Страница 1 из 1
son4
Восьмера, 1.3.
Была такая проблема, на ходу машина внезапно глохла, завести можно было только так. > Случайно обнаружил: оставляю включенным зажигание, под капот лезу с проводом, один конец на массу, вторым по клемам катушки замыкаю. Хватает буквально чиркнуть. Сажусь, завожу и еду до следующего раза. Так бы и ездил, но недавно опять встал, полез с проводом и... не помогло. Дома перебрал все, катушку, свечи, трамблер, коммутатор ставил другие, вобщем умудохался, через день обнаружил, что ремень грм съеден, тупо около 20 зубцов нет, срезало. Ремень был новый. Поставил старый, отрегулировал, но заводиться двигло не хотело. Оказалось, что новый, с магазина коммутатор нерабочий. Пока кручу стартером искры нет, как только бросаю, появляется, т.е. двиг заводится в самый последний момент. Выкинул, поставил старый коммутатор, все заработало.

Но... теперь машинка не глохнет совсем, а просто дергается на ходу, проваливается, так сказать, бывает глубоко ), либо просто тупит секунду-две, буд-то за жопу тянут. Да, еще, когда переключаюсь, почти всегда глохнет. Как-то все это проверить возможности нет, ибо на холостых работает отлично.
Куда еще залезть, ума не приложу. Может все-таки коммутатор? Зажигание вообще идет через черный ящик? Может клемы.
nikola_S
1 - Заряди аккум. Новый коммутатор не работает из-за того что стартер просаживает напряжение в борт сети.
2 - Проверь все соединения какие сможешь, возможно что то окислилось или загрязнилось. Особое внимание удели клеммам аккума - смаж их слегка литолом и когда будешь затягивать гайку на клемме покручивай их чтобы площадь контакта после затяжки была максимальной.
3 - ремень съелло не просто так. Проверь помпу - покрути руками (должно крутиться легко без посторонних звуков), попробуй на осевое биение (его почти не должно быть).
4 - если машинка старая то ЧЯ лучше разобрать и прочистить потом покрыть защитным лаком дорожки и контакты, а клеммы обработать спец составом для них родёмых. Операция геморная - но она того стоит.

Успехов.
ЗЫ
Заполни профиль.
son4
По п.1, почему старый коммутатор тогда работает? Да и вообще он стартер даже на небольшом морозе крутил и крутит хорошо.
п.2, уже все сделал, когда с ремнем парился, клеммы почистил, залитолил, массу везде проверил и тоже почистил.
На счет ремня, возможно проблема была из-за его ненатянутости, хотя помпу надо покрутить, проверить.
п.4, старая, '89. Грешу как раз на чя, больше ничего не остается.

Кстати, вспомнил, начала глохнуть осенью, после того, как я нехотя влетел в большую плавную яму, и вылетел из нее от земли на пол-метра, как минимум, приземлился и снова, как мячик, отлетел... тогда шланг с тосолом оторвало, ну и колпак улетел. Просто дело было в сумерках, самое противное время.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы