Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не заводится двигатель в мороз
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> не заводится двигатель в мороз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shurtov



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 2114, 2006г.в.,БК Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 08:50
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Сегодня у нас было -15 градусов.Машина Ваз 2114,2006г.в. С утра не смог завестись, вставил ключ в замок зажигания, дождался жужжания бензонасоса и попытался повернуть ключ, стартер попытался крутить но машина не завелась. Машину смог завести только при небольшом нажатии на педаль газа.
В чём может быть проблема?
Вернуться к началу
shurtov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msng



На форуме 7 лет
Сообщения: 647
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 08:56
Ответить с цитатой

shurtov писал(а):
стартер попытался крутить

или крутил?

и сколько попыток делал?

_________________
Это мы создали оружие массового поражения и ездим на нем
Вернуться к началу
msng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 08:58
Ответить с цитатой

Стартер крутит ?
Если стартер крутит и напряжения хватает - похоже на подклинивающий РХХ. Попробуй несколько раз включить\выключить зажигание перед заводкой. Включил, подождал бензонасос, выключил, и так раза три-четыре. РХХ подвигается и встанет нормально. Если поможет - РХХ заменишь.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shurtov



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 2114, 2006г.в.,БК Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 10:53
Ответить с цитатой

Да такое ощущение что двигатель запустится не может, ключ вставляю бензонасос шумит, далее ключ поворачиваю двигатель пытается запустится но безуспешно. Понять работает стартер или нет не могу. Но если при повороте ключа на заводку чуть чуть нажать на газ машина заводится без проблем.
Вечером попытаюсь включить\выключить зажигание перед заводкой.
Вернуться к началу
shurtov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павлик-журавлик



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 11:20
Ответить с цитатой

Если стартер хорошо крутит, а в -15 уже не заводится возможно датчик температуры косячит. Смесь явно "беднит" из-за этого
_________________
Даешь двойной выжим с перегазовкой!
Вернуться к началу
Павлик-журавлик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ms_2007



На форуме 7 лет
Сообщения: 215
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 12:32
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Сегодня у нас было -23 градуса. Машина Ваз 21099i, 2001 г.в., масло всесезонка, нормальной вязкости Дождался когда бензонасос накачает, выжал сцепление, затем повернул ключ, стартер крутил, но машина не завелась. Схватывает, периодически были хлопки. Пробовал с нажатой педалью газа - та же история. При отпускании педали газа вообще перестает схватывать. Пробывал 4 раза. После каждой попытки выкручивал свечи (они были все мокрые и в черном нагаре) и очищал их. До этого при т-ре 10-15 градусов все было ок. Прошлой зимой была похожая проблема - поменял свечи на NGK и машинка стала заводится без проблем. Да и еще где-то 2-3 раза в неделю бывает, что двигатель не заводится без педали газа и при остановке обороты падают практически до 0, вследствие чего двигатель глохнет. БК показывает наличие 2 ошибок: низкий уровень шума двс и ошибка датчика детонации.
В чём может быть проблема?

Последний раз редактировалось: ms_2007 (07 Декабря 2009 12:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ms_2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павлик-журавлик



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 12:41
Ответить с цитатой

Тут как правило косяк в обогащении смеси. В этом смысле хорошо отрегулированный карбюратор как правило заводит мотор при более низких температурах. У меня в -39 заводилась. Ну а вообще если ниже 27 я стараюсь предварительно подогреть ее
_________________
Даешь двойной выжим с перегазовкой!
Вернуться к началу
Павлик-журавлик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ms_2007



На форуме 7 лет
Сообщения: 215
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 12:46
Ответить с цитатой

Павлик-журавлик. дак у меня инжектор, как тут смесь отрегулируешь?
Вернуться к началу
ms_2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павлик-журавлик



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 12:47
Ответить с цитатой

ms_2007
инжектором управляют датчики. датчик температуры увеличивает обогащение смеси при низкой темп. Дело м.б. в нем

_________________
Даешь двойной выжим с перегазовкой!
Вернуться к началу
Павлик-журавлик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ватыт



На форуме 7 лет
Сообщения: 543
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21093i, 2002 г.-> RENAULT LOGAN (SR) 1.4, 2006 г. -> FF2 1.6 Ghia 2007 MT
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 14:09
Ответить с цитатой

да уж, вот они первые морозы. вчера тоже сел я заводиться. ключ повернул, дал на старт, стартер крутит как всегда, ключ отпускаю, машину колбасит, не заводится, глохнет. раза с 4-5 завелась.
_________________
5 лет на ЛОЛе, это уже не шутки...
Вернуться к началу
Ватыт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павлик-журавлик



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 14:16
Ответить с цитатой

А я подошел к машине, сел в оную, без выжима сцепления через 0,5 с прокрутки весло завел. Благо в карбе пусковые зазоры выставлены верно
_________________
Даешь двойной выжим с перегазовкой!
Вернуться к началу
Павлик-журавлик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soad



На форуме 8 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 14:52
Ответить с цитатой

Павлик-журавлик писал(а):
А я подошел к машине, сел в оную, без выжима сцепления через 0,5 с прокрутки весло завел. Благо в карбе пусковые зазоры выставлены верно

дружно все переходим на карбы? lol1

_________________
- салон у УАЗиков просторный...
- потому что его нет!)
Вернуться к началу
Soad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 15:09
Ответить с цитатой

Вопрос немного не по теме:
В температуру около -3-0 градусов машина заводится отлично, первую минуту работает вообще супер, потом начинает очень неустойчиво работать,трястись, вибрировать и очень не ритмично и так пока движка нагревается до 30гр. Что энто может быть?

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 15:18
Ответить с цитатой

У меня то-же самое на моей девятке. Вторую зиму уже так. Победить пока не смог. lol1
_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms_2007



На форуме 7 лет
Сообщения: 215
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 15:22
Ответить с цитатой

Павлик-журавлик писал(а):
ms_2007
инжектором управляют датчики. датчик температуры увеличивает обогащение смеси при низкой темп. Дело м.б. в нем

Датчик температуры-это который вворачивается в выпускной патрубок термостата в вертикальном положении? Если он, то его я сейчас заменил на новый-никаких изменений. Температура понизилась до -15 градусов. При нажатой педали акселератора до упора двигатель прокручивается равномерно, когда начинаю плавно отпускать педаль, то появляются хлопки, выстрелы из глушителя, двигатель сильно трясется. Вообщем крутил стартером до тех пор пока бортовик не показал напряжение сети меньше 9,5 вольт.
Забыл сказать, машина была куплена в Сургуте, может быть такое, что бывший хозяин перепрошил контроллер на переообогащение смеси из-за высоких отрицательных температур?(если это такое возможно)
Вернуться к началу
ms_2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurtov



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 2114, 2006г.в.,БК Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 17:22
Ответить с цитатой

Поменял сейчас РХХ, посмотрим что будет утром. Всем спасибо за ответы.
Вернуться к началу
shurtov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
флай



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 20:55
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Попробуй несколько раз включить\выключить зажигание перед заводкой. Включил, подождал бензонасос, выключил, и так раза три-четыре.


Именно так я ее и завожу при отрицательных температурах. Схватывает через пару секунд работы стартера. Если эту процедуру не сделать, до заводится и почти сразу глохнет. Со второго раза пускается. Причем такое поведение было замечено на новой, только с конвейера, машине. Значит, это РХХ козлит?
Вернуться к началу
флай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekcei



На форуме 7 лет
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21083 1997
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 21:12
Ответить с цитатой

у меня карб заводится нормально (правда нет ещё таких морозов) а у отца 15шка сёдня утром еле завёл (и это токо при -3.хлобки под капотом как будто позднее зажигание и дым чёрный с трубы.
Вернуться к началу
alekcei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanley J



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ-21099i > ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 21:54
Ответить с цитатой

А у нас -25 и масло Shell Helix Plus 10W-40 стратер умирает, но машинка заводится с первого раза (3 тьфу) Smile
Вернуться к началу
Stanley J сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geka32



На форуме 7 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Брянск
Авто: Ваз 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 22:02
Ответить с цитатой

Цитата:
При нажатой педали акселератора до упора двигатель прокручивается равномерно
При нажатии педали газа до упора на не работающем двигателе с последующем прокручивании стартера, мозх отключает подачу топлива. Это специальный режим заложенный в контроллере, служащий например, для продувки цилиндров и т.д.... Поэтому машина не заводится и крутит как Вы сказали ровно!!! Тут яб попробовал свечи заменить на новые, так как наверняка Ваши извините за выражение заср...ны))) если вы часто зимой ездиете на низких оборотах то свечи не продуваются (естественная очистка свечей). На одном из Дальне-Восточных форумов я читал такой оч полезный совет, мол если вы зимой ездиете на короткие расстояния 5-7 км. то перед тем как заглушить момтор ему нужно дать поработать на высоких оборотах для очистки от образовавшигося нагара!!! Я так конечно не делаю, так как таких проблем вроде не испытываю (три раза тьфу и постучал по дереву)))) но тамже писали, что это помогает!!! Кстате приведенным выше способом с отключннием подачи топлива, можно продувать свечи))) может поэтому она и заводится после этого... Удачи Вам в поисках верного решения!!!
_________________
Даже когда машины будут летать по воздуху, Брянские дороги будут покрыты воздушными ямами!!! ГДЕ ДОРОГИ??????
Вернуться к началу
Geka32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 22:17
Ответить с цитатой

Stanley J писал(а):
-25 и масло Shell Helix Plus 10W-40 стратер умирает

Странно, для масла с такой вязкостью канечно это почти пограничная температура, но не настолько чтоб так.
Может АБ села?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 22:34
Ответить с цитатой

карб заводился с полоборота в -35 Smile после таскал соседей с инжами.щас инж ждем хороших морозов для проверки
_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 22:41
Ответить с цитатой

На тёплом движке посмотреть - подтянуть хомуты воздуховода после ДМРВ. И всё что к вакуумной системе подключено. Ну и датчики сравнить показания - хотя бы примерно - сколько на улице, и сколько показывают (датчик в приборке, и температура двигателя по БК после стоянки должны быть "похожи").
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanley J



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ-21099i > ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 09:12
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Stanley J писал(а):
-25 и масло Shell Helix Plus 10W-40 стратер умирает

Странно, для масла с такой вязкостью канечно это почти пограничная температура, но не настолько чтоб так.
Может АБ села?

АКБ новье, а вот стартеру 8 лет, закусывает он бывает даже на горячую. На днях другой поставлю.
Вернуться к началу
Stanley J сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Омск



На форуме 7 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 09:35
Ответить с цитатой

Вчера в городе утром было -26, к вечеру -22. Масло 10w40, аккуму 3 месяца. Завелся с 3-го раза. Сначала так покрутил (оборотов 7), не схватывает. Потом подождал минуту, схватило, но заглохла. Еще минуту и сразу завелась. Правда ждал пока прогреется держа ногу на педали газа, боялся что зальет. Ничего, обошлось.
Вернуться к началу
Сергей_Омск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы