Span1el писал(а):Нормальный жоповоз. Взъе*ал меня один раз на трассе
ясен ***, преору надо брать, чтоб какцент взъепать! Exclusive писал(а):ясен ***, преору надо брать, чтоб какцент взъепать
Guzh писал(а):авто как авто, по краш тесту конечно хуже Логана, на уровне Нексии, довольно накладное после окончания гарантийки - обычное средство передвижения.
Не пори чушь.
По пунктам - по безопасности норм вполне. Конечно уже далеко не современная машина, но и год не 2009 разработки. Другой ценовой диапазон стоит понимать.
По поводу окончания гарантийки вообще бредятина. Акцент очень бюджетное ино в плане обслуживания. Крупных попадосов нет. Ремонтируется легко, запчасти дешевые.
Надежен, хорошо собран, для такого класса достаточно динамичен. Об акценте только лучшие воспоминания остались, впрочем как и у многих кто его пользовал.
Уважают ли машину? Уж поболя чем нексию-логан-приору вместе взятых. Хотя у прыщавых малолеток с семками логика выбора объекта уважения, конечно же, своя
Но... полиман, у мифи не бери корыто, оно у него без АБС, на такая тарантайка сдалась. Лучше поищи другую dezruptor писал(а):Уважают ли машину? Уж поболя чем нексию-логан-приору вместе взятых.
На лохане и нексии ездят люди спокойные и уравновешенные, немного тормознутые, однако предсказуемые. На какценте больше половины водюков отмороженные на всю голову, видимо комплексы владельца недоиномарки так влияют. Про преору просто молчу.... Chud писал(а):
На лохане и нексии ездят люди спокойные и уравновешенные, немного тормознутые, однако предсказуемые. На какценте больше половины водюков отмороженные на всю голову, видимо комплексы владельца недоиномарки так влияют. Про преору просто молчу....
Х.з... где как. У нас ездеет дофига и женщин, и в возрасте людей... а тех кто безбашенно гоняет видно издалека по тонировке вокруг, спойлеру и т.п. признакам среднестатистической приоры, которую мы оставим нашим южным друзьям
Чуд, признайся, когда сзади акцент сваливаешь резко на обочину? dezruptor писал(а):Чуд, признайся, когда сзади акцент сваливаешь резко на обочину?
Зачем, если от придурка проще уехать?
Меня умиляют жалкие потуги акцентоводов посоревноваться на светофоре со всеми подряд, попытки играть в шашки и вырваться вперед на пару корпусов. Chud писал(а): вырваться вперед на пару корпусов.
Абыделся да DAI писал(а):Для начало надо определится с моделью Акцента. Есть новый кузов. Очень даже нечего. А в старом кузове мне не нра.
Может стоит скорректировать опрос с учетом новой модели?
Речь про тагазовский. Новый мне вообще не нра, уродец какой то. Потому, видимо, и не пошли продажи.Бред и кгам
Driuchkov писал(а):Ну конечно же вариант "убогое корейское ведро"
+1 Chud писал(а):Nodvel писал(а):Chud писал(а): вырваться вперед на пару корпусов.
Абыделся да
На что, дорогой?
Я от вас в полтапки уеду и забуду.
куды ты денешься в пробке то Andreiko писал(а):Опрос как всегда дебилен. Я уважительно отношусь к участникам дорожного движения, но это не мешает мне считать, что акцент - убогое корейское ведро хуже вазовской классики
DerDen писал(а):пони першел сначала в рестайлинг потом в лантру, из лантры уже вышел акцент
Лантра, это Элантра. Просто на некоторых рынках Elantra звалась Lantra, из-за запрета на наименование Elantra - c какой-то другой машиной по неймингу пересекалась. Никакого отношения Лантра к Пони и Акценту не имеет. Акцент - наследник Пони.Nodvel писал(а):отличная замена сыплющейся 15-хе
Что может быть хуже сыплющейся 15-шки? Сыплющийся акцент!!!