Страница 1 из 1
OREL 21112
Привет, Всем Форумчанам! Проблема такая - сегодня утром собирался на работу, запускаю двигатель - стартер что-то буркнул и молчок(чтобы более понятно объяснить - происходящее напоминало посаженный аккум). Пробую второй раз запустить движок и он заводится без проблем и стабильно начинает работать, но загорается лампочка "выкинь двигатель". Смотрю по БК ошибки системы и он мне выдаёт их сразу 7 wwow :
2 шт - замыкание цепи управления клапаном адсорбера на массу;
1 шт - недопустимо высокое напряжение в бортовой сети;
1 шт - замыкание цепи управления форсунки 1-го цилиндра на массу;
1 шт - замыкание цепи управления форсунки 2-го цилиндра на массу;
1 шт - замыкание цепи управления форсунки 3-го цилиндра на массу;
1 шт - замыкание цепи управления форсунки 4-го цилиндра на массу;

Как-то так, пишу по памяти т.к. сразу их удалил.

Вопрос: что случилось - Просто глюк системы или мне нужно в скором времени ждать "cюрприза" и начинать копить деньги?

P.S. Сразу проверил клеммы аккума (первое что проскочило в голове), все нормально, не окислены, зажаты. В течении дня ошибка больше не повторялась.
кент7.62
Тазик пошутил над тобой ROFL
алексей555
Бывает и такое этож русский инжектор......не че страшного езди би не парся пока supercool hehe
Dranik
OREL 21112
если едет и ненапрягает то сбрось ошибки и забей gpn , у Ваза юмор такой чёрный ROFL
автоэлектрик-52
кротец в проводке в районе топливной рампы
OREL 21112
Я ёще проснуться-то толком не успел, а тут такие шуточки - я ж могу выругаться, обидеться и ездить потом молча и без музыки hehe Кстати, нужно посмотреть дату на БК, может там 1 апреля ROFL

P.S. Был бы рад, если ТАЗик такое отжёг случайно!
Thixsa
Было такое, когда аккамулятор был севший, у меня сигналка отрубает питание, когда напряжение садится до 9в., при заводке на севшем отрубает питание, и БК выдает 7 ошибок, так что проверь зарядку.
Lechik
Было точно такое же думал кранты, вылечилось подтяжкой массы что возле аккумулятора, головка на 13, удленитель и трещетка, просто подтянули и все!
NAUexx
При севшем аккуме или плохих контактах при попытке пуска двигателя в ЭБУ может занестись всякий "мусор"...Лучше следить за контактами и зарядкой аккума. Если именно это причина, то сбросили ошибки...и ездите не парьтесь... но контакты проверить и аккум зарядить!
OREL 21112
Вчера проверил все контакты и массы - всё нормально.
Ну вот, с "сюрпризом" я не ошибся! Сегодня БК выдал ошибку - пропадание напряжения бортсети (причём чек не загорелся) и при следующем включении зажигания уже не заработал. Протестил колодку жгута для БК: контакт 5 - напряжение постоянно есть, контакт 3 - напряжение поступает при включении зажигания - т.е.всё как и должно быть! Значит, БК пришёл 3,14здец... жалко... cry Думаю, сказался вчерашний скачок напряжения про который он ещё успел написать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы