Страница 2 из 2
Mihalych78
"на аккумуляторе сможете проехать 300 км"
за триста нескажу, но друг на Меган 2 проехал 250 с оборванным ремнем гены.
sergbel
Почитал - прям колдунство какое-то hehe
Все гораздо проще. Лампа заряда включена между двумя плюсами. Первый силовой вывод (шпилька) генератора (+АКБ), второй это вывод доп. диодов подковы(маленький папа на гене) где плюс появляется при заведенном двигателе и работающем генераторе. Лампа может гореть только в том случае, если между ними есть разница по напряжению.
Так что если зарядка в норме, а лампа горит (тлеет) то берете тестер с длинными проводами, цепляетесь параллельно контрольной лампе зарядки и побежали сначала одним концом тестера в сторону одного плюса, затем другим в сторону другого.
Николай 8899
ты прав малые диоды !
но почему на новом гене ?

я с вашей помощью победил проблему !!!

теперь открылась новая болячка СТАРТЕР !
Killerok
подскажите пожалуйста
горит лампа АКУ в полнакала , когда газуеш она притухает но горит еще меньше.
когда работает машина на АКУ выдает 14,65. когда включаеш все то где то 13,8.
до этого полетели щетки. поменял щетки загорелась лампочка.
когда не заведеная стоит АКУ показывает 12,8
Lada Lady
Почитала тему.. Странно, а почему никто не предлагает элементарное: проверить натяжение ремня генератора?
ilyschkin
Кстати такая же хрень приключилась горит лампа заряда на хх
увеличишь обороты тухнет.
ortodox
ilyschkin писал(а):

на хх
увеличишь обороты тухнет.


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=232384&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы