Страница 2 из 10
Ultimateuse
Стоит обычная блокировка, без преднатяга. Срабатывает только при большом усилии. В повоортах начинает подключать внутренее колесо при пробуксовке внешнего. Из плюсов все что описывалось выше. Из минусов, довольно резкое срабатывание, на хорошей резине и дисках с маленьким ЕТ может вырвать руль из рук в повороте. Но это только на 1-й передаче.
Тобиас
Ultimateuse
Для тех кто в танке, подскажи.
Блока без преднатяга, если одно колесо допустим на льду, второе на асфальте, блока сработает, или только при меньшей разнице в оборотах, т.е. в повороте?
F1
Alex_2114
Вообщем если нет снега и не ездиешь "на дачу" она нафиг не нужна Smile
Ultimateuse
F1 писал(а):

Вообщем если нет снега и не ездиешь "на дачу" она нафиг не нужна


Она не только для проходимости, но и для улучшения контроля над машиной вцелом. Особенно если двигатель заряжен. Кольцевые машины тоже не по снегу/на дачу ездят Wink.
Тобиас, сработает мгновенно, ибо пробуксовка одного колеса ее включает.
Alex_21124
Получается безпреднятяжная работает при пробуксовки одного колеса, а преднатяжная, в зависимости от преднатяга, при частичной пробуксовки одного колеса - правильно?
Shes110
Вчера специально пробовал, что имеем с безпреднатяжной блокой:

1. трогаемся плавно по льду маленько в горку - одно колесо чуть проворачивается, примерно 1-2 оборота, схватывает второе - поехали.

2. трогаемся резко, условия те же - оба колеса в раз начинают грести.
3. трогаемся плавно, поверхность ровная, одна сторона на снежном накате, вторая на морзлом асфальте - колесо на снегу пробуксовывает, тут же схватывает второе, с характерным рывком, если газ не добавить, то блока "отпускает" колесо на асфальте и история повторяется.

по снегу и грязи всегда езжу в небольшой натяг, гребут оба колеса.

Короче, насколько я понял беспреднатяжная блока схватывает только в натяг, иначе работает как обычный диф.
Тобиас
Shes110
Скока прошел на блоке?

Без преднатяга получается регулировать ненадо, на скоко хватит? для гражданской езды.
Shes110
Тобиас кореш 5 и я уже 12,5 тык, не, не регулируется, на сколько хватит хз, думаю для гражданской езды весьма на долго.
Alex_2114
Shes110

А если поддомкратить одно колесо, то с блокировкой без преднатяга уедет с домкрата?

Мне так и не понятно что стало с моей блокировкой. Все молчат:( Или не знаю или не хотят говорить. Наверное второе...
У меня был преднатяг. Раньше гребли оба колеса. Сейчас на на сугробе, гребет только одно колесо.
Это как называется? Ушел преднатяг? И она становится блокировкой без преднатяга? Или это разные вещи? Конструктивно изначальная блокировка без преднатяга и блокировка с преднатягом отличаются наличием шайб или иной конструкцией?
Почему здесь пишут, что (изначальная) блокировка без преднатяга при буксе гребет двумя колесами и опять же пишут, что у меня пропал преднатяг?

Растолкуйте, пожалуйста!!!
Alex_2114
alex83i

По почте эти шайбы могут выслать?
Shes110
Alex_2114, мля, щас за бортом -23, давай как потеплеет попробую. тока это, там нифига не погнется, я имею ввиду порог, от такой процедуры?
Kirill111
Shes110 писал(а):

Alex_2114, мля, щас за бортом -23, давай как потеплеет попробую. тока это, там нифига не погнется, я имею ввиду порог, от такой процедуры?

Не погнется ничего, у меня падала пару раз с домкрата.. Высоко тока колесо не задирай домкратом, просто чтоб земли не касалось. Wink
Alex_2114
Shes110

Если не делать резких движений, то ничего не погнется. Да и с резкими тоже:)

Можно, например, слегка поддомкратить правое колесо (по ходу движения) так, чтобы оно было в воздухе, сесть за руль и попросить кого-нибудь понаблюдать за левым колесом. Поиграв сцеплением на 1-й передаче можно понять работает блокировка или нет. Ради чистоты эксперимента можно немного уехать с домкрата, т.е. выбить его.
Хотелось бы убедится, что при висящем одном колесе в воздухе, на второе колесо тоже передается крутящий момент, позволяющий сдвинуть нашину с места.

Еще хотелось бы узнать как туго вращается поддомкраченое колесо на заглушенном двигателе и на нейтралке.
Ultimateuse
Alex_2114 писал(а):

Еще хотелось бы узнать как туго вращается поддомкраченое колесо на заглушенном двигателе и на нейтралке.


Если не секрет, зачем тебе это?
Atomic-DM
Ultimateuse писал(а):

Если не секрет, зачем тебе это?


hehe
F1
Ultimateuse писал(а):

Кольцевые машины тоже не по снегу/на дачу ездят


Ну это понятно. Просто для гражданской машины нафиг не надо, минусы переваливают плюсы это мое субъективное мнение. Я лутьше в повороты позажигаю и рулить иногда приходиться одной рукой слегка держа руль.
Alex_21124
F1 писал(а):

и рулить иногда приходиться одной рукой


самоубийца
cry
Санёг
Alex_2114уже всё изложили как чё откуда hehe
Статью мою читал, там всё описано, в том числе про безнатяжные блоки, если задомкратить машину с блокой без натяга и масло при этом не минералка при минус 20 за бортом, не в жизни машина с домкрата не съедет, усилие на руле с такой блокой не спорю есть, но сравнимать её с усилием преднятяжной с величиной 15кг нет никакого смысла, уже много человек на безнатяжных описывали проблемы как и у тебя. Ты спрашиваешь какое у тебя щас усилие на колесе для проворота поддомкраченного, ну дай угадаю порядка 1-2кг обычно при таких значения она перестаёт нормально работать, на безнатяжной с прогретым маслом будет ещё меньше.
Значит всё ниже можешь воспринять как руководство к действию hehe
Ты свою блоку где покупал ? вот туда перво наперво и обратись за шайбами при этом блоки от разных производителей с разным количеством саттелитов есть, возможно могут отличаться и шайбы уточни какая у тебя стоит
Где взять Некий Kasp в казани уточни у него, Meta-s Тлт помоему, КПП сервис в мск. отправляют ли они в конвертах я незнаю яж не почтальён Wink
Shes110
Alex_2114 писал(а):

Еще хотелось бы узнать как туго вращается поддомкраченое колесо на заглушенном двигателе и на нейтралке.



крутится несколько туже, чем со стоковым дифом, но совсем немного.

еще момент вспомнил, когда на подъемнике искали источник вибраций (оказался шрус) довольно поблематично было остановить одно из колес, оно при остановке сразу достаточно сильно вырывалось из рук.

F1 я очковал по поводу блоки и гололеда, сейчас скажу, без блоки ездить было просто не так, не комфортно, не тот уровень контроля над машиной, короче минусов от нее я не могу сказать, по поводу усилия на руле - спортзал в помощь, да и по трассе практически не ощутимо, сильно чувствуется борьба с мотором только при крутых разворотах на 1,2 передачах и приличном дросселе.
F1
Shes110 писал(а):

по поводу усилия на руле - спортзал в помощь, да и по трассе практически не ощутимо


Во первых у меня ЭУР, во вторых седня на тренировке вес на штанги был 140кг supercool
Причем здесь спортзал ? если руль может резко выбить из рук буть ты хоть шварцнегером не удержишь в руках
F1
Alex_21124 писал(а):

самоубийца


Да что вы говорите lol1 Не когда по трассе на дальняк не ездили так?
Или в городе где постоянно надо ручку КПП туда сюда? supercool
Санёг
С блокой нужно быть аккуратным с газом рулил я при спокойной езде всегда одной рукой
Ultimateuse
alex83i писал(а):

С блокой нужно быть аккуратным с газом рулил я при спокойной езде всегда одной рукой


+1
beavis
ну расскажите мне про дисковую блоку cry поподробнее пожалуйста. В чем отличие от винтовой? Может стоит именно ее предпочесть а?
Санёг
тоже моменто зависимая, отсутсвует датчик скорости, на тех где присутствует вообще блока нежилец, вариант колхозить на привод,
устройство пакет дисков небольшого диаметра работает на трение, особо долго преднатяг там недержится меньше чем в винте работает жёстче, коэффициент блокировки выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы