Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бачок ОЖ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Бачок ОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BloodAngel



На форуме 7 лет
Сообщения: 139
Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Авто: ВАЗ 2115, 2006г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 22:26
Ответить с цитатой

Вопросик... не могу на своем бочке найти метки минимум и максимум. Бочок стандартный (с завода).
Возникли проблемы - при температуре от -15 и ниже (-30) градусов постоянно появляется и гаснет лампочка сигнализирующая о том, что мало охлаждающей жидкости. Глянул в бачок. Жидкости чуть выше 1/3 бочка. Меток не нашел. Скажите, 1/3 - нормально или должно быть половина бочка?
Искал и при свете солнца и луны... и даже с фанариком. Что за напасть зимой.
Думал лампа на БСК появляется потому что что-то замерзает. Но что может замерзнуть и выдать лампу? Кстати. При -24 градусов. Машина работала на ХХ 20 минут и потом еще 20 минут ехала. Стерлка температуры на приборке так и не перешла отметку в 50градусов.
Может кирдык пришел охлаждению или еще чему то?

_________________
Спасите Smile
Вернуться к началу
BloodAngel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 1620
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 22:35
Ответить с цитатой

Метки выпуклые, попробуй нащупать. gpn если смотреть при открытом капоте то щупай левее.
_________________
Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть (с)
Вернуться к началу
Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BloodAngel



На форуме 7 лет
Сообщения: 139
Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Авто: ВАЗ 2115, 2006г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 22:36
Ответить с цитатой

Grigoriy
Если смотреть с переда машины то на левом краю бочка?

_________________
Спасите Smile
Вернуться к началу
BloodAngel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 23:59
Ответить с цитатой

Если с 2006 года не поменялись бачки, то если смотреть машине глаза-в-глаза на левой стороне бачка.
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 00:02
Ответить с цитатой

BloodAngel
да
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BloodAngel



На форуме 7 лет
Сообщения: 139
Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Авто: ВАЗ 2115, 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 00:53
Ответить с цитатой

Спасибо. Метки найду.
Теперь вопрос второй. Заметил при морозах от -15 до -30 загарается лампа нехватки ОЖ.
Может ли что нибудь замерзать? Даже в движении бывает загарается и горит пока машину не заглушишь и не заведешь заного.
20 минут работы на ХХ и 10-15 минут езды на оборотах 3000.... при температуре -24 градуса не подняли нагрев двигателя по приборке выше 50 градусов. Стрелка уснула в самом низу. Это реально, так долго нагревается машина? Или мне бить тревогу и начинать рыть какой нить терморегулятор? Отслеживать круги тосола и т.п.? Может ли просто что-то мерзнуть?

_________________
Спасите Smile
Вернуться к началу
BloodAngel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 01:28
Ответить с цитатой

BloodAngel
Наверное термостат на большом круге заклинило.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 01:59
Ответить с цитатой

BloodAngel
У меня на ХХ даже за 30 минут не нагревается. Но на ходу минут за 10-15 от 50 до 90 стрелка добирается.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 02:12
Ответить с цитатой

BloodAngel
Тебе вроде пора в сторону термоса смотреть, чето слишком долго так прогревается
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 03:24
Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
BloodAngel
У меня на ХХ даже за 30 минут не нагревается. Но на ходу минут за 10-15 от 50 до 90 стрелка добирается.

у меня на ходу за 5 минут
на холостом должна грется, в чем то косяк

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 08:53
Ответить с цитатой

Thomas-44
Извини,что не в тему но твоя подпись немножко не точна,тупая голова это точно инженеры,а вот кривые руки это уже сборщики,они как раз этими кривыми ручонками и собирают наши ведерки,чтоб они у них поотсыхали ROFL ROFL ROFL

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nataliya



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2114 (2006 г.в), Lada Granta 2015, лифтбек
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 09:26
Ответить с цитатой

У автора типичная картина, когда уровень тосола приблизился к минимуму. И лампа, наверное, не гаснет, а просто не загорается при заводе гретой машины ( тосол расширился от прогревания и датчик не срабатывает). Если тосола много, то я бы для начала датчик поменяла, он совсем дешевенький. Это неопытным женским взглядом. Поправьте, если что...
_________________
Изучаю устройство авто поневоле...
Вернуться к началу
nataliya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 10:26
Ответить с цитатой

Автор попробуй когда авто греешь нижний шланг радиатора тоже греется? Если хочешь сильно что то чтоб замерзло залей воды. Тосол не где не капает? песка не течет.
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 13:34
Ответить с цитатой

#МиХа# писал(а):

у меня на ходу за 5 минут
на холостом должна грется, в чем то косяк

Ну у меня 100% термос. За лето 3 штуки поменял и все недогревают.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BloodAngel



На форуме 7 лет
Сообщения: 139
Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Авто: ВАЗ 2115, 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 20:13
Ответить с цитатой

Нет! Тосол не капает.
Печка не течет. Тосола возможно мало.
Завел на холостую. Проработала машина 20 минут при -20 градусов. Стрелка все еще ниже 50 градусов.
Кстати заметил что греется радиатор. Что читал что должно вроде на малый круг переключатся. Так?Smile
Завтра пойду все капать

_________________
Спасите Smile
Вернуться к началу
BloodAngel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 21:07
Ответить с цитатой

BloodAngel писал(а):
что греется радиатор.

BloodAngel писал(а):
Или мне бить тревогу и начинать рыть какой нить терморегулятор? Отслеживать круги тосола и т.п.? Может ли просто что-то мерзнуть?

Thomas-44 писал(а):
Тебе вроде пора в сторону термоса смотреть,

MG_And писал(а):
Наверное термостат на большом круге заклинило.

Афтар наверное замёрз Smile Или термос на морозе меняет. Жестоко.
BloodAngel писал(а):
Теперь вопрос второй. Заметил при морозах от -15 до -30 загарается лампа нехватки ОЖ.

BloodAngel писал(а):
Даже в движении бывает загарается и горит пока машину не заглушишь и не заведешь заного

BloodAngel писал(а):
ВАЗ 2115, 2006г.

Когда жидкости мало, БСК даёт тревогу по уровню ОЖ. Сбрасывается она перевключением зажигания. Когда ОЖ нагревается она увеличивается в объёме, поэтому при повторном включении аварии нет
так долей тосолу по мурзилке "между рисками", или тупо посерёдке бачка. Уровень тосола должен быть примерно на максимуме на прогретой до 90 градусов машине.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BloodAngel



На форуме 7 лет
Сообщения: 139
Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Авто: ВАЗ 2115, 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 21:08
Ответить с цитатой

Приборка и БК должны показывать приблизительно одинаковую температуру ОЖ? Они вроде берут даные с разных датчиков?
Просто я тут подумал, может не исправна приборка? есть смысл сравнивать с БК показания температуры? Если да, то допустимое различие какое?

Я приборку VDO еще разбирал, вот думаю может стрелку температуры выставил не так Smile Щас заменю темростат, датчик температуры... а дело вообще в стрелке Smile

C недоливом тосола уже понятно Smile щас вот со стрелками разбираюсь и термостатом.

_________________
Спасите Smile
Вернуться к началу
BloodAngel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 21:26
Ответить с цитатой

На приборку забей, ориентируйся по БК.
Показывать они должны "примерно" одинаково.
BloodAngel писал(а):
Кстати заметил что греется радиатор. Что читал что должно вроде на малый круг переключатся.

Когда машина холодная, термос закрывает большой круг (в него входит и радиатор), верхний патрубок радиатора может греться, а нижний до 87-90 градусов должен оставаться хололным. При этой температуре термос открывает патрубок на большой круг и нижний патрубок начинает стремительно теплеть.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BloodAngel



На форуме 7 лет
Сообщения: 139
Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Авто: ВАЗ 2115, 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 22:31
Ответить с цитатой

Есть способы проверки Термоса, датчика температуры ОЖ приборки и датчика температуры ЭБУ? На холодной машине на ХХ? Если сломан термостат - датчики возможно проверить?
_________________
Спасите Smile
Вернуться к началу
BloodAngel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 22:36
Ответить с цитатой

BloodAngel писал(а):
Есть способы проверки Термоса

Про один тебе писали выше.
И ещё http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-30.html если термостат такой.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 22:39
Ответить с цитатой

BloodAngel писал(а):
Термоса

Меняй термос (это 100 пудово), можешь его проверить - сварить в кастрюле.
Методика проверки есть в мурзилке.
На датчике приборки при определённой температуре будет определённое напряжение. данные есть в мурзилке.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BloodAngel



На форуме 7 лет
Сообщения: 139
Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Авто: ВАЗ 2115, 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 23:22
Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста.
Вот нашел в мурзилке http://www.vaz-autos.ru/2115/218.htm данные по сопротивлению на датчике в зависимости от температуры.
Отсюда два вопроса. Речь тут идет о датчике который на приборку или который на БК? И как замерить напряжение на них при работе на холостых?

_________________
Спасите Smile
Вернуться к началу
BloodAngel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 23:40
Ответить с цитатой

BloodAngel писал(а):
на приборк

Цитата:
Таблица 7.11 Данные для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости Показания, X Заданное сопротивление датчика, Ом Допуск показаний, в угловых градусах
50 702,5 ±4,5
90 175,5 ±4,5
115 86,5 ±2

оно

Вот с вольтами

Температура, °С______________30__________50_______70______90_____110

Напряжение на датчике, В______8__________7,6______6,85_____5,8_____4,7

Сопротивление датчика, Ом__1350–1880__585–820__280–390__155–196__87–109

Да и всё это безобразие при 13-14 вольтах в бортовой сети.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BloodAngel



На форуме 7 лет
Сообщения: 139
Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Авто: ВАЗ 2115, 2006г.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 00:25
Ответить с цитатой

Щупы куда подключать?
Можно проверить не снимая с машины?

_________________
Спасите Smile
Вернуться к началу
BloodAngel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 00:37
Ответить с цитатой

BloodAngel писал(а):
Щупы куда подключать?

На датчик, который над номером блока. на нем 1 проводок обычно зелёного цвета. если снять фишку с датчика и коротнуть на землю -температура на пиборке должна зашкалить.
Один провод тестера на массу, другой на датчик. Если фишку не скидывать - меряешь напругу. Если скинуть фишку - можно мерять сопротивление.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы