Страница 7 из 10
irnt
скажите, а при установки блокировки с преднатягом расход топлива насколько увеличится?
Alex_2114
irnt

Лично я не заметил увеличения расхода. Вот шипы - да, вылетают из-за более агрессивной езды, на что блокировка и провоцирует.
beavis
http://www.dak4x4.com/produkt/303092532
вот что нарыл. Что скажите? Впервые вижу такую конструкцию Pardon
Kirill111
beavis писал(а):

http://www.dak4x4.com/produkt/303092532
вот что нарыл. Что скажите? Впервые вижу такую конструкцию Pardon

Обсуждали полгода назад Wink
Yasha05
Alex_2114 писал(а):

Восстановление преднатяга


Alex_2114 писал(а):

Страшновато стало ездить.


Alex_2114 писал(а):

машину страшно кидает.


Alex_2114 писал(а):

преднатяг в этом виноват?


Alex_2114 писал(а):

медленно поворачивать, то проблем нет,


Ты это, попривыкни сначала к преднатягу как следует, адаптируйся к поведению. Потом уже тапку топи. Мне даж в кпп сервисе сказали держи по первости руль крепче в поворотах(мастер еще в догонку бежал, чтобы предупредить))) Хоть блока и без преднатяга.
Trucker
поставил блоку Торгмаш без преднатяга...
Ощущения очень хорошие)))
каждый день езжу по трассе, так вот машина едет как утюг, выходя на обгоны нужно просто нажать на газ и руль покрепче держать, хотя его и так не сильно вырывает)))

по снегу вообще прикольно, заезжал по передний номер в снег, вышел из машины снег из под бампера руками раскидал и дальше поехал Smile
вообщем доволен Good
Eddy
Что-то меня перестала удовлетворять работа самоблока. По ощущениям моя машина по глубокому снегу по бампер пробивается хуже чем такая же 9ка но без защиты двигателя и со свободным диффом.

На днях вывесил правое колесо и за ступичную гайку померл динамометрическим ключом преднатяг - показало 2.5 кг.
Это много или мало?
В инете почитаешь отзывы тех кто установил блокировку, так все хвастаются что прёт как танк, особенно зимой по снегу. Что-то я особо такого у себя не ощущаю, хотя может просто привык? Блокировку ставил ещё летом. Unknown

Или может проблема в низком коэффициенте блокировки? Знаю что винтовые бывают с коэффицинетом 60%, 75% и 80%, правда не знаю какая именно у меня. Кто нибудь знает, как нибудь это померить можно ?
Vik
Eddy, надо 2 динамометрических ключа. Одним крутим одно колесо, другим удерживаем другое и сравниваем моменты. Поиск тебе в помощ.

P.S. не верю в винтовую блокировку на ТАЗ с коэффициэнтами 60%, 75% и 80%. Думаю максимум 50%.
Санёг
надоело чес слово lol1
домкратим одно колесо, врубаем нейтраль, поддомкраченое колесо крутим за ступичную гайку lol1
Kirill111
Есть еще круче способ, даже без динамоключа.. Домкратим одно колесо, включаем передачу и пытаемся съехать с домкрата. Съехали - нормальный преднатяг еще. Не съехали - нету там преднатяга. 63
Eddy
alex83i писал(а):

надоело чес слово lol1
домкратим одно колесо, врубаем нейтраль, поддомкраченое колесо крутим за ступичную гайку lol1



Я конечно очень рад, что тебе так весело Smile , но будь повнимательнее: преднатяг я именно так и проверил. Речь про коэффициент блокировки.
Eddy
Vik писал(а):

Eddy, надо 2 динамометрических ключа. Одним крутим одно колесо, другим удерживаем другое и сравниваем моменты. Поиск тебе в помощ.



Бось в этом случае я смогу померить только тот же самый преднатяг, а не коэффициент блокировки. nea
Санёг
Eddy писал(а):

Vik писал(а):

Eddy, надо 2 динамометрических ключа. Одним крутим одно колесо, другим удерживаем другое и сравниваем моменты. Поиск тебе в помощ.



Бось в этом случае я смогу померить только тот же самый преднатяг, а не коэффициент блокировки. nea

В нами есть стенд, с тормозными механизмами и динамометрами на них, + электроматор тебе нужно вращать корпус и мерять моменты 2мя ключами в домашних условиях це анрил Razz
Kirill111
alex83i писал(а):

це анрил Razz

Андрюшо то тут причем 63
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

це анрил Razz

Андрюшо то тут причем 63

я просто разместил 63
Eddy
А что если вывесить оба передних колеса, одно колесо держать динамометрическим ключом и смотреть момент а второе оставить висеть в воздухе? Включаем 1ю передачу и пытаемся поехать. Зная что на "свободном" колесе момент = преднатягу (у меня 2.5кг) можно на втором колесе динамоключом змерить максимальный момент X.

Откуда коэфф. блокировки = X / преднатяг.
Санёг
успехов, скорую вызови заранее токма 63
beavis
Eddy писал(а):

Включаем 1ю передачу


alex83i писал(а):

успехов, скорую вызови заранее токма


зато потом руки можно к правильному месту присобачить Pardon
Eddy
а чё с руками то будет?
Если преднатяг 2.5 кг и коэффициент блокировки 4-5, ну максимум 10, то на другом колесе получим момент 25 кг максимум.
Рукой на метровом рычаге он удерживается легко.
Alex_2114
Yasha05 писал(а):


Ты это, попривыкни сначала к преднатягу как следует, адаптируйся к поведению. Потом уже тапку топи. Мне даж в кпп сервисе сказали держи по первости руль крепче в поворотах(мастер еще в догонку бежал, чтобы предупредить))) Хоть блока и без преднатяга.



Уже несколько раз понабрался такого страха... Темно, колею видно плохо, резко перестраиваюсь и машину начинает резко болтать в каждую сторону градусов на 30-45, относительно первоначального положения. Я пытаюсь вырулить, но из-за этого ее бросает в противоположную сторону. Чую зрелище со стороны жуткое. На трассе еще один раз на скорости 120 так поболтало, что думал точно в сугроб улечу. Без блокировки или с ослабшим преднатягом такого не было, ездил нормально.

Научите как преодолевать колею с блокировкой с преднатягом и как ездить с блокировкой, чтобы не убиться.
Заметил, что если ехать на средних или высоких оборотах, то болтанка минимальна. Но если нужно в городе перестроиться из одного ряда в другой, то далеко не всегда можно держать такие обороты...
Alex_2114
Eddy писал(а):

Что-то меня перестала удовлетворять работа самоблока. По ощущениям моя машина по глубокому снегу по бампер пробивается хуже чем такая же 9ка но без защиты двигателя и со свободным диффом.



На днях меня зажали на парковке. Единственный выезд был через сугробы, протяженностью метров 20. Я понимал, что мои шансы проехать их очень малы, а точнее не реальны. Тем не менее, я решил попробовать. Развернул машину на 90 градусов прямо через сугроб и, трогаясь в сугробе, пошел на таран. Проеду не много - встает. Отъезжаю назад и опять вперед снег таранить. Так продолжалось до тех пор, пока задние колеса не погрузились в этот же сугроб. Машина встала, ни вперед, ни назад. Пытаюсь открыть дверь - мешает снег. Кое как вылез, понял что там снега не менее 0.5м... Обошел по сугробу машину и проскочила мысль, что по ходу до весны я ее закопал. В общем засадил я ее в сугроб по всей длине кузова.
Что делать...? Сел обратно, начал пытаться ее раскачать, но раскачке она практически не поддавалась. Потом начал замечать что задок стал подниматься, а передок окапываться. В результате машина встала под углом. И тут я заметил, что я могу слегка ее раскачать. Оказалось что я окопался до грунта и от грунта стал делать рывки назад, в созданную горку. Минут 5 так раскачивал и ... ВЫЕХАЛ!!!
Когда выехал, то заметил что в соседних зданиях народ забил на работу и с выпуклыми глазами и открывшим ртом смотрели на меня. Видимо они не верили что я до весны смогу оттуда выехать:)
Решил осмотреть место, где я окопался до грунта. Слева снега от грунта было примерно 0.7м, а справа... снег засыпал мне правое пассажирское стекло, т.е. там ближе к 1м было.
Вывод: если впереди большой сугроб и по ширине не превышает длину машины, то его можно на блокировке преодолеть:) А если нет перепада по уровню между покрытиями, то можно тараня и отъезжая назад, проложить свою колею и отгребать снег на значительные расстояния:)
epatazh
лопата рулит
Kirill111
Alex_2114 писал(а):

Yasha05 писал(а):


Ты это, попривыкни сначала к преднатягу как следует, адаптируйся к поведению. Потом уже тапку топи. Мне даж в кпп сервисе сказали держи по первости руль крепче в поворотах(мастер еще в догонку бежал, чтобы предупредить))) Хоть блока и без преднатяга.



Уже несколько раз понабрался такого страха... Темно, колею видно плохо, резко перестраиваюсь и машину начинает резко болтать в каждую сторону градусов на 30-45, относительно первоначального положения. Я пытаюсь вырулить, но из-за этого ее бросает в противоположную сторону. Чую зрелище со стороны жуткое. На трассе еще один раз на скорости 120 так поболтало, что думал точно в сугроб улечу. Без блокировки или с ослабшим преднатягом такого не было, ездил нормально.

Научите как преодолевать колею с блокировкой с преднатягом и как ездить с блокировкой, чтобы не убиться.
Заметил, что если ехать на средних или высоких оборотах, то болтанка минимальна. Но если нужно в городе перестроиться из одного ряда в другой, то далеко не всегда можно держать такие обороты...

На нейтральной тяге нада перестраиваться, т.е. без ускорения и торможения двигателем. Какие при этом обороты двигателя вообще пофиг. supercool
wega
Ребяты подскажите. Мне блокировка нужна только для бездорожья. Летов в лес и т.д. Какую лучше мне взять. Нашел тут http://www.meta-s.ru/product_808.html. Типа квайф какаето.... Мне надо чтобы я ее туда воткнул и забыл... Короче только для снега и говна..И долговечная чтобы ... Это реально?
Vik
wega, а по ссылке не написано чей дифф. Написано только "для знающих" -- чтоб по фотке угадывали ;)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы