ЗДТ by Antee3z [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 22:04
Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

ну судя по картинкам моё имхо

это обычный лукас суппорт, а втулки компенсированы диском от класски
троса ручника достали до машинок?

Ну это не твое имхо, это русским по белому написано в первом посте..

З.Ы. Капитан очевидность, привет! 63


позвезди позвезди

у капитана прорицатетля есть мысль да таккая что в этой системе есть очень большой недостаток от которого что то очень быстро умрёт

#27:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 22:08
Мужчино, вы сама загадочность 63
#28:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 22:40
maclein писал(а):

у капитана прорицатетля есть мысль да таккая что в этой системе есть очень большой недостаток от которого что то очень быстро умрёт


не томи =) очень интересно

#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 02:17
! Предупреждение от модератора
х123ас:Хорош флудить! maclein, есть что по существу сказать - говори!

#30:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:30
maclein писал(а):

в этой системе есть очень большой недостаток от которого что то очень быстро умрёт


Ну так просветите нас, неграмотных...

#31:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 14:06
В первом посте так и не увидел на каких машинках собрал ЗДТ?
До какого размера уменьшил ширину штуцера классического шланга?
Классический диск пришлось протачивать? Кстати, насчет проточки скобы-в какой то теме читал, что после этой процедуры она дриснула. Насчет того что это же происходило с диском, пока слышать не приходилось.
И еще, выбор на конструкцию без втулок пал на основании реальных случаев срыва болтов, или это перестраховка? Тоже вроде не слышал чтобы их срывало.

А так, за проделанную работу и внедрение новых технологий-респект! Drinks or Beer

#32:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 21:16
материал для планшайб какой использовали?
#33:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:39
ALE][ANDR писал(а):

В первом посте так и не увидел на каких машинках собрал ЗДТ?


Суппорта Лукас от Пассата В5+ католожный номер вроде BHN182/183

ALE][ANDR писал(а):

До какого размера уменьшил ширину штуцера классического шланга?


Скорее не ширину, а толщину... до 7-8мм, сейчас уже точно не помню - сделали точно в размер родных, если надо могу точно померить...

ALE][ANDR писал(а):

Классический диск пришлось протачивать?


Только диаметр уменьшали и все... Я в вагенской проге смотрел, толщина нового диска под эти суппорта - 10мм...

ALE][ANDR писал(а):

И еще, выбор на конструкцию без втулок пал на основании реальных случаев срыва болтов, или это перестраховка? Тоже вроде не слышал чтобы их срывало.


Нет, реальных случаев я не видел. Так что скорее перестраховка, но имхо с тормозами лучше перебдить...

maclein писал(а):

материал для планшайб какой использовали?


Сталь 10мм. Так какой ты косяк нашел в системе? Говори, не томи!

#34:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 00:42
какую сталь ........ марка стали


и ты так не ответил про трос ручника, налез 09 или менял на 10?

#35:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 14:51
maclein писал(а):

какую сталь ........ марка стали


Сейчас точно не помню... 30ХГСА вроде... План-шайбы вытачивал токарь в авиационном институте, сталь он использовал свою и что детали для тормозной системы и будут испытывать серьезные нагрузки он знал и материал подбирал соответствующий...

А ты по фоткам марку стали определяешь? Это и есть косяк о котором ты говорил? Скажи уже наконец, я каждый день на машине езжу - если косяк есть, то его лучше исправить сразу!

maclein писал(а):

и ты так не ответил про трос ручника, налез 09 или менял на 10?


Троса у меня на машине с завода стояли десятые, они же только законцовками вроде отличаются. При установке ЗДТ троса установили новые (соответственно опять десятые). Троса с удлиннителями рубашек встали нормально.

#36:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 20:59
я те шо экстасенс по фото марку стали определать, по искре могу определить что за сталь.

30хгса хорошая сталь карказ для этого

подшипнеки ступицы не гудят?

#37:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 21:45
Цитата:

30хгса хорошая сталь карказ для этого



если не сыромятина supercool калить ее надо Smile

#38:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:45
Недавно примерял свои план шайбы и понял некоторые минусы такой конструкции как у Antee3zа. Основной минус заключается в том что толшина план шайбу у него в отличае от моей не 5мм а 10!
Существует мнение что под ступицу специально сделано отверстие в балке и за счет него в основном держится она...то есть ступица плотно садится в это отверстие и притягивается болтами...все удары приходящиеся на колеса передаются на балку не через болты а через плотное соединение ступици и балки...
Короче после примерки своих план шаиб у меня осталось где то 5мм от ступици. Этого вполне хватит чтоб наррузка шла не через болты.
А у Antee3zа толщина план шайбы 10мм соответственно ступица у него сидит чисто на болтах что не есть гуд..

#39:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 01:40
Mixa_Sm@rt писал(а):


А у Antee3zа толщина план шайбы 10мм соответственно ступица у него сидит чисто на болтах что не есть гуд..


+1

Antee3z А угловые проставки ставили?

#40:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:13
ИМХО бред это все про держак на болтах. Во-первых ни у кого еще колесо не отваливалось по этой причине.. Во-вторых в ПШ тоже есть отверстие за которое держится ступица, а сама планшайба будучи прижата к цапфе болтами с некуевым моментом является фактически силовым элементом. Т.е. чтоб срезать колесо нужно сначала сдвинуть саму ПШ, а это имхо не проще, чем сломать балку пополам. В случае же неподвижности ПШ никакой доп. нагрузки на болты не возникает. Что вобщем и подтверждается пунктом 1 - ни у кого колеса не срезало. supercool
#41:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:43
Kirill111 писал(а):

ИМХО бред это все про держак на болтах. Во-первых ни у кого еще колесо не отваливалось по этой причине.. Во-вторых в ПШ тоже есть отверстие за которое держится ступица, а сама планшайба будучи прижата к цапфе болтами с некуевым моментом является фактически силовым элементом. Т.е. чтоб срезать колесо нужно сначала сдвинуть саму ПШ, а это имхо не проще, чем сломать балку пополам. В случае же неподвижности ПШ никакой доп. нагрузки на болты не возникает. Что вобщем и подтверждается пунктом 1 - ни у кого колеса не срезало.


Ты сам себе противоречишь...если план шайба будет 10мм то у нее не чем будет заходить в отверстие балки а если там еще и развальная пластина будет как у тебя то полчится что ступица держится чисто на болтах...имхо это не хорошо! хотя опыт эксплуатации показывает что не срезало эти болты все равно я перестраховался бы...

#42:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:51
Ничо я не противоречу, это вы невкуриваете. Ступица будет держаться не за ЦО цапфы, а за ЦО планшайбы.. А сама планшайба будучи прижата нехилым моментом к цапфе с соответствующим трением покоя фактически является силовым элементом конструкции. И срезать болты может только если сместится ПШ, а это может произойти тока если болты раскрутятся. supercool
#43:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 13:29
Господа. Есть знакомый, попавшие в ДТП, удар пришелся частично в колесо. Стояли ЗДТ и развальные пластины.. Балку погнуло, все остальное живое и целое. Выводы делайте сами.
#44:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 13:33
Вывод такой, что учитывая адское трение покоя между ПШ и цапфой конструкцию можно считать фактически цельной, а ступица отлично держится в ЦО планшайбы. Все что требуется от юзера - затянуть болты нужным моментом, для фанатов - с герметиком резьбы. supercool
#45:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 14:10
Xpert писал(а):

Господа. Есть знакомый, попавшие в ДТП, удар пришелся частично в колесо. Стояли ЗДТ и развальные пластины.. Балку погнуло, все остальное живое и целое. Выводы делайте сами.


Kirill111 писал(а):

Вывод такой, что учитывая адское трение покоя между ПШ и цапфой конструкцию можно считать фактически цельной, а ступица отлично держится в ЦО планшайбы. Все что требуется от юзера - затянуть болты нужным моментом, для фанатов - с герметиком резьбы.


Сдаюсь!) Wink Убедили...

#46:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 14:40
maclein писал(а):

подшипнеки ступицы не гудят?


Нет, не гудят. Да и с чего бы им загудеть?

katrann писал(а):

Antee3z А угловые проставки ставили?


Да.

По поводу разгоревшегося спора о безопасности крепления ступици... Мы тоже долго и ожесточенно это обсуждали. В итоге было решено:
Kirill111 писал(а):

затянуть болты нужным моментом


Kirill111 писал(а):

с герметиком резьбы



Пока все нормально - колеса на месте. А вообще была мысль план-шайбы вместе с развальными пластинами приварить к балке... Но я отболтался тем, что сперва надо развал сзади проверить... ROFL

#47:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 19:34
сори за боян если ставить назад диски 13к вентилируемые тогда какие скобы нужны? Суппорта лукас facepalm запарился я.
#48:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 19:43
Квотер писал(а):

сори за боян если ставить назад диски 13к вентилируемые тогда какие скобы нужны? Суппорта лукас facepalm запарился я.


Низя вентили с Лукасами. Smile

#49:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 19:49
спасибо буду знать
#50:  Автор: deman118Откуда: Донецкая.обл СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 00:49
Antee3z
Скажи пожалуйста от какой машины банжо болт в супорт подходит?Как на 2-ом фото.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU