Страница 1 из 2
shurtov
Здравствуйте! Сегодня у нас было -15 градусов.Машина Ваз 2114,2006г.в. С утра не смог завестись, вставил ключ в замок зажигания, дождался жужжания бензонасоса и попытался повернуть ключ, стартер попытался крутить но машина не завелась. Машину смог завести только при небольшом нажатии на педаль газа.
В чём может быть проблема?
msng
shurtov писал(а):

стартер попытался крутить


или крутил?

и сколько попыток делал?
AMAROCK
Стартер крутит ?
Если стартер крутит и напряжения хватает - похоже на подклинивающий РХХ. Попробуй несколько раз включить\выключить зажигание перед заводкой. Включил, подождал бензонасос, выключил, и так раза три-четыре. РХХ подвигается и встанет нормально. Если поможет - РХХ заменишь.
shurtov
Да такое ощущение что двигатель запустится не может, ключ вставляю бензонасос шумит, далее ключ поворачиваю двигатель пытается запустится но безуспешно. Понять работает стартер или нет не могу. Но если при повороте ключа на заводку чуть чуть нажать на газ машина заводится без проблем.
Вечером попытаюсь включить\выключить зажигание перед заводкой.
Павлик-журавлик
Если стартер хорошо крутит, а в -15 уже не заводится возможно датчик температуры косячит. Смесь явно "беднит" из-за этого
ms_2007
Здравствуйте! Сегодня у нас было -23 градуса. Машина Ваз 21099i, 2001 г.в., масло всесезонка, нормальной вязкости Дождался когда бензонасос накачает, выжал сцепление, затем повернул ключ, стартер крутил, но машина не завелась. Схватывает, периодически были хлопки. Пробовал с нажатой педалью газа - та же история. При отпускании педали газа вообще перестает схватывать. Пробывал 4 раза. После каждой попытки выкручивал свечи (они были все мокрые и в черном нагаре) и очищал их. До этого при т-ре 10-15 градусов все было ок. Прошлой зимой была похожая проблема - поменял свечи на NGK и машинка стала заводится без проблем. Да и еще где-то 2-3 раза в неделю бывает, что двигатель не заводится без педали газа и при остановке обороты падают практически до 0, вследствие чего двигатель глохнет. БК показывает наличие 2 ошибок: низкий уровень шума двс и ошибка датчика детонации.
В чём может быть проблема?

Последний раз редактировалось: ms_2007 (07 Декабря 2009 12:44), всего редактировалось 1 раз
Павлик-журавлик
Тут как правило косяк в обогащении смеси. В этом смысле хорошо отрегулированный карбюратор как правило заводит мотор при более низких температурах. У меня в -39 заводилась. Ну а вообще если ниже 27 я стараюсь предварительно подогреть ее
ms_2007
Павлик-журавлик. дак у меня инжектор, как тут смесь отрегулируешь?
Павлик-журавлик
ms_2007
инжектором управляют датчики. датчик температуры увеличивает обогащение смеси при низкой темп. Дело м.б. в нем
Ватыт
да уж, вот они первые морозы. вчера тоже сел я заводиться. ключ повернул, дал на старт, стартер крутит как всегда, ключ отпускаю, машину колбасит, не заводится, глохнет. раза с 4-5 завелась.
Павлик-журавлик
А я подошел к машине, сел в оную, без выжима сцепления через 0,5 с прокрутки весло завел. Благо в карбе пусковые зазоры выставлены верно
Soad
Павлик-журавлик писал(а):

А я подошел к машине, сел в оную, без выжима сцепления через 0,5 с прокрутки весло завел. Благо в карбе пусковые зазоры выставлены верно


дружно все переходим на карбы? lol1
Underdark
Вопрос немного не по теме:
В температуру около -3-0 градусов машина заводится отлично, первую минуту работает вообще супер, потом начинает очень неустойчиво работать,трястись, вибрировать и очень не ритмично и так пока движка нагревается до 30гр. Что энто может быть?
parovozik
У меня то-же самое на моей девятке. Вторую зиму уже так. Победить пока не смог. lol1
ms_2007
Павлик-журавлик писал(а):

ms_2007
инжектором управляют датчики. датчик температуры увеличивает обогащение смеси при низкой темп. Дело м.б. в нем


Датчик температуры-это который вворачивается в выпускной патрубок термостата в вертикальном положении? Если он, то его я сейчас заменил на новый-никаких изменений. Температура понизилась до -15 градусов. При нажатой педали акселератора до упора двигатель прокручивается равномерно, когда начинаю плавно отпускать педаль, то появляются хлопки, выстрелы из глушителя, двигатель сильно трясется. Вообщем крутил стартером до тех пор пока бортовик не показал напряжение сети меньше 9,5 вольт.
Забыл сказать, машина была куплена в Сургуте, может быть такое, что бывший хозяин перепрошил контроллер на переообогащение смеси из-за высоких отрицательных температур?(если это такое возможно)
shurtov
Поменял сейчас РХХ, посмотрим что будет утром. Всем спасибо за ответы.
флай
AMAROCK писал(а):

Попробуй несколько раз включить\выключить зажигание перед заводкой. Включил, подождал бензонасос, выключил, и так раза три-четыре.



Именно так я ее и завожу при отрицательных температурах. Схватывает через пару секунд работы стартера. Если эту процедуру не сделать, до заводится и почти сразу глохнет. Со второго раза пускается. Причем такое поведение было замечено на новой, только с конвейера, машине. Значит, это РХХ козлит?
alekcei
у меня карб заводится нормально (правда нет ещё таких морозов) а у отца 15шка сёдня утром еле завёл (и это токо при -3.хлобки под капотом как будто позднее зажигание и дым чёрный с трубы.
Stanley J
А у нас -25 и масло Shell Helix Plus 10W-40 стратер умирает, но машинка заводится с первого раза (3 тьфу) Smile
Geka32
Цитата:

При нажатой педали акселератора до упора двигатель прокручивается равномерно

При нажатии педали газа до упора на не работающем двигателе с последующем прокручивании стартера, мозх отключает подачу топлива. Это специальный режим заложенный в контроллере, служащий например, для продувки цилиндров и т.д.... Поэтому машина не заводится и крутит как Вы сказали ровно!!! Тут яб попробовал свечи заменить на новые, так как наверняка Ваши извините за выражение заср...ны))) если вы часто зимой ездиете на низких оборотах то свечи не продуваются (естественная очистка свечей). На одном из Дальне-Восточных форумов я читал такой оч полезный совет, мол если вы зимой ездиете на короткие расстояния 5-7 км. то перед тем как заглушить момтор ему нужно дать поработать на высоких оборотах для очистки от образовавшигося нагара!!! Я так конечно не делаю, так как таких проблем вроде не испытываю (три раза тьфу и постучал по дереву)))) но тамже писали, что это помогает!!! Кстате приведенным выше способом с отключннием подачи топлива, можно продувать свечи))) может поэтому она и заводится после этого... Удачи Вам в поисках верного решения!!!
Rover_61reg
Stanley J писал(а):

-25 и масло Shell Helix Plus 10W-40 стратер умирает


Странно, для масла с такой вязкостью канечно это почти пограничная температура, но не настолько чтоб так.
Может АБ села?
freeman29
карб заводился с полоборота в -35 Smile после таскал соседей с инжами.щас инж ждем хороших морозов для проверки
Wanderlust
На тёплом движке посмотреть - подтянуть хомуты воздуховода после ДМРВ. И всё что к вакуумной системе подключено. Ну и датчики сравнить показания - хотя бы примерно - сколько на улице, и сколько показывают (датчик в приборке, и температура двигателя по БК после стоянки должны быть "похожи").
Stanley J
Rover_61reg писал(а):

Stanley J писал(а):

-25 и масло Shell Helix Plus 10W-40 стратер умирает


Странно, для масла с такой вязкостью канечно это почти пограничная температура, но не настолько чтоб так.
Может АБ села?


АКБ новье, а вот стартеру 8 лет, закусывает он бывает даже на горячую. На днях другой поставлю.
Сергей_Омск
Вчера в городе утром было -26, к вечеру -22. Масло 10w40, аккуму 3 месяца. Завелся с 3-го раза. Сначала так покрутил (оборотов 7), не схватывает. Потом подождал минуту, схватило, но заглохла. Еще минуту и сразу завелась. Правда ждал пока прогреется держа ногу на педали газа, боялся что зальет. Ничего, обошлось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы