Страница 5 из 8
Серго К.
ИМХО вопросы 1, 2, 3 - не совсем в тему...

Котлеты надо отделить от мух...

1. Рабочих ведь тоже могут подобрать толерантных - не Nazdarа к примеру, а типа Робин Гуда;) И предупредительную беседу с ними провести...
2. При чем здесь Чемезов? Он что, управляет заводом? Или лично дает указания? Вопрос надо ставить шире - заводу нужен эффективный собственник... Иванов, Петров, Целиков - НО СОБСТВЕННИК, а не назначенец...
3. Оборонные заводы должны заниматься оборонкой... Изделия для других отраслей народного хозяйства они будут делать по остаточному принципу - так было и так будет...
-------------------------------------------------
4 и 5 поддерживаю...
Rainbuzzz
Уж лучше Робин Гуда, ибо он грамотные технические вопросы задаст. При чем не стесняясь. Жалко, что Робин не на заводе...Наздара больше тема домино волнует, ну в крайнем по максимуму случае, почему мастер на него нехорошо смотрит Smile
А завод сможет вытащить тот, кому отступать некуда, кто вырос на заводе и кто живет заводом. Пока Каданникову отступать было некуда, он тянул завод хоть немного вперед. Потом ему в качестве отступных дали банк и спокойную старость с павлинами... А рособоронщикам что? Сегодня здесь, завтра там...Ну не получилось и ладно, зато парашюты в кладовке копятся Smile
Серго К.
Rainbuzzz писал(а):

А завод сможет вытащить тот, кому отступать некуда, кто вырос на заводе и кто живет заводом.



Ну так и надо с готовой кандидатурой обращаться...
Серго К.
Rainbuzzz писал(а):

Уж лучше Робин Гуда, ибо он грамотные технические вопросы задаст. При чем не стесняясь. Жалко, что Робин не на заводе...Наздара больше тема домино волнует, ну в крайнем по максимуму случае, почему мастер на него нехорошо смотрит



Нужен тот кто "грамотные технические вопросы" задает? Или тот кто не стесняясь про откаты расскажет?

ИМХО нельзя на одни и те же грабли наступать дважды - "про прекрасные маневрированые автомобили" мы уже слышали...
cheetah80
на текущий момент нужно просто составить список вопросов, по возможности не отвлекаясь на словоблудие. итак уже 5 страниц
Rainbuzzz
Откаты это уже не наздаровский уровень. И наздар слишком законспирирован. Вряд ли он даже ради Путина выйдет из подполья Wink
А женщина что? Ну сказала неграмотно.. И что? Что вы хотели услышать от водителя с таким стажем, без высших образований и прочего? Изысканный слог? От души сказала, то что думает, пусть и несколько сумбурно... Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы выступил кто-то более грамотный.
Rainbuzzz
cheetah80 писал(а):

на текущий момент нужно просто составить список вопросов


Вопросы вроде в другой теме... Или я что-то пропустил? Pardon
Серго К.
Rainbuzzz писал(а):

cheetah80 писал(а):

на текущий момент нужно просто составить список вопросов


Вопросы вроде в другой теме... Или я что-то пропустил? Pardon



Я пытался отдельную тему создать - её загадили...

В принципе, насколько я понял, вопросы у всех практически одни и те же...

Я свои задал.

На сегодня, ИМХО, самое главное не искать виноватых, а найти пути выхода из кризиса - выйти на стабильный уровень производства и продаж...

Попутно разобраться с теми, кто довел завод до такого состояния... Чтобы впредь не повадно было...
Rainbuzzz
Так уже почистили добрые модераторы Smile
А чтобы завод вывести из кризиса, надо заниматься заводом. А то все внимание на протаскивание рено-ниссан на первую ветку, а завод как-то по боку. Или это только так кажется от недостатка информации, предоставляемой топами в СМИ. Smile
Kuzmich2
Серго К. писал(а):

ИМХО вопросы 1, 2, 3 - не совсем в тему...

Котлеты надо отделить от мух...

1. Рабочих ведь тоже могут подобрать толерантных - не Nazdarа к примеру, а типа Робин Гуда;) И предупредительную беседу с ними провести...
2. При чем здесь Чемезов? Он что, управляет заводом? Или лично дает указания? Вопрос надо ставить шире - заводу нужен эффективный собственник... Иванов, Петров, Целиков - НО СОБСТВЕННИК, а не назначенец...
3. Оборонные заводы должны заниматься оборонкой... Изделия для других отраслей народного хозяйства они будут делать по остаточному принципу - так было и так будет...
-------------------------------------------------
4 и 5 поддерживаю...



Поясняю:
1. Узнать мнение работников ВАЗа можно только загримировавшись и инкогнито пройтись по территории завода( фантастика,конечно).
Наш первый ген.директор Поляков Виктор Николаевич по субботам и воскресеньям ходил по заводу пешком и видел все своими глазами, если требовалось, то останавливался и спрашивал у руководителей( мастеров,нач.участков) про проблемы,которые волнуют коллектив. С мастерами проводил совещания сам. Всех директоров производств и нач.управлений обязывал к еженедельным встречам с рабочими. Своих замов обязывал еженедельно проезжать на автомобилях сходящих с конвейера по территории завода. Потом автомобиль проходил тщательный осмотр и анализ замечаний высказываемых водителями-испытателями. Экспорт составлял тогда до 40 % от программы. Поляков регулярно проверял наши СТО.Сам лично.По выходным дням. Будучи в отпуске, заезжал на СТО обязательно. Беседовал с рабочими, чтобы из первых уст выявлять проблемы. Потом начальству крепко доставалось...
Петр Первый тоже,говорят и пишут ходил в народ... Этого царя все помнят до сих пор. Жестокий был, но дело знал. Информацию получал из первоисточников. Общение с народом по телевизору дает большое искажение ощущений...Как бы "нюхать цветы через противогаз".
2.Чемезов С.В. друг-товарищ ВВП по разведработе в ГДР. Чемезов главный во всех кадровых передрягах на ВАЗе. Председатель Совета директоров, как когда-то был Каданников В.В. Чемезов и должен отвечать за нынешнее состояние ВАЗа. Без слова Чемезова миллионы рублей с завода не уходят.
3. Чемезов и ВВП обещали в 2005 году привлечь оборонные заводы к улучшению качества комплектующих на ВАЗе и в Автопроме.
Я в "Новой газете" выразил сомнение по поводу этих "фантастических обещаний". Просто хочется "подкольнуть" этих "высокоэффективных" вождей в их пустопорожних обещаниях.
Спасибо за согласие по 4 и 5 вопросам.
Nazdar
Rainbuzzz, я не верю в то, что встреча рабочих с Путиным, где был бы откровенный разговор, состоится.

А фамилии честных, грамотных рабочих (прямо с конвейера), готовых хоть сейчас встретиться с Путиным и без страха рассказать ему об истинном положении дел - назвать не сложно: Например - Афанасьев из цеха 45-2. Личность в цеху известная.
Серго К.
Nazdar писал(а):

Rainbuzzz, я не верю в то, что встреча рабочих с Путиным, где был бы откровенный разговор, состоится.

А фамилии честных, грамотных рабочих (прямо с конвейера), готовых хоть сейчас встретиться с Путиным и без страха рассказать ему об истинном положении дел - назвать не сложно: Например - Афанасьев из цеха 45-2. Личность в цеху известная.



Кстати, на будущее - было бы правильным ДО РАЗГОВОРА с Председателем Правительства определить людей, которым от имени трудового коллектива, будет поручено задать вопросы...
cheetah80
Цитата:

На сегодня, ИМХО, самое главное не искать виноватых, а найти пути выхода из кризиса - выйти на стабильный уровень производства и продаж...

Попутно разобраться с теми, кто довел завод до такого состояния... Чтобы впредь не повадно было...



сами себе противоречите.
если не искать виноватых и разбираться с ними, то можно выйти на новый кризис, и так по кругу с этими кризисами....
персональная ответственность должна быть, причем нормальная, а не в виде перехода на другую должность.
Маринер
Вот смешные, честное слово, вопросы какие-то )))..Ходоки елки-палки за правдой ))). Не живите иллюзиями, больно потом будет. За вас никто ничего не решит и жить не поможет, государство вам НИЧЕГО не должно, а если и должно, как вы думаете, то прощает.
Никому, включая САМОГО, АвтоВаз не нужен. Нужно всего две вещи:
1. Чтоб "голодного бунта" не было , т.к. стабильность власти превыше всего.
2. Распилить бюджетное бабло.
Машины, качество...не в нашей стране, в текущем виде..

Последний раз редактировалось: Маринер (11 Декабря 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Nazdar
Маринер, я поддерживаю идею задать вопросы.
Молчание Путина - тоже будет ответом.

(Простите Юрий Кузьмич, но что-то никак не придумаю, чего бы глобального Путина спросить. Ну не про завышенную скорость конвейера его спрашивать?)

Кстати. Есть официальный сайт АвтоВАЗа. Раздел: "Обратная связь" "Вопросы и ответы" (Система обратной связи позволит Вам задать вопрос, прислать свое предложение,высказать свое мнение и получить на него компетентный ответ специалиста ОАО "АВТОВАЗ".
В период до 14 рабочих дней Вы получите ответ на Ваше письмо)

Гляньте ради любопытства. ПУСТО. НИЧЕГО. Никаких вопросов/ответов не опубликовано.


Судя по этому сайту: Народ безмолствует

Вот и вопрос: ПОЧЕМУ не работает Обратная связь на сайте ОАО АвтоВАЗ?

Пусть Путин этот вопрос Комарову переадресует.

Последний раз редактировалось: Nazdar (11 Декабря 2009 12:19), всего редактировалось 5 раз(а)
Маринер
Nazdar писал(а):

Молчание Путина - тоже будет ответом.


Ну почему молчание, он же УЖЕ красноречиво ответил: "Дадим 50млрд". И так будет всегда покуда у государства есть деньги, а когда не будет...ну всем пипец наверно будет )))
Nazdar
Маринер, я про молчание Путина на вопросы Кузьмича типа:
Будет ли опубликован подробный отчет по проверке деятельности команды Артякова и Алешина на АВТОВАЗе, проведенный Счетной палатой и прокуратурой?
Маринер
Nazdar писал(а):

Будет ли опубликован подробный отчет по проверке деятельности команды Артякова и Алешина на АВТОВАЗе, проведенный Счетной палатой и прокуратурой?


Извиняюсь.
Ах про это...
Ну кто ж сам себе руки рубить будет...
maxoptimist
Маринер
Предлагаете сидеть на все "забить" и ничего не делать? Странная у вас логика.
Маринер
А вы всерьез думаете, что кроме собственного эмоциональого состония еще кто-то или что-то прореагирует на все ваши письма и интернет посылы?
Kuzmich2
Маринер писал(а):

А вы всерьез думаете, что кроме собственного эмоциональого состония еще кто-то или что-то прореагирует на все ваши письма и интернет посылы?



Уважаемый МАРИНЕР!

Не только думаем в Совете ветеранов ,но и имеем опыт побед и поражений. В том числе над самыми крупными чиновниками России,а ранее и СССР.
Как мне говорил мой старший брат ,который ушел из жизни 22 ноября 2009 года( я был в Москве ,прощался с ним...,поэтому долго не писал в ФОРУМЕ) : "Не ссы,Юрок! " . Я всегда помнил его фразу и она меня вдохновляла на сопротивление ЛЮБОМУ ЧИНОВНИКУ. Будем долбить и долбить, пока не добьемся ответа, а там что-нибудь еще придумаем, если ответ будет формальный.
Терпения и веры Вам, дорогой МАРИНЕР! Не знаю Вашего подлинного имени и отчества...Мой "ник" Вы знаете, имя- отчество и фамилию тоже.
Маринер
Хорошо, допустим, через какое-то время, кто-то из властьимущих признает: "Да, было нецелевое использование, разбазаривание и т.д." Что для Вас лично изменится? Что изменится для завода? Ведь не мне Вам говорить, что отличие АвтоВаза от других производств только в размерах занятого населения - что изменится для страны?
Kuzmich2 писал(а):

Терпения и веры Вам, дорогой МАРИНЕР!


Спасибо
Kuzmich2 писал(а):

.Мой "ник" Вы знаете, имя- отчество и фамилию тоже.


Меня зовут Максим

maxoptimist писал(а):

Предлагаете сидеть на все "забить" и ничего не делать?


Мое видение решения проблемы (не только обсуждаемой) лучше в слух не говорить, у нас за это стали сажать последнее время.
Kuzmich2
Дорогой Максим!
Благодарю Вас,что назвали свое имя.Так удобней общаться.Мне уже идет 69 -й год, а за свою жизнь почти 38лет отдано ВАЗу. Мне и моим товарищам совсем не безразлично,куда направляют вектор развития завода. Вот мы с ветеранами и пытаемся находить выходы из безвыходных положений. Есть случаи весьма удачные, есть не очень, а бывает и теряем могое и многих... Я люблю поэзию,сам рифмую( эпиграммы в основном) поэтому попробую пояснить свою позицию стихами Глеба Горбовского(возможно Вы о нем что-то слышали) :
" Был обвал.
Сломало ногу.
Завалило-ходу нет.
Надо было бить тревогу,
вылезать на белый свет.
А желания притихли...
Копошись не копошись-
сорок лет умчались в вихре!
Остальное-разьве жизнь?
И решил- захлопнуть очи...
Только вижу: муравей
разгребает щель,хлопочет,
хоть засыпан до бровей.
Пашет носом,точно плугом,
лезет в камень,как сверло.
Ах,ты, думаю, зверюга!!!
И за ним...
И -ПОВЕЗЛО..."

В отличие от другого поэта Кушнера,который сказал:
" Что касается пророчеств,так скажу,сосредоточась: я не знаю ,что нас ждет".
Я говорю : " Используя язык Эзопа, прогноз один :
Все ближе ..."зопа". И если сложить руки и "захлопнуть очи", то ,конечно, все там будем...
Сопротивляться надо любыми лигитимными способами, придумывать надо запасные варианты сопротивления, НЕ СДАВАТЬСЯ!!!
Понимаю, что можно вспомнить слова Марка Твена:
" Правда всесильна и ОНА ПОБЕЖАЕТ! Возразить нечего, кроме того, что это не соответствует действительности."
Из жизненного опыта говорю, что ИНОГДА СООТВЕТСТВУЕТ!
Будьте здоровы и радуйтесь жизни,какая бы тяжелая она ни была!
Mihalych78
Вот и вопрос: ПОЧЕМУ не работает Обратная связь на сайте ОАО АвтоВАЗ?
Юрий Кузьмич, добрый.. не знаю чего там сейчас у вас.
Вот у японцев интересная практика на производстве есть - заставляют персонал придумывать усовершенствования или чего нить рационализировать. Причем не только по своей тематике. Придумал стоящее -премия и похвала. Придумал заслуживающее патента - совсем хорошо. Тоесть кроме конструкторских, задействованы мозги всего персонала.
Как с рацпредложениями и изобретениями на АвтоВазе дело обстоит? подозреваю что как в некоторых конторах еще с советских времен -придумал стояшее, не будут внедрять и оформлять пока кого то из руководства не припишеш в список "изобретателей-рационализаторов".
Может по этой причине не работает обратная связь и совершенствовать свои наработки не желают?
Kuzmich2
Mihalych78 писал(а):

Вот и вопрос: ПОЧЕМУ не работает Обратная связь на сайте ОАО АвтоВАЗ?
Юрий Кузьмич, добрый.. не знаю чего там сейчас у вас.
Вот у японцев интересная практика на производстве есть - заставляют персонал придумывать усовершенствования или чего нить рационализировать. Причем не только по своей тематике. Придумал стоящее -премия и похвала. Придумал заслуживающее патента - совсем хорошо. Тоесть кроме конструкторских, задействованы мозги всего персонала.
Как с рацпредложениями и изобретениями на АвтоВазе дело обстоит? подозреваю что как в некоторых конторах еще с советских времен -придумал стояшее, не будут внедрять и оформлять пока кого то из руководства не припишеш в список "изобретателей-рационализаторов".
Может по этой причине не работает обратная связь и совершенствовать свои наработки не желают?



1. Про обратную связь на САЙТЕ ВАЗа пока не знаю нынешнюю ситуацию. Год назад писал свои вопросы и получал ответы на свой эл.адрес. Как сейчас не проверял.
2. ВАЗ-государство в государстве. В некоторых производствах , в МСП ,например, задействовали пару лет назад "Новый подход в мотивации персонала на качество". Вчера на пленарном заседании 11-ой молодежной научно-практической конференции был доклад по этому вопросу молодого специалиста Терещенко Дениса. Великолепный доклад и четкое изложение ТЕМЫ. В механо-сборке за год обработано около 300 предложений ,вернее внедрено , с экономическим эффектом более 37 млн.руб. Это предложения как раз по методике японских фирм. Рацпредложения за этот же период дали эффект около 17 млн.руб. Бюрократические инструкции по рационализации тормозят и сковывают инициативу. Такой успех МСП на ВАЗе жиздется на ЛИЧНОМ ВНИМАНИИ К ПОЗИТИВНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ директора МСП Владимира Владимировича Бокка. Вообще все директора МСП, начиная с Фаршатова Марата Нагумановича, затем Гречухина Александра Ивановича,Головко Николая Максимовича руководили механо-сборкой по высшему классу. Несколько ослабил взаимодействие с персоналом Котенев Владимир Кузьмич , но сменивший его Бокк восстановил традиции. МСП снова лидер на ВАЗе почти по всем параметрам. Директора МСП еженедельно обходили производство, беседуя с мастерами, инженерами, рабочими...Поляковский стиль в МСП пока сохраняется.
Толковые "наработки" поощряют материально, отсюда и интерес работников к новой системе больше,чем к рационализации, где "присасывающихся" больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы