Страница 1 из 5
salgal
Уважаемые форумчане я живу там где нет компьютерной диагностики,подозреваю что тема уже поднадоевшая,но прошу помочь советом.у меня на ваз 21102 2002года загорается чек .но не сразу а после 3-4 килломеиров.Я изменений больших из за этого как-то не замечал.потомучто не давно ее купил.сравнивать мне несчем.Но сегодня зачищал контакты на аккамуляторе и протягивал все возможные массы,естественно прошло некоторое время Я подключил все обратно завел и не узнал свою машину двигатель работал так как-будто просто парил посравнению с тем что было до этого.Но это длилось не долго вновь загорелся чек и карета как в сказке рассыпалась.Вообщем я вновь сбросил массу и история повторилась.Кстати Свечи проверялсь,произведена регулировка кпапанов.Обороты на холостых 800 ,на холодную сначала 1200 .То есть если бы ни этот случай я бы и не знал что не новая восьмиклапанная десятка с пробегом более 100 тысяч может так ездить.Что это может быть,...
Acer1
В Омске нет компьютерной диагностики? Омск вроде как не похож на маленький город.
Как минимум нам надо знать какая ошибка вылазит на вашей машине.
Купите бортовой компьютер, есть не дорогие, до 1000р. Да и пригодится еще не раз.
salgal
Дело в том что я живу от омска на расстоянии 240 киллометров.бортовой пишет нет связи с контроллером.Из за этого расстояния от города мне здесь где я живу все лето шрус поставить внутренний не могли он постоянно выпадывал пока до ближайшего городка Тара не доехал практически на весячей гранате .об этом есть тема на форуме так и называется (Выпадает граната из коробки),Живу как на острове.Боюсь уже в наш сервиз ездить ,угробать совсем нафиг.
Acer1
Надо проверить подключение БК к К-Линии.
Как правило подключают к диагностической колодки, скорей всего с нее и выпал провод компа.
Колодка находится снизу рулевой колонки справа от нее. Прямоугольный разъем. Провод компа должен подключатся в самый левый и ближний к водителю контакт.
salgal
Да я видел разьем свободный.но я подумал что он специально бывшим хозяином отключен,по каким -то причинам.Бортовой показывает только мгновенный расход топлива в режиме город и трасса а также количество его в баке,вот это он точно показывает ,на автозапрвке ни разу не ошибался.А вообщето он один раз совсем по непонятным причинам сказал мне что обнаружена авария бортовой системы .опасный перегрев двигателя .хотя двигатель на 100 процентов был не перегрет,можно сказать холодный я только завел двигатель,да и температура при нормальной езде не привышает 90 градусов.только как-то летом в городе в пробках включался вентилятор где-то в районе 92 градуса.После этого сообшения я от комльютера больше ничего не услышал.Попробую подключить ,правда боюсь очень как- бы не напутать чего нибудь.Но выхода в ближайшее время у меня нет.Сейчас глубокая осень и ехать по бездорожью больше двухсот киллометров. как-то машину жалкоИ еще почему-то двигатель в рабочее состояние приходит как-то долго,на 4-5 скорости температура не достигает 85 градусов на длительном расстоянии.
AMAROCK
похоже датчик температуры чудит и корректирует подачу топлива по своему усмотрению )))
...и термостат умер на больщом круге...
...ты выуди ошибочку и сюда ее...
Nikas07
AMAROCK писал(а):

похоже датчик температуры чудит и корректирует подачу топлива по своему усмотрению )))
...и термостат умер на больщом круге...
...ты выуди ошибочку и сюда ее...


А причём датчик температуры??? От него что много зависит? У меня он иногда тупит, а на БК стабильно 88 град.
salgal
Спасибо ,попробую все таки вычислить ошибку .Но я все-таки удивлен расходом топлива при наличии такой проблемы по плохой трассе 6.литров по хорошей максимум 5 на сто киллометров.Ну а по райцентру 10-правда это было летом.Да и заводится без проблем.Но свечи при этом очень быстро становятся в сухой саже.Можно конечно ездить и так,но когда знаешь что эта десятка может ездить совсем иначе начинаешь плохо спать .Честно говоря я все равно не жалею что купил ее,иожет потому-что успел привыкнуть к ней,да и скучать конечно она не дает.

Последний раз редактировалось: salgal (24 Октября 2009 21:46), всего редактировалось 1 раз
Kachan
salgal писал(а):

Спасибо ,попробую все таки вычислить ошибку.


А БК какой?
Вот схемки (в принципе одинаковые) как прокинуть проводок, чтоб подключить к-линию к БК, у тебя диагностическая колодка будет квадратная (не OBD-II).

у тебя иммобилайзер активирован?
salgal
Честно я не знаю ,по моему бывший хозяин сказал что нет,вроде ему так было удобнее ,как-будто меньше проблем.он человек пожилой был ему кто=то делал самое главное чтоб безотказно заводилась .поэтому я из деда минимум информации выудил.
Kachan
salgal
тут есть про диагностическую колодку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?f=8&t=85329&start=15&st=0&sk=t&sd=a&sid=f0af245c0455c76407f7636b8f6175e7
про иммобилайзер - если не знаешь, то скорее всего неактивирован Pardon Если он не просто неактивирован (разъем в него воткнут), а физически отключен (разъем из него выдернут), то для связи БК и ЭБУ еще в разъем иммо надо будет вставить перемычку между 9 и 18 контактами разъема. Вот тут про иммо и перемычку:
http://www.chiptuner.ru/content/immobil/

Когда узнаем, что там у тебя за ошибка, придумаем как чинить Wink
salgal
Спасибо! Посмотрю все по ссылкам и завтра с утра буду все делать по пунктам.
salgal
Первым делом кое-как изворачиваясь я нашел диагностическую колодку,в ней воткнут провод двухцветный серо-желтый.в колодке он вставлен в третий разьем от предпалагаемого разьема к-линии.и уходит он под кожух в сторону БК .А вот как выдвинуть БК из панели и посмотреть вообще какие там есть разьемы не пойму .Может он как-то выщелкивается.имя компьютера я не знаю.При заводке он говорит Бортовой компьютер штат желает приятного пути,видимо это установленный на вазе с маленьким синим монитором.БК вытаскивается свободно на половину если поддеваю его снизу, но дальше не идет или я просто слишком осторожно это делаю?Колодка действительно не OBD а квадратная с двумя рядами по шесть разьемов.
salgal
КОМПЬЮТЕР БЛИН ВОТ Я СЛЕПОЙ-БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР 112-X3
zx1
salgal писал(а):

загорается чек .но не сразу а после 3-4 килломеиров


Лямбда-зонд есть?Похоже на него,он начинает работать после прогрева до 400 градусов
zx1
salgal писал(а):

загорается чек .но не сразу а после 3-4 килломеиров


Лямбда-зонд есть?Похоже на него,он начинает работать после прогрева до 400 градусов
Kachan
salgal писал(а):

БК вытаскивается свободно на половину если поддеваю его снизу, но дальше не идет или я просто слишком осторожно это делаю?Колодка действительно не OBD а квадратная с двумя рядами по шесть разьемов.


да, он на защелках должен быть, можно попробовать его через бардачок подтолкнуть. потом от пустого контакта 2 колодки БК до контакта M диагностической колодки протянуть проводок.
salgal
Сейчас попробую.бортовик действительно почти выходит там небольшие защелки выступы но контакты проводки подключенные к нему с тыльной его стороны видимо короткие,такое ощущение как будто его подключали сначала к нему провода а потом пропихнули их вместе с компом ,и с внутренней протянули провода до места назначения.то-есть натянули.
salgal
Спасибо всем за очень хорошую консультацию ,но для того чтобы вытащить комп необходимо раслутывать уйму проводов,не понятно для чего связанных и перепутанных как-будто бы на вечно ,если переусердствовать то возможно будут другие проблемы.Хотя с вашей помощью стало для меня все ясно и понятно ,знаю теперь откуда и куда подключить , вот только достать не могу.Но тут сегодня узнал ,есть человек работает видимо сам от себя,за 500 руб делает диагностику чуть ли не на дому.Но опять же спросил у знакомого в автомагазине, а там естественно знают все,что после его диагностики люди меняли рабочие датчики.а машины как не ездили так и не ездят.Но вот я думаю ошибки -то подключившись к моей колодке видимо он сможет снять было -бы спасибо ему и за это.Только вот не знаю что за у него оборудование.и вообще не лохотрон ли это..?
Kachan
ну, ошибку-то он тебе твою скажет и может посоветует чего, а ты тут напишешь его диагноз, и мы посмотрим Wink заодно за 500 руб. пусть он тебе поможет БК выколупать и до к-line провод кинуть Pardon сам видишь невыгодно к таким диагностам ездить получается, там более, что БК у тебя уже есть, остались пустяки Pardon
AMAROCK
лучше к электрикам съездить
за эти бабки наверно подключат уж
или даже дешевле
salgal
Блин у меня знакомые такие кроме книг ,музыки и дивана ни с чем больше не знакомы ну еще правда с пивом. то есть какого-нибудь электрика нет.А на работе есть хороший коллега который всегда рад помочь так он всю жизнь на карбюраторе .Конечно начатое дело надо довести до конца не все еще потерянно просто я побоялся оборвать другие провода там ведь куча связанных с отопительной системой да и не только а достать рукой можно только через бардачок и это конечно вслепую.Бк почти ведь вышел видно провода кстати их окозалось не менее 4 но даже палец не удается просунуть .а дальше жестко натягивается.Все эти мотки уходят вниз туда где у педали газа с торца открывается нижняя боковая панель там их как в трансформаторной будке . скорее всего это их и надо освободить и дать ход проводам идущим к бортовому компьютеру.Все-таки буду пробовать вытащить БК.
Kachan
Там провода и на БК и на САУО и на БСК достаточной длины, чтобы эти агрегаты спокойно вытащить, просто видно где-то жгуты зацепились, или их так переплели, когда музыку ставили, например. Да, попробуй со снятыми боковушками у ног подтянуть этот шнур, там поидее, если скруток не накрутили, то оборвать что-либо не так просто Pardon
salgal
Да вот я боковушку конечно и снимал.но только со своей стороны,надо было мне и с пассажирской может лучше было бы видно,ну а провода действительно идут скрутками и изогнуты ,от поступающего тепла изоляция за несколько лет стала не эластичнрй как-бы жесткой и возможно скорее всего хрупкой и все это впихано в одну кучу,из-за этого боковина эта в натяжку закрывается.Конечно я как-то спросил у владельца десятки совета не подолеку живет.так он говорит поменяй все датчики и все,но зачем.во первых я не думаю что в магазине всегда можно лучше купить,да и при каждой проблеме с одним датчиком или вообще плохим контактом менять все подряд.В этом здравого смысла нет.
salgal
Придется мне ждать до выходных,утром сегодня когда поехал на работу нашел одного нормального трезвого, умного, электрика,когда я свободен он занят .когда он свободен я на работе.Ну ничего подождем.Кстати сейчас похолодало утром у нас было минус 15 ,и помоему двигатель мой при этой температуре лучше работает..Ночь стоял в холодном гараже но я проблем с заводкой не ощутил Все как летом.Хотя конечно это еще не мороз.

Последний раз редактировалось: salgal (31 Октября 2009 11:36), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы