Восьмера, 1.3.
Была такая проблема, на ходу машина внезапно глохла, завести можно было только так. > Случайно обнаружил: оставляю включенным зажигание, под капот лезу с проводом, один конец на массу, вторым по клемам катушки замыкаю. Хватает буквально чиркнуть. Сажусь, завожу и еду до следующего раза. Так бы и ездил, но недавно опять встал, полез с проводом и... не помогло. Дома перебрал все, катушку, свечи, трамблер, коммутатор ставил другие, вобщем умудохался, через день обнаружил, что ремень грм съеден, тупо около 20 зубцов нет, срезало. Ремень был новый. Поставил старый, отрегулировал, но заводиться двигло не хотело. Оказалось, что новый, с магазина коммутатор нерабочий. Пока кручу стартером искры нет, как только бросаю, появляется, т.е. двиг заводится в самый последний момент. Выкинул, поставил старый коммутатор, все заработало.
Но... теперь машинка не глохнет совсем, а просто дергается на ходу, проваливается, так сказать, бывает глубоко ), либо просто тупит секунду-две, буд-то за жопу тянут. Да, еще, когда переключаюсь, почти всегда глохнет. Как-то все это проверить возможности нет, ибо на холостых работает отлично.
Куда еще залезть, ума не приложу. Может все-таки коммутатор? Зажигание вообще идет через черный ящик? Может клемы.