Страница 1 из 1
ShestoyRyad
Звенят напрявляющие стаканы клапанов. Звон очень неприятный, иногда исчезает, иногда звенит со страшной силой. В сервисе разбирали головку, регулировали клапана и сказали что исправление этого дефекта будет стоить около 150 у.е. (подгонка, шлифовка стаканов и т.д.). Будет тихо, но стоит ли это делать? Влияет ли этот звон на срок службы движка или на что либо еще? Машина - карбюраторная девятка 97 г.в.
AndreyK
Конечно не стОит! Минус в этом только один - неприятный звук.Лучше потрать 150у.е. на что нидудь действительно полезное.
CAIIIA_2111GTE
У меня также позвякивает, вот и думаю - что это.
Звук очень похожий на позвякивание или на то, что называют "звоном пальцев". Появляется только под нагрузкой (резкий разгон+3-4 человека в машине). Мне показалось, что появляется только на горячей машине (те при температуре более 93 градусов).

Кто что подскажет?


ShestoyRyad писал(а):

Звенят напрявляющие стаканы клапанов. Звон очень неприятный, иногда исчезает, иногда звенит со страшной силой. В сервисе разбирали головку, регулировали клапана и сказали что исправление этого дефекта будет стоить около 150 у.е. (подгонка, шлифовка стаканов и т.д.). Будет тихо, но стоит ли это делать? Влияет ли этот звон на срок службы движка или на что либо еще? Машина - карбюраторная девятка 97 г.в.

Omihail
У моего кореша такая же басня. Он это "вылечил" переходом на 95 бензин.
AndreyK
то, что называют "звоном пальцев" - ни как не связано со стуком стаканов - это детонация! А стаканы не позвякивают , они если так можно выразиться , чвякают!
CAIIIA_2111GTE
те, мне нужно искать откуда детонация?
попробовать на 95ый перейти?

AndreyK писал(а):

то, что называют "звоном пальцев" - ни как не связано со стуком стаканов - это детонация! А стаканы не позвякивают , они если так можно выразиться , чвякают!

AndreyK
На 95-й переходить точно не стОит т. к. там куча всякой мутоты под названием присадки, которая засирает напрочь свечи!А что тебя собственно беспокоит? Если звон только под нагрузкой, когда газку подкидываешь, а потом пропадает, то так и должно быть.Если почти постоянно, попробуй зажигание попозже выставить.
CAIIIA_2111GTE
мне не нравится, что на горячую появляется, те на горячем двигателе мощность падает. или я не прав?

AndreyK писал(а):

На 95-й переходить точно не стОит т. к. там куча всякой мутоты под названием присадки, которая засирает напрочь свечи!А что тебя собственно беспокоит? Если звон только под нагрузкой, когда газку подкидываешь, а потом пропадает, то так и должно быть.Если почти постоянно, попробуй зажигание попозже выставить.

helga
ShestoyRyad писал(а):

Звенят напрявляющие стаканы клапанов. Звон очень неприятный, иногда исчезает, иногда звенит со страшной силой. В сервисе разбирали головку, регулировали клапана и сказали что исправление этого дефекта будет стоить около 150 у.е. (подгонка, шлифовка стаканов и т.д.). Будет тихо, но стоит ли это делать? Влияет ли этот звон на срок службы движка или на что либо еще? Машина - карбюраторная девятка 97 г.в.



Думаю, что не стоит. Только что сама вернулась с сервиса - ездила к своему мастеру-двигателисту, сказал на наших машинах на это надо просто не обращать внимания, а то постоянно будете регулировать и заменять и без денег останетесь. У меня позвякивают первый и третий, да и то в зависимости от качества бензина который лью. На одной заправке заправлюсь 92 - вроде достаточно тихо, а тут на Лукойле заправилась, так прям бренчанье со стуком.
Есаул
У меня вот такая ситуация - звенит под нагрузкой и очень интересно когда резко сбрасываю газ и когда резко прибавляю , существует некий промежуток при котором ничего нестучит но стоит сбросить газ или прибавить ( резко выйти из этого помежутка ) начинается звон очень похожий на звон пальцев. Вопрос - это нормально или что-то надо предпринять.
V2110K
AndreyK писал(а):

На 95-й переходить точно не стОит т. к. там куча всякой мутоты под названием присадки, которая засирает напрочь свечи!А что тебя собственно беспокоит? Если звон только под нагрузкой, когда газку подкидываешь, а потом пропадает, то так и должно быть.Если почти постоянно, попробуй зажигание попозже выставить.


:cool: В одном сервисе мне сказали, что стаканы стучать не могут - это стучат сами клапана - надо регулировать( послал их регулировал сам стук не исчез)
В другом сказали - пусть стучит, стучать будет всю жизнь.
Дык вот если это стакан стучит, то звук будет не всегда одинаковой силы. У меня громче всего стучит на 2000-2500. на 3000 уже совсем не слышно, так как частота большая. Сильно зависит от бензина и зажигания. Купите октан корректор, установите чуть по позже зажигание, когда будет совсем донимать и магнитолу погромче (ксати это лечит очень хорошо). Laughing
Dmitriy 102
V2110K писал(а):

AndreyK писал(а):

На 95-й переходить точно не стОит т. к. там куча всякой мутоты под названием присадки, которая засирает напрочь свечи!А что тебя собственно беспокоит? Если звон только под нагрузкой, когда газку подкидываешь, а потом пропадает, то так и должно быть.Если почти постоянно, попробуй зажигание попозже выставить.


:cool: В одном сервисе мне сказали, что стаканы стучать не могут - это стучат сами клапана - надо регулировать( послал их регулировал сам стук не исчез)
В другом сказали - пусть стучит, стучать будет всю жизнь.
Дык вот если это стакан стучит, то звук будет не всегда одинаковой силы. У меня громче всего стучит на 2000-2500. на 3000 уже совсем не слышно, так как частота большая. Сильно зависит от бензина и зажигания. Купите октан корректор, установите чуть по позже зажигание, когда будет совсем донимать и магнитолу погромче (ксати это лечит очень хорошо). Laughing


А может ли влиять на возникновение этого дефекта (звон стаканов) качество заливаемого в мотор масла?
V2110K
Dmitriy 093 писал(а):

V2110K писал(а):

AndreyK писал(а):

На 95-й переходить точно не стОит т. к. там куча всякой мутоты под названием присадки, которая засирает напрочь свечи!А что тебя собственно беспокоит? Если звон только под нагрузкой, когда газку подкидываешь, а потом пропадает, то так и должно быть.Если почти постоянно, попробуй зажигание попозже выставить.


:cool: В одном сервисе мне сказали, что стаканы стучать не могут - это стучат сами клапана - надо регулировать( послал их регулировал сам стук не исчез)
В другом сказали - пусть стучит, стучать будет всю жизнь.
Дык вот если это стакан стучит, то звук будет не всегда одинаковой силы. У меня громче всего стучит на 2000-2500. на 3000 уже совсем не слышно, так как частота большая. Сильно зависит от бензина и зажигания. Купите октан корректор, установите чуть по позже зажигание, когда будет совсем донимать и магнитолу погромче (ксати это лечит очень хорошо). Laughing


А может ли влиять на возникновение этого дефекта (звон стаканов) качество заливаемого в мотор масла?


Честно, не знаю. Однако так как масло в общем случае разной вязкости, то наверное может. У меня раньше был ЮКОС полусинт, счас Mannol Molibden тоже полусинт - одна фигня стучат.
UKOIAI
Читал про это в инете, там чертежик был, но вот не найти ни как. В общем идея такая - на этом вкладыше делается проточка (фаска), в итоге можно сплющить метал самого корпуса - ну как бы заклепать (осадить, завалить) эту проточку металом из стенки крышки. После чего оно никогда не будет "шататься".
ChiTaGoo
UKOIAI
На днях предстоит ремонт головки и эту траблу хочется решить заодно со всеми остальными :)

Цитата:

Читал про это в инете, там чертежик был, но вот не найти ни как.


найти не проблема, когда знаешь где искать Smile Поэтому задам вопросы которые помогут в поиске:
Чему был посвящен сайт? ( как то: ремонт; наши - не наши; и т.п.)
Какие слова были в статье (толкатель: или же стаканы; направляющие; клапана; ремонт головки)

?????
Dudins
На счет стаканчиков... Они действительно начинают чвакать. У меня один чвакает. И его громкость или характер зависит от оборотов. как раз попадает в диваппазаон от 1500-3000. На работу это никак не скажется. Только аккустический эффект. От нагрузки накак не зависят. Причем пока было залито полусинтетика чвакания небыло. Так же мастер не слышал работы клапанов. Но зазоры были в норме.
Он саказал что отлично. Но после смены на синтетику появились звуки чвакания стаканчика и стали слышны клапана. Тоесть синтетика в этом смысле тоньше. (Вообще думаю на счет перехода обратно на полусинтетику) А если задаваться целью смены стаканчиков, то неоправданно дорого. Если и менять их, то в капиталку. А до нее еще долековато (80 тык. пока) Так что поменяю масло и буду дальше ездить. А то что звенит если, то это точно не стаканчики. Да и не клапана. Этот механизм может издовать только чвакающий звук.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы