). Еще хотел узнать сколько генератор без потребителей выдает при 2000об/мин и при 3000, может знаешь?
Дмитрий У.
wega писал(а):

Да вот я думаю что перезаряд...потому что акумулятор немного сырой сверху


Может быть, т.к. при перезаряде происходит выкипание (расплескивание) электролита, т.е. происходит разложение воды на кислород и водород и понижение уровня электролита.
wega писал(а):

хотел узнать сколько генератор без потребителей выдает при 2000об/мин и при 3000


Точно не скажу но ток отдачи десяточного генератора на ХХ составляет 35А это где то 40-50% от номинальных оборотов, на номинальных оборотах 80А (где то при 6000 об/мин, не путать с оборотами двигателя).
wega
Люди помогите, вчера померил плотность электролита- в разных банках по разному от 1.26 до 1.3 Стоит трехурРН в третьем положении... И гена немного мокроватый был.... Аккумулятору пипец? Что делать?....
Дмитрий У.
wega писал(а):

Люди помогите, вчера померил плотность электролита- в разных банках по разному от 1.26 до 1.3


Поставь АКБ на уравнительный заряд с малым током менее 0,1 от номинальной емкости.
wega
Дмитрий У. писал(а):

wega писал(а):

Люди помогите, вчера померил плотность электролита- в разных банках по разному от 1.26 до 1.3


Поставь АКБ на уравнительный заряд с малым током менее 0,1 от номинальной емкости.



Слушай а что такое можно подключить на 6 ампер?
x-soft
сигнал от волги hehe
Дмитрий У.
wega писал(а):

Слушай а что такое можно подключить на 6 ампер?

Я тебе говорю на зарядку попробуй поставь АКБ, с малым током, ну допустим 3А. А если тебе нужно погонять АКБ проведи цикл разряд-заряд, для разряда можно подключить лампочку на 60Вт (это где то 5А), разряжать нужно только до напряжения 10,8 В, не ниже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы