Страница 1 из 2
Кирилл 555
Была у меня раньше ваз 21099 1.5. 8кл. Ездил и забот не знал, захотелось 21103 16 кл. Купил 2002 год пробег 108 тыс. немного поездил и 100 раз покатался, что купил это 16 дырочник, вечно, что нибудь ломается в этом движке, и едет она ни сколько не лучше 8 кл. Масло начала жрет как лошадь, сделал копиталку, денег уйму вложил, спустя некоторое время, опять начала масло жрать , гидрик застучал помпа накрылась, загорелось давления масла, потек радиатор, ремень грм накрылся вовремя заметил, и т.д. Вобщем ни сил ни денег ни терпения у меня на нее не осталось. Вот хочу поменять на 21102
Что вы можете сказать про ваз 21102 ?
kkonstantin
Субъективно: Самая простая и надежная из 10 го семейства. Я тоже ее вспоминаю порой. Но мне досталась именно та, которая у меня есть, а 102 сейчас найти живую... Когда их прекратили выпускать? Подумай.
neclassik
Кирилл 555 писал(а):

Вот хочу поменять на 21102


Тогда уже на 21101.
za_k_on
В субботу год как езжу на 12-м движке. пробег 102 тыки. Ни разу ничего. Свечи и провода только махнул. Масло жрёт только когда больше 5000 крутить. Объективно мощнее и экономичне 2111-го движка, что был у меня на девятке.
Купи лучше посвежее машину.
webmines
za_k_on писал(а):

В субботу год как езжу на 12-м движке. пробег 102 тыки. Ни разу ничего. Свечи и провода только махнул. Масло жрёт только когда больше 5000 крутить. Объективно мощнее и экономичне 2111-го движка, что был у меня на девятке.
Купи лучше посвежее машину.


+1... Но полуторник посвежее найти трудно) тока 1,6 если
Кирилл 555
А в чем разница у них 21102 и 21101 по мимо объема двигателя?
neclassik
Кирилл 555 писал(а):

в чем разница у них 21102 и 21101 по мимо объема двигателя?


Система управления двигателем другая.
вован61
Цитата:

Купи лучше посвежее машину.


Вот с этого надо начинать. А когда с баблом туго, тогда приходится восстанавливать то что предыдущий хозяин разъе..ал.
kkonstantin
21101 трогается с места веселее, но крутится ленивее. В четвером ехать на ней гораздо легче чем на полуторнике. Двиг максимальный момент развивает на 2700 об/мин. Тихоход, не для гонщиков. А так нормально.
Кирилл 555
Из-за чего машина может масло жрать? Кольца новые, маслосъемные колпачки новые
webmines
она его жрет или тупо течет?
если жрет то только кольца и колпачки... Ну и если сильно машину крутиш (5000 обормотов где то) то маслицо канеш кушается хорошо и это нормально...
Кирилл 555
Жрет, при активном разгоне из глушака начинает валить синий дым как у КамАЗа! А из-за направляющих втулок не может жрать масло ?
webmines
Кирилл 555
а обормоты двигателя какие?
Кирилл 555
3000-4000 А дальше вообше дымовая завеса
webmines
ну вот дальше маслице как бы и должно кушаться... если кушается на 3-4 то надо смареть как в прошлый раз меняли кольца-колпачки... а если она при этом и не тянет - надо клапана смареть, мож прогорели..
Glan
Кирилл 555 писал(а):

. Ездил и забот не знал, захотелось 21103 16 кл. Купил 2002 год пробег 108 тыс. немного поездил и 100 раз покатался, что купил это 16 дырочник, вечно, что нибудь ломается в этом движке, и едет она ни сколько не лучше 8 кл. Масло начала жрет как лошадь, сделал копиталку, денег уйму вложил, спустя некоторое время, опять начала масло жрать , гидрик застучал помпа накрылась, загорелось давления масла, потек радиатор, ремень грм накрылся вовремя заметил, и т.д.


тупо не повезло с двигателем. 16в тут не причем
Кирилл 555
Клапана можно сказать новые, не пропускаю проверял! Тянит маши отлично, колпочки уже три раза менял, результат одинаковый! Я уже скоро в дурку отправлюсь с этой машиной
mr1
Лучше 21124, а ещё лучше 21114.
Zippo2
Да уж 21102 простая как автомат калашникова, весьма доволен, ттт. 123 тк. и масло не заметил что бы кушала, а насчет синего дыма, тоже не заметно даже 4х .
Кирилл 555
Мне кажется что 8кл. движки на много надежнее 16кл.
Glan
Кирилл 555 писал(а):

Мне кажется что 8кл. движки на много надежнее 16кл.


тем что распредвал один чтоль? то что тебе не повезло конкретно с этой машиной не значит вообще ничего.
Я за 90 тыщ убивания своего авто только один раз менял потекшую помпу. И все. 12 двиг.
g8o8r8
Если маслосъёные - норма, проверь компрессию. У меня на практически новой машине, после покупки компрессомктра - а раз купил нужно пользовать, компрессия оказалась 8,5 - 9 (по всем целиндрам) Для меня это был шок. Когда вытолкнул первый поршень матюгов не было предела - замки всех колец на одной пряой!! На остальных поршнях то же самое. Развернул кольца на 120, как положено - проблема пропала и копрессия 11,5 - 12. После этого машина и до сих пор (23 года) 10,5
Serg_x
Автор, тебя развели на капиталке, а ты на двигатель грешишь!

Двиг 2112 1.5 16V, пробег 187 тык без капиталки, масло не жрет, гидрики родные!
olbr
Glan
+21104-лучший двиг.что на ТАЗе ставили
AlvinFlumax
Извини, но может не по делу, да и суеверия все это -
может ты забыл тачку-то "обмыть", а то я пока свою прошлую четверку не обмыл тоже много чего чинил, маялся, и даже двигло капиталил.
А как обмыл - вроде и нормально стало, без глобальных косяков, учитывая, что тачке лет 20 было...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы