Страница 1 из 1
lex_s
У меня эта самая машинка со следующими делами: перебрана подвеска полностью, поменял стойки и опоры на СС-20, движок до капиталки пройдет еще тыс 30-40, гнили по низу нет (варена и обработана составом). Сам многое делал, в том числе проклейка салона и торпеды шумкой, перетянут салон, пер.ЭСП, туманки, электрозамок в багажник, подсветка туда, и др., хотя это всё мелочи. Не радует только шум движка, вой ветра из-под дверей, подвеска жестковата и появляющиеся пятна коррозии снизу дверей(пока они еще не цветут, просто бугорки), больше пока ржи нет нигде. Вопрос матреховодам: какие недостатки двенашек по сравнению с самарами или есть ли эти недостатки вообще? Как печка на матрёхах работает? Зимой тепло? На моей стало тепло после снятия дебильного тросика на заслонке отопителя... Читал за частое ломание моторедуктора отопителя на десятках. Посоветуйте, стоит ли менять машину? С чем столкнусь после покупки? Выбирать буду долго и пристально, опыт ковыряния в моей имеется большой! А вообще конечно менять надо, просто хочется авто посвежее.
Serge!
Судя по описанию машине в обед тыщу лет, а ты спрашиваешь совета. Менять конечно, если есть возможность, а на что - смотреть по деньгам.
Какой хоть суммой располагаешь, какой год планируешь?
ЗЫ Пороги менять тебя не обламывает, а моторчика редуктора испугался?
lex_s
Ты прав конечно насчет порогов и всего аналогичного, просто копаться в ней надоело... Ориентировочно года 2004-2006. По цене сие изделие будет у нас (Ростов н/Д) стоить ок.160 наверное, точно не приценялся еще. Плюс еще всегда нравился кузов 12-й, так сказать пацанская машина! Владельцы десяток, скажите, ветровое стекло хорошо печкой обдувается??? а то на моей вообще никак, а снимать торпеду ради этого не хочу, прохладно уже.
Serge!
lex_s
Ну ты даешь. Судишь по неисправностям древней зубилки о всех остальных. Если б печка в матрехах работала б настолько отвратно, что лобовуху затягивало в Ростове-на-дону, то как бы на не ездили в других регионах России , где климат заметно суровей?
Vova 45
Меняй и ни думай о плохом. Если всё работает как надо, то уж точно не замёрзнешь. Руки на месте, голова варит, конструктивно машины похожи. 2005-6 г всё посвежее будет. Бери 16 кл разница, ощютимая. +на 12хе уже колёса,диски на 14 . supercool
lex_s
Serge!, за лобовуху это я говорю как недостаток именно моей машины.
Vova 45: Вот вот о ней то я и думаю, о 21124-й. вчера почитал темы про выбор между 8 и 16 клапанами, остановился на последней. Да, разница думаю будет, плюс машинка новее, проблем меньше. Сегодня вот свой авто перешил у знакомого на более резвую прошивочку, надеюсь на двенахе не надо будет делать этого. Благодарю за ответы!
lex_s
Еще забыл спросить: встречаются десятки с европанелями. Тарахтят, скрипят ли они, когда едешь по неровной дороге? Какие из панелей тише:обычная десятошная или евро? Я в десятках почти не катался, один раз сидел рядом с водителем в 12-й с европанелью. Может быть мне показалось или у водилы в пепельнице мелочь лежала, но панель тарахтела. Еще слышал за панель евро2, это что еще за зверь? Какая из них лучше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы