MEPHI_Aahz писал(а):Art_16R писал(а):при разгоне спидометр чуток тупит в диапазоне 40-60 км.ч. (или дёргается)
изношенный тросик тому виной, а не смотанный пробег.
У меня тупит, пробег 100% не мотался тк с рождения наблюдаю машинку.
Инфа от Рината, широко известного в узких кругах человека (чипует акценты в Казани и не только).
Если пробег под 100тык, то можно и забить, ну а если 20 000 и дёргается, то стоит ИМХО задуматься.Art_16R писал(а):За 10 месяцев и 12 000км я на сервисе был 3 раза - все планово.
Позвольте узнать что за 12000 км пробега делать в сервисе "ПЛАНОВО" 3 раза.
Простое любопытство lexmak писал(а):Art_16R писал(а):За 10 месяцев и 12 000км я на сервисе был 3 раза - все планово.
Позвольте узнать что за 12000 км пробега делать в сервисе
"ПЛАНОВО" 3 раза.
Простое любопытство
1) замена масла после покупки, замена ступичного подшипника, колодок по кругу.
2) замена свечей и салонного фильтра.
3) ТО 50(60)т.км. замена ремней грм гур кондиционера, замена масла.
Планово - в смысле я знал что это нужно сделать (делалась диагностика при покупке) , и разбил на этапы. poliman писал(а):что то не особо уважают акцент, мифи
ну не бери, твоя пятера всяко больше ценится у реальных пацанов Art_16R писал(а):Планово - в смысле я знал что это нужно сделать (делалась диагностика при покупке) , и разбил на этапы.
Понял спасибо. miha писал(а):10% даже на вазофобной аволаде
обладают ЧЮ.
poliman писал(а):что то не особо уважают акцент, мифи
Недавно какцент был самой обсираемой машиной, потом появилось преоро... Guzh писал(а):посмотри краш тесты первоначальные акцента и потом когда другой движок поставили - земля и небо. Что нибудь там изменили в кузовне?
какой другой движок, окстись. там весь кузов другой. какцент 94г и 99+, там общего практически ничо нет, а уж после 2003г, и подавно.BlackCat писал(а):Limon писал(а):да у мефи он наверно уже весь рассыпался не доехав до 100
Он его купил далеко не новым и АФАИК не у первого владельца. Т.ч. сколько у машины пробег и какая у нее история, можно только догадываться. А уставший кореейский автомобиль мало чем будет отличаться от уставшего японского или немецкого, т.е. будет сыпаться и парить мозг. Удивляться тут собственно нечему.
Отсюда вывод - БУшный акцент - г@$но. Мне это несколько лет назад было и так понятно.Nodvel писал(а):BlackCat писал(а):Limon писал(а):да у мефи он наверно уже весь рассыпался не доехав до 100
Он его купил далеко не новым .
притом пытался тут убедить что нет смысла переплачивать 100 тыс. за новое авто
даAndreiko писал(а):акцент - убогое корейское ведро хуже вазовской классики
бред полнейшийdezruptor писал(а):Driuchkov писал(а):
я бы сказал, мефи слишком много необязательного делает...
+1
резина-диски-амморты и прочая муйня.
dezruptor писал(а):Или поездив год на акценте, прокатился например на бмв, и "заразился
Любому мудаку понятно, что у каждого ахцентовода есть деньги на БМВ, но они не видят смысла в его покупке Andreiko писал(а):Опрос как всегда дебилен. Я уважительно отношусь к участникам дорожного движения, но это не мешает мне считать, что акцент - убогое корейское ведро хуже вазовской классики
Убогий, ты кроме своей помойки ещё на чём нить ездил?Al_Dimich писал(а):Andreiko писал(а):
акцент - убогое корейское ведро хуже вазовской классики
бред полнейший
Гаврилыч писал(а):что акцент - убогое корейское ведро хуже вазовской классики
Убогий, ты кроме своей помойки ещё на чём нить ездил?
а меня улыбнуло Al_Dimich писал(а):Отсюда вывод - БУшный акцент - г@$но. Мне это несколько лет назад было и так понятно.
Годы идут, а ты так ничего и не понял. Акцент - машина без претензий, что будет возить твою ж., надежно и далеко, и дешево по обслуге.
А что там из серии "захотелось литье" и т.п. по барабану, это к любой машине приплести можно.
Но и загнанный из под таксиста брать не стоит. Впрочем это относится к любой машине.dezruptor писал(а):Но и загнанный из под таксиста брать не стоит. Впрочем это относится к любой машине.
Когда покупаешь, на ней как бы не написано, из под таксиста она или ещё из под кого.XTC писал(а):А так тачан, конечно, неубиваем, конструктивно лучше приор...
ну и без бла-бла-бла не обошлось как обычноAl_Dimich писал(а):dezruptor писал(а):Но и загнанный из под таксиста брать не стоит. Впрочем это относится к любой машине.
Когда покупаешь, на ней как бы не написано, из под таксиста она или ещё из под кого.
Мля, ну не надо покупать кота в мешке. Сделайте диагностику и будет понятна, сколько она проехала и что в ней менялось и как эксплуатировалась.