Страница 1 из 2
AnKo
Приветствую всех!
Решил пересесть с классики на зубилку, но никак не определюсь между 08 и 09.
Подскажите плиз, в чём преимущества? говорят у 08 хлипкие двери!?...и какие проблемы с карбюратором обычные возникают!?
Игорек
AnKo писал(а):

Приветствую всех!
Решил пересесть с классики на зубилку, но никак не определюсь между 08 и 09.
Подскажите плиз, в чём преимущества? говорят у 08 хлипкие двери!?...и какие проблемы с карбюратором обычные возникают!?



Двери у восьмерок пожизни провисшие, подруга моя постоянно бухтит что назад не залезешь - как у запорожца. Зато и не вылезет никто без разрешения. А ваще эту тему тут каждые 30 часов толкают, скоро друг друга перестреляют Smile
Red Shadow (ВАЗ 21093)
Самые частые проблемы - карбюратор, но все лечится хорошими руками! У мя 09, меня вполне устраивает макс. скорость еще не проверил но ходил на ней ужо 170 1984 г.в. Неплохой авто
Falcon[SD]
9ка удобнее.
у 8ки хлипкие не двери, а петли дверей. и ремень безопасности без акробатических этюдов не достать.

с карбами те же проблемы, что и у классики - текут диафрагмы, неустойчивый хх, качественных з/ч днем с огнем не найти.
тот же гимор в новой упаковке.
а ездит зубила на порядок лучше классики.
удачи.

з.ы. если собираетесь брать б/у - лучше до 94-го года: железо было другое, обычно старые кузова крепче. самые гнилые - 94,95,96й год. более новые тоже чермет поганый, совсем из какого-то кала кузова делают. с новой машины за 2 года начинает слазить краска, а сколы на капоте истекают ржавчиной после первого же дождя. ужас...

в москве часто попадаются тазики без пластмассовых подкрылок. обычно у них гнилые в труху брызговики моторного отсека и крылья. такую машину покупать нельзя. ну и днищу особое внимание - пороги и площадки вокруг кронштейнов балки. машина с гнилым пузом - вообще не машина.

з.з.ы. че то меня так расперло?...
Женёк
08 адназначна Smile (могу продать)

Приемущества:
1. Крепче 9-ки на кручение- соответственно острота управления
2. Посадка удобнее(если не парковаться близко к машинам)
3. Мелкий ребенок сидя сзади ниче не нажмет/ открутит/ откроет/ сломает
4. Меньше щелей по причине меньшего кол-ва дверей
5. Немного легче и меньше гремящих сзади деталей(хотя все равно хватает)
6. (субьективно) Смотрится приятнее, особенно "мираж" затонированая :cool:

Недостатки:
1. См П. 2 вторая часть
2. Провисание дверей (на машинах старше 3-х лет) если на пикниках их постоянно держать открытыми

Ну и хватит недостатков :)

Еще читай тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22849
Игорек
Red Shadow писал(а):

Самые частые проблемы - карбюратор, но все лечится хорошими руками! У мя 09, меня вполне устраивает макс. скорость еще не проверил но ходил на ней ужо 170 1984 г.в. Неплохой авто



Что-то мя сомнения берут! Не было в 1984 году девяток. В тот год выпустили (не так уж имного) первую партию восьмерок
Red Shadow (ВАЗ 21093)
Сори Игорек, опечатался 1994...теперь верно... Confused
flash
zakis'azota писал(а):


с карбами те же проблемы, что и у классики - текут диафрагмы, неустойчивый хх, качественных з/ч днем с огнем не найти.
тот же гимор в новой упаковке.



зато в обслуге карбовые версии дешевле и проще. На инжекторе при каждом загорании лампочки СЕ приходиться гнать на СТО и платить бабки за проверку, а карбовая версия лишена сего недостатка.
Хотя в скором времени наш доблестный автоТАЗ собирается вообще прекратить выпуск карб. версии. И еще, цена нового карба и нового компьютера........
Red Shadow (ВАЗ 21093)
Для того чтобы с карбом небыло проблем достаточно поставить фильтр от инжектора.
Цитата:

На инжекторе при каждом загорании лампочки СЕ приходиться гнать на СТО и платить бабки за проверку, а карбовая версия лишена сего недостатка.


А у карба нет такой лампочки!!! Smile
serge09/69
Согласен с Женьком - 08 однозначно лучше! Так достали скрипы пластика на 9-ке... На 8-ке ТАКОГО я не слышал...
Red Shadow (ВАЗ 21093)
Бери 08 если ездить будешь преимушественно один или с 1 пассажиром если семьей то лучше 09.
Цитата:

Так достали скрипы пластика на 9-ке...


Скрипы пластика лечатся пистонами...
AnKo
Сколько человек - столько и мнений Smile ...а есть какие-нибудь более крепкие петли?, ну типа с иномарок!? Surprised
Спасибо всем за ответы!
А ещё вопросик - после скольких тысяч лучше не брать!?
Артём
Red Shadow писал(а):

Сори Игорек, опечатался 1994...теперь верно... Confused


Так может еще и не 2109, а 21093 !!! А то 170 на движке 1,3 как то не совсем серьезно. Либо спидометр км на 20 в час приверает.
Хотя и на 1,5 тож маловероятно, но тут встречались герои и по 180 разгоняющиеся. Но давайте не будем поднимать эту тему!!!
AnKo
Ну а всё-таки разница получается только в петлях дверей что ли?!
А вот можно, например люльку от детской коляски (не прогулочной) запихнуть на заднее сиденье восьмёрки!? и как легко раскладываются у этих моделей заднее сиденье? и где теснее сзади?
abb
AnKo писал(а):

Ну а всё-таки разница получается только в петлях дверей что ли?!
А вот можно, например люльку от детской коляски (не прогулочной) запихнуть на заднее сиденье восьмёрки!? и как легко раскладываются у этих моделей заднее сиденье? и где теснее сзади?



Сам как обладатель ребенка (2,5 года) и восьмерки скажу: коляска (большая зимняя) влезает в багажник - нафига ее на сиденье складывать? Хотя сейчас среди импортных колясок таких монстров наглядишся (колеса как у велосипеда), что и в универсал наверно не влезут.
Места сзади в 8-9 одинаково (габариты то одни), разве что в 8-ках пошире будет - нет накладок дверей с выступающими ручками.
Если ребенок маленький то наверно 8-ки на самом деле предпочтительней (безопаснее), прыгать назад детям не в напряг.
Мое резюме: для молодой семьи с одним ребенком до 5-6 лет 8-ка нормальный вариант.

Два главных минуса (для меня):
1. Ремни - действительно не удобно пристегиваться, особенно жене (она не высокого роста) когда за рулем и приходится близко придвигаться вперед.
2. Петли - в сотый раз уже соглашусь - это полная шняга, мало того что провисшие двери фигово закрываются (приходится наезжать замком на ответную часть), так ведь они еще и гремят при езде. А лечить бесполезно, только переварка.
Usul
AnKo писал(а):

Ну а всё-таки разница получается только в петлях дверей что ли?!
А вот можно, например люльку от детской коляски (не прогулочной) запихнуть на заднее сиденье восьмёрки!? и как легко раскладываются у этих моделей заднее сиденье? и где теснее сзади?



Принципиально хотел взять и взял восьмеру. Минус тяжелых дверей был побит плюсом того, что их всего две!!! Я брал машину не для того чтобы бомбить, товар возить, семейство большого нет. Чаще один/ вдвоем с девушкой. Посадка в машину удобная, гремит меньше, когда закрываешь машину не надо бегать по кругу проверять все ли закрылось (как часто это вижу). Ну и внешне она мне больше нравится! Хотя у некоторых есть комплекс двухдверок, боятся сзади сидеть, в случае аварии боятся не вылезти, им же не объяснишь, что в случае такой аварии никто из ТАЗика не выберется. Sad
abb
Блин, только сейчас дошло: ты люльку от коляски с ребенком назад хотел ставить? Так влезает без проблем, так сами и катали свое чадо. Но лучше детское кресло - мы очень хотели, но на новое (5-6 т.р.) жаба душила, а б/у так и не нашли, не распротранено это у нас как-то в городе.
AlexVic
Не в обиду владельцам восьмерок.
На мой взгляд, если откинуть автогонки, восьмеру берут только люди, помешанные на ней по непонятным причинам. НИКАКИХ плюсов у нее для нормального человека перед девяткой нет. Эти две огроменные двери - полный ацтой, открывать их неудобно, и разницы в посадке никакой - сидение дальше не отъезжает. Оттого, что сзади сидения образуется щель садиться не легче. Никаких доп.шумов девятка по сравению с восьмерой не имеет - слушайте больше, все зависит от конкретного экземпляра. Говорить о разнице во внешнем виде на мой взгляд просто смешно. А недостаки очевидны вем, еще и стекла сзади не опускаются. Кстати в девятке на дверях есть рычажок, который полностью блокирует открытие дверей изнутри, если уж кого так заботит детский вопрос.
AnKo
Bron писал(а):

Блин, только сейчас дошло: ты люльку от коляски с ребенком назад хотел ставить? Так влезает без проблем, так сами и катали свое чадо. Но лучше детское кресло - мы очень хотели, но на новое (5-6 т.р.) жаба душила, а б/у так и не нашли, не распротранено это у нас как-то в городе.



Да и не только коляску, ещё хлама разного типа ванночки много есть...а засовывается это всё туда через багажник или через передние двери!?
YuriGr
пока ни одного убедительного аргумента в пользу 08, кроме нравится вид, не услышал.

не гремят? - да сказки всё это
дети не выпадут? - учите матчасть, на 09 есть фишка при опред. положении коей, двери можно открыть только снаружи.

... ну что ещё щелёй в 08 меньше, согласен. только всё равно их обе надо проклеевать/утеплять. а вот петли-то по напряжней будут (08).

скажите мне чем реально 08 лучше 09?
Usul
YuriGr писал(а):

пока ни одного убедительного аргумента в пользу 08, кроме нравится вид, не услышал.

не гремят? - да сказки всё это
дети не выпадут? - учите матчасть, на 09 есть фишка при опред. положении коей, двери можно открыть только снаружи.

... ну что ещё щелёй в 08 меньше, согласен. только всё равно их обе надо проклеевать/утеплять. а вот петли-то по напряжней будут (08).

скажите мне чем реально 08 лучше 09?


Реально те же яйца только в профиль! Smile
danub
Реально 08 лучше только жёсткостью корпуса (для экстрималов) и тем что за счёт своих задних крыльев у нас почему-то на USD 300 больше стоят?? Shocked
А вообще каждый... своё ...хвалит.
Falcon[SD]
YuriGr писал(а):

скажите мне чем реально 08 лучше 09?

ничем.
flash
Вобще "каждый кулик хвалит свое болото" , так вот 099 лучше ...... :-D :-D :-D
Falcon[SD]
flash писал(а):

Вобще "каждый кулик хвалит свое болото" , так вот 099 лучше ...... :-D :-D :-D

зубило - уже не мое болото. в личном пользовании были 09 и 099, на 08 тоже пришлось поездить, хотя больше пассажиром.

так вот какой-либо значимой разницы нет. по управляемости 099 чуть отличается от 09, но очень похоже. те же проблемы.

имхо - глубоко пофиг, какое брать б/у зубило. лишь бы кузов был не гнилой и мотор не совсем убит. новое зубило я бы не стал брать ни при каком раскладе. впрочем, я вообще не хочу тазиков - ни новых, ни старых. пока не будет нормальных сидух, таговитых моторов, приличной внешности и надежности - нафиг.

т.е. нафиг forever.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы