Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как поступить с муфтой 1-2 передачи?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как поступить с муфтой 1-2 передачи? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2009 18:28
Ответить с цитатой

Процесс переборки КПП уже стал перманентным, вот ещё один вопросик по КПП возник, посоветуйте как лучше сделать. Smile

У меня на муфте 1-2 передачи уже вот такая выработка от шарика:


Стоит ли менять внешний барабан муфты?

К тому же у одной пружинки отломилось полтора витка, а у другой четверти витка.(на фото в середине нормальная пружинка)



Вообще я не хотел разбирать, получилось всё нечаяно. Я даже положение ступицы относительно муфты не промаркировал.

Вот я и не знаю что дальше делать, какой вариант выбрать?

1. Найти пружинки и собрать муфту, потом поставить её в КПП, замечу при этом, что маркировку положения ступицы относительно муфты я не делал. Так что сборка немного наобум....

2. Если пружинок не найдётся, то купить новую десяточную муфту в сборе с десяточными синхронизаторами, и поставить в КПП.

3. Поставить новую восьмёрочную муфту в сборе.
Вот с этим третьим вариантом проблема т.к. с чисто восьмёрочными муфтами у нас проблема, их трудно найти, практически нет в продаже.
Можно ли всётаки, если новой восьмёрочной муфты я не найду, поставить муфту в сборе от десятки с десяточными синхрами разумеется?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 7 лет
Сообщения: 1306
Откуда: г. Белгород
Авто: Японская овосчь "четверка"
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2009 21:20
Ответить с цитатой

Купи пружинки и собери. Пофиг как ты ее соберешь. Главное чтобы паз под шарик находился напротив центрального углубления (на верхнем фото)

kowalski писал(а):
Вот с этим третьим вариантом проблема т.к. с чисто восьмёрочными муфтами у нас проблема, их трудно найти, практически нет в продаже.

10-е муфты от 8-х ничем не отличаются. Отличаются только шестерни диаметрами посадочных мест синхронизаторов.
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2009 22:06
Ответить с цитатой

Цитата:
Купи пружинки и собери. Пофиг как ты ее соберешь. Главное чтобы паз под шарик находился напротив центрального углубления

Да вопрос только в том, чтоб найти....
Цитата:

10-е муфты от 8-х ничем не отличаются

В том то и дело что отличаются. К десяточной муфте синхры другие идут, сам видел в магазе.
Чуть не купил по ошибке десяточную муфту.

У муфты, которую я смотрел в магазе, посадочные прямоугольные выемки под синхры гораздо уже, вот они отмечены на фото стрелками.(на фото восьмёрошная муфта)



Мне сказали в магазе, что эта муфта, с более узкими выемками под синхры, десяточная.

Вот как раз и получается, что различия в синхрах, а так ступица и зубья на ступицах совпадают, внешние барабаны, сухари и шарики тоже совпадают, только эти выемки и соответственно синхры разные.
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2009 22:36
Ответить с цитатой

пружинку купи обязательно новую,а муфту не меняй-наманая она(я раньше на сборке кпп работал),никакой выработки я там не вижу у тя-ИМХО она вообще можно сказать вечная...
Вернуться к началу
zzrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2009 23:09
Ответить с цитатой

Цитата:
пружинку купи обязательно новую,а муфту не меняй-наманая она(я раньше на сборке кпп работал),никакой выработки я там не вижу у тя-ИМХО она вообще можно сказать вечная...

Вобщем буду рыскать, искать пружику...
А на сэкономленные деньги, я лучше возьму синхров новых...[/quote]
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 09:11
Ответить с цитатой

и пиваса Smile
Вернуться к началу
zzrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 7 лет
Сообщения: 1306
Откуда: г. Белгород
Авто: Японская овосчь "четверка"
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 10:48
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
В том то и дело что отличаются. К десяточной муфте синхры другие идут, сам видел в магазе.

Чуть не купил по ошибке десяточную муфту.


Синхронизаторы отличаются только внутренней конусной частью которой они одеваются на шестерню в 10-й диаметр больше. И количеством выступов. В 8-х их 6 штук, а в 10-х их три. А та часть с зубцами что входит в муфту у них одинаковая.

У меня коробка 87 года. Я менял вторую передачу. шестерня десятая синхрон десятый, а муфта старая восьмая
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 17:41
Ответить с цитатой

Всё, прикупил ремкомплект муфты Smile

Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 19:56
Ответить с цитатой

поздравляю! когда уже выезжать будеш? наверное месяца 3 уже ломаешь коробку Smile
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 22:45
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
поздравляю! когда уже выезжать будеш? наверное месяца 3 уже ломаешь коробку

Привет!!! Smile
Да не скоро ещё, весной наверное Smile
Яж её не непрерывно ломаю, то руки не доходят, то денег нету, так и затягивается, да и в гараже не сахар зимой то, ну ты знаешь что у меня в гаражах условия какие средневековые Pardon
Вот уже дошло до того, что председателя гаражного кооператива свергать будем после НГ supercool

Вот кстати ещё товарисчи, кто неопытен в переборке КПП, знайте, что на углубления в ступице, которые под пружинки, надо обращать внимание, посмотрите что у меня.
ДЫРКО! Прям как будто в момент когда девочка становится женщиной:lol1

Хорошо, что заметил при сборочных мучениях
Smile
Так что ступицу надо менять....
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 23:47
Ответить с цитатой

а дырка думаешь на что то влияет? Smile
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 00:07
Ответить с цитатой

Цитата:
а дырка думаешь на что то влияет?

Ну а как же. Дырки не было же изначально, потом в результате износа она появилась. И могу предположить, что в процессе дальнейшей эксплуатации она может ещё увеличиться...
Ну и пружинка может в эту увеличившуюся дырку потом провалиться, а за ней сухарик и шарик Smile
А потом как ХРЯСЬ!!!! wwow
Коробка в фарш, хоть котлеты стальные жарь и скармливай трансформеру Pardon
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 00:18
Ответить с цитатой

я б на такую мелочь не обратил внимания
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 00:21
Ответить с цитатой

Цитата:
я б на такую мелочь не обратил внимания

Да ладно уж, поставлю новую...
Судя по тому, какая дырка образовалась, эта ступица ещё с 1994 года и не менялась, скорее всёго ещё производства СССР, у меня и на БЦ написано "сделано в СССР".
Эххх хорошая тогда сталь была gpn
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 00:25
Ответить с цитатой

у меня кстати подшипник первичного колбасит, думаю может SMT залить... менял уже 2 раза.. не помогло
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 00:37
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
у меня кстати подшипник первичного колбасит, думаю может SMT залить... менял уже 2 раза.. не помогло

А на форуме спрашивал? Что народ говорит по поводу быстрого износа?
Вот нашёл вот это в разделе ГСМ:
Цитата:
В сентябрьском номере "За рулем" была публикация теста SMT и Fenom. http://arch.zr.ru/articles/226_09_2004.html
Журнал был в трудном положении, т.к. рекламы этой хрени (ER, Fenom, SMT) на его страницаз немало. Однако, вывод в статье для здравомыслящего читателя сделан весьма однозначный
"И за что же берут деньги? Проверенные нами кондиционеры металлов разочаруют того, кто ждет от них немедленного и явного результата. Возможно, положительный эффект проявится при пользовании ими в течение длительного времени, когда автовладельца интересует износ машины и ее ресурс, но это, похоже, из другой области ? веры и внушения. "
Поблагодарим Главного редактора за эту публикацию.


Так что что-то сомнительно...
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 00:44
Ответить с цитатой

ну SMT мои знакомые использовали, говорят что двигатель как бы тише работает, я в коробку заливал хадо, но оно как то никакое...
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 01:00
Ответить с цитатой

Цитата:
ну SMT мои знакомые использовали, говорят что двигатель как бы тише работает, я в коробку заливал хадо, но оно как то никакое...

А ХЗ, у меня опыту пока практически 0 в этих делах, мож к то другой чо подскажет....

Вот только могу сказать, что в наших нижегородских краях есть мичуринец, делает присадку круче всех этих коммерческих говяшек, просто вытягивающих денежку а эффект дающих 0,1% и то в 1 случае из 10.

Дак вот он разработал свою присадку, пробовал её продвигать. Ходил к военным, они попробовали на пушках, ресурс пушек увеличился в 500 раз, вобщем они его завернули, мол а нахера она нам, нам тогда бабло не будут давать на амортизацию техники, раз она вечно работать будет...
Говорят, даже деталюшки двигла после этой присадки невозможно распилить, тока это не то фуфло, что на рынка продают, а реальная весч.Good И характеристики улучшаются, и ресурс увеличивается, и кто пробовал говорят, что приход есть..

Тока вот он на вынос не даёт cry , к нему приезжаешь, он прям при тебе её готовит и заливает в двиг....
Вот эту хрень я попробую наверное летом, если ласточка ездить будет, потом отпишусь что да как...
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 10:35
Ответить с цитатой

gpn
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы