tata2008
На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Авто: 21093 карб. 1989г.
суть в следующем.генератор не дает зарядки,снимаю клему и двигатель глохнет.Лампа зарядки не горит.заменил регулятор-не помогло.где еще копать?диодный мост снимал и проверял-вроде все нормально.Да ставил дополнительный диод для поднятия напряжения.
TATARIN
Шустрый сарайчеГ
На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Авто: VW Passat B6 Peugeot Boxer 3
Профиль заполни, Может обмотка пробита... сколько прошла хоть какого года..
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
tata2008 писал(а):суть в следующем.генератор не дает зарядки
на любых оборотах?
tata2008 писал(а):Лампа зарядки не горит
напруга при включённом зажигании на тоненький провод гены приходит?
tata2008 писал(а):Да ставил дополнительный диод для поднятия напряжения.
РР случаем не спалил?
tata2008
На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Авто: 21093 карб. 1989г.
напруга при включённом зажигании на тоненький провод гены не приходит.на любых оборотах не дает зарядки.реле-регулятор менял генератор нивовский 3 года
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
tata2008 писал(а):тоненький провод гены не приходит
а вот должен.в зависимости от панели и ЧЯ схемы немножко разные,но принцып один питание с акумо должно через резистор и лампочку попасть на РР для начального возбуждения обмоток.не все генераторы самовозбуждаются.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Как вариант, но вполне реальный, если не работает ещё и:
Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари (лампы света заднего хода). Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла.
Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа падения давления масла. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора. Контрольная лампа включения стояночного тормоза. Лампа светового табло «STOP». Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Вольтметр
Это цитата из -
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-malfunctions-29.html Предохранитель F16 или 5, в зависимости от какой ЧЯ...
Схемка здесь -
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-malfunctions-31.html
tata2008
На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Авто: 21093 карб. 1989г.
подавал напрямую питание на возбуждение генератораюэфект тот же
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
tata2008
Коллектор в каком состоянии, у меня была на коллекторе большая выработка. Пришлось гену выкинуть.
tata2008
На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Авто: 21093 карб. 1989г.
родной генератор проработал 18 лет.решил поставить по мощнее.3 года работал исправно.щетки даже на половину не сносились
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
tata2008
Обмотки померь, на худой конец ставь обратно старый
tata2008
На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Авто: 21093 карб. 1989г.
старый поставить не могу он рассыпался и ремонту не подлежит.поменял сегодня диодный мост и подал питание на возбуждение напрямую с АКБ.генератор завыл и начал сильно греться.
Павлик-журавлик
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Павлик-журавлик писал(а):Предохранители проверь
tata2008 писал(а):подавал напрямую питание на возбуждение генератораюэфект тот же
Павлик-журавлик
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
надо разобрать, прозвонить значит. как правило выходят из строя диоды и/или РР. Обмотки служат долго-долго
tata2008
На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Авто: 21093 карб. 1989г.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
tata2008 писал(а):поменял сегодня диодный мост и подал питание на возбуждение напрямую с АКБ.генератор завыл и начал сильно греться.
Мост новый...? Если новый и рабочий, гене кранты... Если мост старый (со старого) возможно пробиты диоды..., потому и К.З., потому и греет... Сожжёшь ГЕНУ...
Павлик-журавлик
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Диодный мост можно снять и тоже прозвонить. Бывает дополнительный диод пробит
tata2008
На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Авто: 21093 карб. 1989г.
реле-регулятор поставил новый,диодный мост тоже новый.напряжение немного подымается и греется генератор и воет.на старом реле и диодном мосту такого не было.электрик сказал с,что надо менять обмотку статора
Павлик-журавлик
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Коллега не сдавайся, разбирайся! Новое купить всегда успеешь
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
tata2008 писал(а):,что надо менять обмотку статора
Правильно сказал...
Или гену... Смори сам...
papakarla93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Так выяслил или нет почему напряжение начального возбуждения на гену не приходит?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
papakarla93i писал(а):Так выяслил или нет почему напряжение начального возбуждения на гену не приходит?
А шо... Не приходило...? Онже с батарейки прямо бросал... То же самое, как он грит...
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Замкнут гена похоже.
Сколько не перебирали генераторов после переборки полюбому либо не работает, либо замкнут, ни один с первого раза не работал. То там недокрутиш, то там перекрутиш. Смотри контакты либо плохой, либо слишком хороший там где не надо.
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
tata2008 писал(а):реле-регулятор поставил новый,диодный мост тоже новый.напряжение немного подымается и греется генератор и воет.на старом реле и диодном мосту такого не было.электрик сказал с,что надо менять обмотку статора
Отключи нагрузку от генератора, если продолжит греться причина в генераторе. Если будет работать нормально без нагрева то по всей видимости причина в замыкании проводки или подключенных потребителях. Можно проверить поочерёдным изъятием предохранителей из цепей защиты потребителей до выявления вампира.
tata2008
На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Авто: 21093 карб. 1989г.
papakarla93i писал(а):Так выяслил или нет почему напряжение начального возбуждения на гену не приходит?
нет так ине выяснил.лампочка разрада так и не горит
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы