Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена сайлент блоков...Подскажите тонкости!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена сайлент блоков...Подскажите тонкости! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 12:10
Ответить с цитатой

Добрый день всем! Заранее извиняюсь за повтор темы, но поиск работает просто ужасно, ничего не нашёл.
Вот и пришло время заниматься подвеской. Все сайлент блоки сносились. Опишите процедуру замены верхних и нижних сайлентов. Что в какой последовательности и какие тонкости. Оба рычага собираюсь снимать (думаю так проще будет, съёмник пружин есть). Верхний рычаг уже снял, далее просто их запресовать и всё, или запресовыватьна месте. И как быть с нижними? Слышал они до конца не запресовываются?
Заранее благодарен.

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 12:38
Ответить с цитатой

Совет - купи мурзилку. Очень полезная книга
Вот пара руководств.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/12-7-zamena-verkhnikh-rychagov-i-ikh-rezinometallicheskikh-sharnirov.html
http://vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=20&categories=%CF%E5%F0%E5%E4%ED%FF%FF%20%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0.&parentid=10&min=0&catname=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC%20%C2%C0%C7%20-%20%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0#126

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 13:03
Ответить с цитатой

Есть мурзилка и эти фотки я уже видел. Спасибо. Хочется узнать тонкости практически. Какие сайленты запресовываются до конца а какие нет, верхние или нижние.
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 13:28
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
Есть мурзилка и эти фотки я уже видел. Спасибо. Хочется узнать тонкости практически. Какие сайленты запресовываются до конца а какие нет, верхние или нижние.

Да вроде все они до упора запрессовываются...
Не волнуйся, там все просто.

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 13:36
Ответить с цитатой

Alshag сам съемник сайлентблоков купил?
Я лично нижнюю ось откручиваю и на верстаке снимаю и одеваю сайленты. Все равно потом на развал-схождение ехать.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 13:43
Ответить с цитатой

roadster писал(а):
Да вроде все они до упора запрессовываются...

Нижние да,а верхние нет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 13:44
Ответить с цитатой

Практические тонкости на практике. У меня, например, была погнута ось рычага и поэтому прикипел один сайлент. Вот было веселье.
Приспособу для выпресовки/запресовки сайлентов рекомендую приобрести.
Еще ломаются привареные к нижнему рычагу болты крепления балки поперечной устойчивости. Аккуратнее тут. Обратно балку ставить тоже покряхтишь. Wink
Верхние сайленты запресовываются не до конца, а нижние до конца. На самом деле у верхних есть ограничительные ребра и дальше них не запресуешь.
Удачи.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 13:50
Ответить с цитатой

Веселье было уже вчера, когда прикипели обе внутренних обоймы к болту верхнего рычага...ничего с помощью "матери" выбил. Теперь запрессовать осталось, вот и спрашиваю. Да, погнул нафиг все шайбы(две их там на болту было), их покупать, или выправить можно.
И ещё, ограничительные рёбра не увидел, видел только шлицы на самих сайлентах. Рёбра то в рычаге или где?

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 13:53
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Еще ломаются привареные к нижнему рычагу болты крепления балки поперечной устойчивости.

Как я понял имеется ввиду шпильки стабилизатора.
Bart2 писал(а):
На самом деле у верхних есть ограничительные ребра и дальше них не запресуешь.

Еще как запрессуешь,только потом и рычаг выбросить придется,там самое главное не передавить и что бы сам рычаг не согнуло во время запрессовки,а то потом не поставите на место или при установки можно выдавить сайлент обратно.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 13:55
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
их покупать, или выправить можно.

Покупать,это опорные шайбы.
Alshag писал(а):
видел только шлицы на самих сайлентах

Эти шлицы и есть ребра,они только на верхних сайлентах сделаны.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 13:58
Ответить с цитатой

Пардон ошибся опорные на нижнем рычаге,а на верхнем там большие под шляпу болта и гайку, их раздавливает и они от этого плохо снимаются и одеваются на место, лучше новые поставить.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 14:06
Ответить с цитатой

Цитата:
Эти шлицы и есть ребра,они только на верхних сайлентах сделаны.

Не понял. Шлицы то сделаны до конца, как же мне не до конца пресовать?

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 14:13
Ответить с цитатой

Что за сайлентблоки покупали,на балаковских эти рёбра действительно идут до конца ,но не сначала.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 14:19
Ответить с цитатой

Не помню, помню только что написано ДААЗ Smile Не думал, что они разные, первый раз покупал. Так как быть то? В остальном вроде усё понял, спасибо.
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 14:24
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
Так как быть то

Ну раз так,то посмотрите,как они запресованы в еще не разобранном рычаге, померьте расстояние,сколько они выступают и сделайте так же,только в процессе запрессовки не передавите их,а то не войдут на место,примеряйте к месту рычаг с сайлентблоками и желательно что бы они были запрессованы одинаково,а то потом темы появляются пружина цепляется за рычаг.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 14:31
Ответить с цитатой

Буду смотреть, спасибо!
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 14:31
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Еще как запрессуешь,только потом и рычаг выбросить придется,там самое главное не передавить и что бы сам рычаг не согнуло во время запрессовки,а то потом не поставите на место или при установки можно выдавить сайлент обратно.

Незнаю как удается перепресовать верхние сайленты. Впрочем, возможно все, посему рекомендация - запресовывать без фанатизма.
Если пользоваться приспособой, то верхний рычаг погнуть невозможно, а вот нижний можно погнуть. Так как нижние вресовыватся на машине. Можно и перестараться. Я перестарался. Smile

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 14:41
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Если пользоваться приспособой, то верхний рычаг погнуть невозможно

Можно не сомневайтесь,я отнюдь не Геракл,но по молодости лет сделал это без особых на то усилий,и согнуть верхний рычаг, если не правильно пользоваться приспособой гораздо легче чем нижний.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7708
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 14:54
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Так как нижние вресовыватся на машине.

Если уж человек меняет все,то проще отвернуть две гайки,и снять нижний рычаг вместе с осью,на врестаке или наковаленке гораздо удобнее всё делается. Pardon У нас с батей в семье классика с 1978 года всегда была,за это время ни одна из машин сервисоав не знала,всё делалось самостоятельно,сайленты всегда меняли без приспособлений(не слышали про них даже) и без особых проблемм (прикипевшие втулки сайлентов к болту верхнего и к оси нижнего не в счёт,привыкли уже).

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 16:24
Ответить с цитатой

На нижние лучше купи Съемник,иначе молотуком намашешься.Забиваются они до упора,но если рычаги подношеные,то при запрессовке второго сайлента,первый вылетает.Тада в магаз.Верхние забиваются не доконца,иначе просто рычаг не впихнешь на место.Када запрессовываешь верхние,то в качестве направляющей используй ось,Добейся чтобы она проходила через оба сайлента без проблем.Не забудь просмотреть болты крепления нижнего рычага к балке,а лучше замени их.На собраном авто проблематично менять,особ. внутренние.И сразу поставь на них Нивовские колесные гайки.Затягивают отлично,вероятность выпадывания регулировочных шайб резко уменьшается.Протягивать сайленты тока на опущеной и просаженой машине,ни в коем случае не на весу.
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 16:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Протягивать сайленты тока на опущеной и просаженой машине,ни в коем случае не на весу.

В чём разница?

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7708
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 16:47
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
В чём разница?

Если затянуть на весу,то опустив машину,все сайленты будут "закручены",резина сайлентблока будет испытывать постоянную нагрузку "на скручивание". То есть перед затяжкой,подвеска должна находиться в "среднем" положении,то есть машина на земле.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 19:09
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Bart2 писал(а):
Если пользоваться приспособой, то верхний рычаг погнуть невозможно

Можно не сомневайтесь,я отнюдь не Геракл,но по молодости лет сделал это без особых на то усилий,и согнуть верхний рычаг, если не правильно пользоваться приспособой гораздо легче чем нижний.

Согласен, и тогда рычаг с с/блоками плохо садится на место. Потом с/блоки при работе сходят с посадки, обычно один, и возникает стук. По-этому раздвигаю рычаг, тогда он входит лишь с усилием трения торцов резины и никак не металлической втулки. Затяжка производится при нагруженной машине.
<<Протягивать сайленты тока на опущеной и просаженой машине,ни в коем случае не на весу.>>
Для этого достаточно подложить под нижний рычаг, где ш. опора брусок, и опустить домкратом машину. Не забудь смазать графиткой (мовилем) тонким слоем верхний болт, чтоб не махать молотком в следующий ремонт.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 08:02
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Затяжка производится при нагруженной машине.

Good Совсем забыл добавить,очень важный момент!!! А то по отрывает внутренние втулки и заскрипят они,ну и снова замена.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 16:47
Ответить с цитатой

С верхними сайлентами вроде разобрался, хочу задать вопрос про нижние:
Между осью рычага и поперечиной нафиг-ся регулировочные шайбы. Пока не знаю в каком они состоянии и сколько их там, понял только что количеством рег-ют продольный угол наклона (сход-развал).
Как мне с ними быть, я ж не отрегулирую их кол-во??? wwow

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы