в факе нашел как чистить форсунки
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Только вот не понял как соеденить форсунку с балоном для очистки карбов?
Может есть какие народные способы? от чего шланг брать, как его соеденить с балоном?? Поточнее хотелосьбы
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Что найдешь дома или в гараже из того и делай. Я лично нашел подходящий шланг, чтоб плотно на форсунку одевался, вставил трубку от баллона оч. карба и залил клеевым пистолетом. Потом для прочности стянул хомутом.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
в первых строках перед фотографией описано.
Цитата:в первых строках перед фотографией описано.
обильно замазал место соединения клеем-расплавом.
дык а что это за такой клей? и где его искать??
А по точнее от чего шланг брать?
OLEG_074
На форуме 20 лет
Сообщения: 401
Откуда: Пермь
Авто: лупатый узбек на томате
Шланг, подходящий по диаметру. Брызни на него очистителем, опа резине не пришла - пользуй.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
А я вот чо думаю весь бензин евро 4 с моющими присадками они необходимы инжекторному движку. Может пока машина новая пользоваться моющими присадками хорошими, ну каждые 5000 км хотя бы заливать для профилактики ? Пока бензобак чистый
Садист
На форуме 16 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
У нас бензин продается 95 MUSTANG в нем идут всякие присадки от фирмы BASF, читал в буклете шо они моющие.
Деревянный
На форуме 15 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Ну очистители карбов продаются вместе с трубкой аля "стержень от ручки". Вот на один его конец наматываем изоленты до нужного диаметра и впихиваем в отверстие форсунки, не "на" ворсунку а "в" форсунку... Ничего там не вырвет не боитесь! Проверено и не раз! такого переходника хватает примерно на раз. Для другой форсунки мотаем снова. У меня со сноровкой для промытия всех 4х форсов хватало и одной перемотки девайса... Ну это если на форсах нет "сетки"... Но чесно говоря из зх разных комплектов форсов сетки не видел ниразу...
oxide21102
На форуме 15 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Я послезавтра как раз собираюсь мыть форсы. Уже прикупил и балон очистки карба Hi-Gear c ним трубочка тонкая красная ,вот как раз думал как её вкрячить в форсунку ,я просто незнаю кокой диаметр форсунки на том конце которым она в рампе торчит.
Попробую как описал "Деревянный" выше ,с изолентой.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Я брал балаон отчестиля с трубочкой, на эту трубку наматывал изоленту чтобы следующая трубка оделась плотно. Затем хомут и усе.
VEL
На форуме 20 лет
Сообщения: 235
Авто: Веста седан 2016г.
21см удовольствия писал(а):в факе нашел как чистить форсунки
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Только вот не понял как соеденить форсунку с балоном для очистки карбов?
Может есть какие народные способы? от чего шланг брать, как его соеденить с балоном?? Поточнее хотелосьбы
Купи себе шланг от РДТ (белого цвета), он очень эластичный и натягивается хорошо и на форсунку и на трубку очистителя карба. Первым попавшимся шлангом пользоваться не желательно, т.к. в форсунку могут попасть грязь и отслоения от этого шланга.
Деревянный
На форуме 15 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
economist6 писал(а): брал балаон отчестиля с трубочкой, на эту трубку наматывал изоленту чтобы следующая трубка оделась плотно. Затем хомут и усе.
нецелесообразное усложнение конструкции, плюс потеря очистителя для наполнения трубки... Вариант "стержень от ручки" с намотанной изолентой предпочтительнее!!! Да и ещё, целесообразно так-же промывать поставив ворсунку соплом вниз в 0.5, 1литр пластиковую бутылку, Это даст! 1. превосходную наблюдаемость "факела". 2. простое и надёжное закрепление форсунки. 3. Химия останется в бутылке, её далее можно применить для промывки других узлов, например ДУ.
Значит обойдемся изолентой)))
По самой промывке, значит нажимаем кнопку, открывается фарсунка и потом жмем на кнопку очестителя карбюраторов несколько раз?
И так я правильно понял метод промывки или нет?
Цитата:Купи себе шланг от РДТ (белого цвета)
а что это за шланг?
VEL
На форуме 20 лет
Сообщения: 235
Авто: Веста седан 2016г.
21см удовольствия писал(а):а что это за шланг?
вакуумная трубочка, открой капот и посмотри на РДТ... Кстати, из него можно нарезать колечки, если вдруг потерялись на топливной трубке и срочно нужно ехать.
oxide21102
На форуме 15 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Вчера помыл форсы. Та которая на 3м цилиндре немного засраная была.
А так нормально все получилось. И машинка пободрее сразу пошла.
oxide21102
На форуме 15 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Вчера забыл отписать еще.
Перед промывкой заехал в магаз и купил уплотнительные колечки для форсунок.Так вот при установке они болтались как сопли и пришлось оставить старые ,хорошо что хоть старые были в нормальном состоянии.
maxmm
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Авто: 2112, 1.5, 16v
oxide21102
скорее всего те впраили какието другие
может элементарно перепутали либо по незнанию...
Anruf
На форуме 15 лет
Сообщения: 174
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
Деревянный писал(а):Ну очистители карбов продаются вместе с трубкой аля "стержень от ручки". Вот на один его конец наматываем изоленты до нужного диаметра и впихиваем в отверстие форсунки, не "на" ворсунку а "в" форсунку... Ничего там не вырвет не боитесь! Проверено и не раз! такого переходника хватает примерно на раз. Для другой форсунки мотаем снова. У меня со сноровкой для промытия всех 4х форсов хватало и одной перемотки девайса... Ну это если на форсах нет "сетки"... Но чесно говоря из зх разных комплектов форсов сетки не видел ниразу...
Господа! Зачем стока гемороя??? Я уже писАл:
берете одноразовый
шприц 5мл!!! внутренний диаметр - как раз для наших форсунок!!! Даже уплотнять не надо!!! Где носик для иглы - вставляете ту самую тонкую трубочку от очистителя карбюратора! Здесь зависит от толщины трубочки - они бывают у разных производителей +-0,01мм. может быть придется подплавить зажигалочкой.
Все!!! Можно контролировать объем очистителя, т.к. шприц прозрачный, однако.
ЗЫ уже писал,
. Что ж городить то с изолентой да шлангами?
Последний раз редактировалось: Anruf (07 Декабря 2009 22:30), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Anruf
Цитата:Что ж городить то с изолентой да шлангами?
А че городить? Я переходник из изоленты за 3 минуты слепил из того что было
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Насчет шприца здорово, в след раз попользуюсь, сам брал у соседа точеную из бронзы, нормально получилось.
Anruf
На форуме 15 лет
Сообщения: 174
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
Serg_x писал(а):Serg_x
Я переходник из изоленты за 3 минуты слепил из того что было
такого переходника хватает примерно на раз
Уже можно посчитать - 3минуты х 4форсунки = 12 минут только лепнины
Сравним по времени со шприцом: 12минут*60 секунд / 0,2 секунды = 3600 раз. Итого имеем разницу только по одеванию форсунки в 3 600 раз (!).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы