Страница 2 из 2
Robinzon 54
При замене сайлентблоков на нижнем рычаге при помощи специального съемника снимать рычаг не надо.
Alshag
А что за съёмник и как им пользоваться?
Bart2
Robinzon 54 писал(а):

При замене сайлентблоков на нижнем рычаге при помощи специального съемника снимать рычаг не надо.


Точно. Правда у меня внутренняя часть сайлента прикипела к нижней оси. Эт я уже писал.
Alshag писал(а):

А что за съёмник и как им пользоваться?


Обычный для сайленблоков.
Alshag
Так с регулировочными шайбами то что делать?
Robinzon 54
Ничего не делать,вы их не потревожите,а развал так и так делать.
PAHHA
Alshag писал(а):

С верхними сайлентами вроде разобрался, хочу задать вопрос про нижние:
Между осью рычага и поперечиной нафиг-ся регулировочные шайбы. Пока не знаю в каком они состоянии и сколько их там, понял только что количеством рег-ют продольный угол наклона (сход-развал).
Как мне с ними быть, я ж не отрегулирую их кол-во??? wwow



Если есть съемник (он же и запрессовщик) сайлентов, то можно поменять нижние так сказать на горячую, ничего кроме самих сайлетов не снимая. Для этого надо иметь под рукой еще пару чурок разной высоты для подкладывания под разные места рычага и хорошую монтировочку. Все это нужно для того чтобы как можно лучше отцентровать дырку в рычаге под сайлент при запрессовке.
рашид55
Их не надо вообще ставить.Это сделают на развале
Alshag
Народ, Help!!!!!!
Стал ставить верхние сайленты, а получается так, что их вообще запресовывать не надо, иначе рычаг на место не лезет. Нижние запрессовывал. Это нормально, или брак? Рычаг не разобьёт. Так гайкой протянул на загруженной машине, не скрипят, не стучат...Чё делать то?
рашид55
Хреново.Должны быть запрессованы ,хотя и не так конкретно,как нижние
Robinzon 54
Alshag писал(а):

Это нормально, или брак? Рычаг не разобьёт.


Нет не нормально,должны быть запрессованы,примерно так что бы металлическая рубашка наружняя немного выглядывала с обратной стороны,а этот случай свидетельствует о том что рычаг согнуло,либо выправлять либо менять рычаги,без вариантов.
Alshag
Так мож сайленты бракованые, чё уж сразу оба рычага что ль менять. Старые то были запресованы на совесть. Еле быбил
Robinzon 54
Как выбивал колись!?
Alshag
Как, на одетом рычаге сначала выпресовалась резинка с правой стороны. Внутреннюю втулку сняли держа её газовым ключом и крутя болт. Далее снял рычаг, и монтажкой вытащил втулку ворого сайлента. Рачаг не погнул, сразу говорю. Всё нормально. Только новые сайленты каки то другие по размеру. И до просто вставляются в рычаг. Я сам удивился
Robinzon 54
Вроде ничего криминального,а что за сайленты?
Alshag
Да х.з. Купил в упаковке, сказали заводские nea Первый раз покупал, поэтому не знал какие брать. Надо было Балаковские...эээх.
Ладно купим другие. Но странно, нижние нормально, а верхние брак Razz
lomond
Купишь, будет тоже самое, да лучше балаковские. См. 1 стр. Раздвинь рычаг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы