cnix писал(а):Недавно менял сеточку на бензонасосе. Вынул его из бака значит, достал "кишки", сменил сеточку. На дне пластикового стакана куда входит мотор был какой то осадок. Ну естественно эту хрень надо вымыть оттуда. Взял отвертку чтобы пошерудить грязь и отвертка тут же обрела вид ежика.
Привет всем. Расскажу пример на собственном опыте. Когда у меня была карбовая семёрка с электробензонасосом, в одну из поездок двигатель заглох . Попытка пуска дала результат где-то с пятой попытки . С трудом доехал до дома (глох ещё пару раз) - начал проверять топливную систему - всё указывало на неё. В общем начал я с неправильной как потом оказалось стороны - с бака. Проверил и заменил всё от фильтров до трубопроводов. А проблема никуда не исчезла - глох в самый не подходящий момент . В результате после недели мучений я разобрал входной сетчатый фильтр карба и увидел нечто - он весь был забит каким-то красным песком . Это притом что бензофильтров стояло 2 - инжевый за электробензонасосом и прозрачный отстойник перед карбом. Далее эта гадость была обнаружена в поплавковой камере карба. И что самое непонятное - достать её оттуда смог только МАГНИТОМ. А входной сетчатый фильтр карба пришлось выбросить так как он был забит красным металлическим песком под завязку. Вот такие дела.