Страница 1 из 1
Stesha
На самом деле проблема вот в чем...Делал ТО 2 в Химках(в воскресенье-вообще сделали неплохо) -но было замечено масло на редукторе...явно выбивает из под сальника --результат требуется замена сальника ...НО у этих козлов по выходным не работает инженер по гарантии...и делать на ТО мне отказались. Вот и проблема: такая гарантия Ваза мне конечно на х@й не нужна - я тоже работаю с 9 до 6. Ездить на машинке мне теперь немного боязно. Короче я в раздумьях -- наверно пора заканчивать отношения с Вазовскими сервисами и в дальнейшем То проводить на нормальных сервисах пусть и не гарантийных --или еще немного помучится? И вообще что за операция по сложности --замена этого самого сальника.. и как по деньгам....и вообще может действительно по гарантии делать( с тучей проблем....какие то сраные записи, очереди и .д) Короче кто чего думает.....
Serg_svrw
Сам тоже сталкивался. ТО на одном участке, а гарантийка на другом (хоть и в одном сервисе). Как на ТО-1 приехал, сразу говорю: "у меня из-под переднего сальника к/вала масло давит!" (*-несильно правда)
А этот ТО-шник : "Воооон... участок гарантийки. Туда - все претензии." Дело было в субботу. Народу тьма. В добавок на гарантийке мне мастер заявляет : "ну давайте... записывайтесь...там посмотрим..."
Короче поднял я такооой кипишь (аж самому не по себе было). Ну и потом, что это за ТО, если тебя футболят, в результате ты ещё и за мойку повторно заплатишь?? Нашёлся сразу и подъёмник свободный и чел какой-то. Сделал даже очень хорошо. Правда всё это время я стоял, в буквальном смысле, "над душой". Видать деятель чувствовал это Smile
Риторически: нафига мне такое гарантийное обслуживание? нафига мне надо вымаливать-выстанывать-просить-требовать-шантажировать-орать для того, чтобы было проделано то, что и так должны делать по первому свистку??
уффф... вобщем вырвалось Smile
Короче, если нет явных претензий к конструктиву (брак кузова-движка-кробки), то наплюй на эту гарантийку. Дальше - как получится. Либо вариант доверенного автослесаря, либо самостоятельно. Сам выбрал последний вариант. Минус только в том, что работу надо приурачивать к выходним, гогда, по идее, надобы отдыхать самому...
Ну и потом, наши классические машинки не так уж и сложны, чтобы чуть-что в сервис ломиться.
Ocsic
На счет гарантии ничего не скажу, а про сальник - есть что рассказать. На батиной машине сальник протекал (Протекал - это громко сказано! На самом деле не протекал, а постоянно была в масле нижняя часть редуктора) почти с новья. С таким сальником машина за 18 лет проехала 300000 км!!! Когда на полу в гараже под задним мостом стало образовываться темное пятно, только тогда было принято решение заменить сальник. Замена делалась на сервисе (проверенном) и прошла успешно. Когда я решил поменять сальник и у себя, то поехал на тот же сервис, к тем же людям. Результат - сальник не течет, но слегка стал подвывать задний мост. Вернулся на сервис - там еще раз все проверили и сказали, что можно кататься, а если в ближайшее время чего-нибудь случится с редуктором, то расходы они возьмут на себя. Вот так и езжу, с небольшим, но слышимым гулом, который можно было бы даже и не заметить, но до замены сальника его не было.
На самостоятельный ремонт я не решился, т.к. дело это хоть и не сложное, но с множеством тонкостей. В начале лета здесь на форуме эта тема обсуждалась. Вот нашел. Смотри здесь

ЗЫ А ты уверен, что масло течет не через сапун?
Stesha
нет не уверен....просто поставили приблизительный диагноз --редуктор в масле но так вроде не течет -- уровень масла нормальный...под пробку
как посмотреть сапун? говорят его можно почистить...где он?
Ocsic
Stesha писал(а):

нет не уверен....просто поставили приблизительный диагноз --редуктор в масле но так вроде не течет -- уровень масла нормальный...под пробку
как посмотреть сапун? говорят его можно почистить...где он?


Сапун находится в верхней части редуктора заднего моста и представляет из себя небольшой штырек, который запросто можно выкрутить и поставить на место.
ONI
Еще может течь из под прокладки редуктор-картер, она картонная и очень тонкая. Если ставили неаккуратно, могли повредить.
Когда у меня продавило масло через прокладку, я слил масло из моста, отсоеденил кардан от фланца, открутил все болты, которые крепят редуктор к чулку. В результате редуктор выдвинулся из моста на 5-7 мм (может больше) и удерживался полуосями.
Через образовавшуюся щель я смазал поверхности редуктора и моста герметиком. Собрал все в обратной последовательности. Течь пропала.
DVAi
Почему-то эта тема оказалась единственной в поиске... Хорошо, что тут еще ссылка есть:)
Алекс@ндр
DVAi Можно еще здесь посмотреть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92633&start=0
DVAi
Спасибо, Алекс@ндр. Я как раз про эту ссылку и говорил. А там еще одну нашел. В итоге всего две ссылки по теме: Что менять и главное как и Помогите с шумом на 120...
Я их назвал как они в форуме названы. И как после этого поиску доверять? При задании найти ''Замена сальника редуктора'', разве выдаст эти две ссылки?
mik58
DVAi
Если только из любопытства. Это сайт водителей шестой модели. И особо там ничего не расписано. Здесь на форуме всё подробно расписано, с примерами, причинами и последствиями самостоятельного ремонта редуктора. Я-то уже всё заменил, на удачу. А сейчас почитай как надо было. Больше никуда ходить не надо. Удача с нами!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы