Страница 1 из 2
michael063
Проблема такая....

машина не заведена но ключ повернут, при вкл. печки на I, II, III скорость и при небольшом шатании (чуть вперед и чуть назад, не заводя т.е. не меняя положения ключа) ключа в замке, подмаргивает на панели приборов иконка АКБ. И ещё момент, аккум сел вхлам, и лампочка разряда не загорелась ни разу....

плиз хелп..........люди добрые........

1. машина инж
2. проводка 2114 (до замены была 09), европанель.
GSVNN
michael063 писал(а):

И ещё момент, аккум сел вхлам, и лампочка разряда не загорелась ни разу....



Если провод от гены до АКБ цел, то остаётся генератор, точнее подковы диодного моста. Лампочка ещё может моргать из-за плохого контакта.
michael063
GSVNN писал(а):

michael063 писал(а):

И ещё момент, аккум сел вхлам, и лампочка разряда не загорелась ни разу....



Если провод от гены до АКБ цел, то остаётся генератор, точнее подковы диодного моста. Лампочка ещё может моргать из-за плохого контакта.



т.е. вариантов немного?

1. что было бы если бы провод был не цел от АКБ до гены?
2. как влияют подковы на недозарядку АКБ (последнее время он не дозаряжается, я заметил, 3-4 пуска и уже плохо крутит стартер)?
3. Из-за плохого контакта? неспорю. Но где его искать этот плохой контакт? в каком именно соединении?
kuzmin933
я так думаю проверь для начала регулятор напряжения со щетками он находится на гене .снимается легко два винта. а вообще проверить зарядку просто. подключи вольтметр на аккум при не заведеной авто должно быть в пределах 12.5-12.6v а при заведеной 13.8-14.2v.
michael063
1. регулятор ставил заведомо исправный. без изменений
2. диодный мост не ставил новый (может не в нем проблема).
3. да, на незаведённой 12.6-12.7, на заведенной до прогазовки 11.8, после 13.6-13.8 (без потребителей), 14.0 нету.


вопрос......мне меняли проводку на 2115, видимо не подключили или подключили неправильно лампочку контроля зарядки АКБ!!! (на старой проводке и со старой комбинашкой частенька загоралась в пол накала), поэтому я думаю все эти проблемы

подскажите пожалуйста как оно (подключение лампочки) устроено? как её протестировать и самое главное (!) особенности её подключения в зависимости от модели будь то 2115 либо 2109, плиззззззз, зима уже.....
rg-45
michael063 писал(а):

поэтому я думаю все эти проблемы


правильно думаеш.ЧЯ наверно тоже меняли.принципиально схемы практически идентичны.но в старых резистор цепи контроля АКБ и возбуждения(тоненький проводок на гене) стоял в ЧЯ,в новых его нет,а установлен он в приборке(или наоборот Smile )http://shummaverick.by.ru/ing/shemi/shemi.htm http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174395
michael063
Нашел я куда проводки идут, в 2109 версии схемы и в 2115 (по схемам). В своей машине не смотрел, но точно помню что в высокой панели (т.е. предыдущей проводке) все рабтало, и частенько показывало разряд. загоралась лампочка.

Отсюда вопросы:

1. Что делать собственно? куда какие резисторы вставлять? куда нужно этот провод засунуть D, не понятно (он же вроде идет).

2. Какой по нему идет сигнал? (версия Высокая панель)

3. Какой по нему должен идти сигнал? (Версия европанель)

4. Что за резисторы (номинал)? И откуда их надо вынать и куда надо впаивать?
michael063
Нашел я куда проводки идут, в 2109 версии схемы и в 2115 (по схемам). В своей машине не смотрел, но точно помню что в высокой панели (т.е. предыдущей проводке) все рабтало, и частенько показывало разряд. загоралась лампочка.

Отсюда вопросы:

1. Что делать собственно? куда какие резисторы вставлять? куда нужно этот провод засунуть D, не понятно (он же вроде идет).

2. Какой по нему идет сигнал? (версия Высокая панель)

3. Какой по нему должен идти сигнал? (Версия европанель)

4. Что за резисторы (номинал)? И откуда их надо вынать и куда надо впаивать?
michael063
Посмотри щетки генератора!
Rover_61reg
michael063 писал(а):

В своей машине не смотрел,


посмотри и сделай, по одному из вариантов. На калинах ваббще резюк и светодиод.
зы: помнится на европанели при включенном зажигании и неработающем двигателе в точке D - 0.9-1 вольт.
michael063
Зyбиловод писал(а):

michael063
Посмотри щетки генератора!



смотрел ещё давно, стерлись, купил 3-уровневый, 3 месяца, стерлись. одна больше другой. 1 неделю поставил новый РН, стерлся за дня 6, до такого же уровня. Ситуация не изменилась, как АКБ разряжалась так и разряжается и напруга прыгает. Но это не так важно!!! Важно как эту лампу долбанную подключить, вкурить как должно быть! диоды и всякая муть, не понимаю.
michael063
Rover_61reg писал(а):

michael063 писал(а):

В своей машине не смотрел,


посмотри и сделай, по одному из вариантов. На калинах ваббще резюк и светодиод.
зы: помнится на европанели при включенном зажигании и неработающем двигателе в точке D - 0.9-1 вольт.



у меня не калина же......мож кто переделывал? когда проводку менял???

>зы: помнится на европанели при включенном зажигании и >неработающем двигателе в точке D - 0.9-1 вольт.[/quote]

на гене? перед ЧЯ? после ЧЯ? на клемме комб. приборов? уточни...
Rover_61reg
michael063 писал(а):

на гене?


Да
Rover_61reg писал(а):

точке D - 0.9-1 вольт.


Лампа гоит, машина не заведена.
michael063 писал(а):

смотрел ещё давно, стерлись, купил 3-уровневый, 3 месяца, стерлись. одна больше другой. 1 неделю поставил новый РН, стерлся за дня 6, до такого же уровня.


Т.е. стираются, до одного уровня (одна больше другой) и далее примерно в одной поре? Или износ прогрессирует?
michael063 писал(а):

.мож кто переделывал? когда проводку менял???


Так я и не понял, у тебя панель евро, а чя и проводка старая под ВП?
Вот схеиа для европанели, куда уж яснее Pardon

*leha*
michael063 писал(а):

при небольшом шатании (чуть вперед и чуть назад, не заводя т.е. не меняя положения ключа) ключа в замке, подмаргивает на панели приборов иконка АКБ. И ещё момент, аккум сел вхлам, и лампочка разряда не загорелась ни разу....


замок зажигания какого у тебя образца? старого наверное.
лампочка подмаргивает, т.к. скорее всего с замка зажигания 15 прерывается питалово твоими манипуляциями. зачем они вообще?
если аккум сел в хлам, то почему лампа должна гореть? от святого духа?
michael063
>>Т.е. стираются, до одного уровня (одна больше другой) и далее >>примерно в одной паре? Или износ прогрессирует?

до разного уровня, вроде останавливается износ. но до него доходит быстро.


>>Так я и не понял, у тебя панель евро, а чя и проводка старая под ВП?
>>Вот схеиа для европанели, куда уж яснее

машина 2003. На ЧЯ написано 2114, проводка была 2109, заменили на 2114, замок зажигания заменили на 2110.

куда копать?) я про сопр. в комб. приборов и в ЧЯ надо ли и какие???


>>лампочка подмаргивает, т.к. скорее всего с замка зажигания 15 >>прерывается питалово твоими манипуляциями. зачем они вообще?
>>если аккум сел в хлам, то почему лампа должна гореть? от святого >>духа?

какими манипуляциями? сидел и также вчера манипулировал в калине, лампочка АКБ на панели не моргает (есть у меня одна мысль, может плохо входит колодка в ЧЯ со стороны салона, с толстыми проводами, т.к. засовывал её сам, и мне подумалось что не до конца она как-то зашла. может из за неё?), тоже не понятно куда копать, и когда включаешь какие-нить потребители (напр. печка на 1,2,3 скорости), тоже подмаргивает лампа АКБ, машина не заведена.

Сел он из-за недозарадки!!! которую мне эта долбанная лампа не показала!!!


Жду ответов....
*leha*
michael063
по цепи иди, косяк лови
Rover_61reg
michael063 писал(а):

уда копать?) я про сопр. в комб. приборов и в ЧЯ надо ли и какие???


провод D от гены на на 12ножку панели приборов приходит? (см мою схему).
gg_omg
может чуть не в тему, но как у афтора так же без прогазовки напруга судя по всему идет только с акума, 11.ХХ напруга. газанешь за 2тыщи оборотов и напруга 13.8 где то. это норм или нет?.
и еще у меня приборки сейчас нету, из за этого не может быть?
фермер
Да ,ребята, с похолоданием стал замечать и у себя такой косяк, как остановишься на холостых с включенной печкой, так Мульттроникс и пиликает, пишет недостаточно напяжение бортовой сети. И лампочка тускленько так светится. Даже когда выключишь печку, то напряжение 12 с небольшим вольт, если не газовать. Что бы это такое, вроде в прошлую зиму не замечал такого. жду ваших мнений.
GSVNN
gg_omg писал(а):

и еще у меня приборки сейчас нету, из за этого не может быть?



Из-за неё, точнее её отсутствия и происходит такой эффект. Так что не ломай голову, вернёшь приборку с цепью возбуждения генератора и всё будет нормально.
Rover_61reg
фермер писал(а):

как остановишься на холостых с включенной печкой, так Мульттроникс и пиликает, пишет недостаточно напяжение


нужно отделить мухи от котлет.
1.Действительно болен гена и выдаёт напряжение ниже нормы.
2. плохие контакты и падение напряжения на них. Вследствие этого в точке подключения БК - заниженная напруга.
Вчера заметил, что напруга на БК скачет от 14 до 13.2 с увеличением количества потребителей, не завися от оборотов. Оказалось - забыл клемму затянуть на АБ. supercool
фермер
Rover_61reg
хорошо . буду проверять контакты.
michael063
Итак Отчет................

1. Проблема мерцания при подергивании ключа, и включении печки (любого мощн. энергопотребителя) была в банальном плохом контакте при подключении ПП (панель приборов) к проводке (2 клеммы Белая и Красная). Решено.

2. Проследил провод от гены (d+), машина 21093 2003г., провод идет в колодку в ЧЯ, далее выходит в салон в 18-контакте Красной большой колодке, далее идет в Белую колодку ПП (предпоследним проводм, цвет коричневый ).

Возникшие вопросы:

1. Проверка, правильности подлючения лампы АКБ, отключил от гены d+, лампа АКБ на панели приборов не загорелась (когда зажигание включено, но двигатель не заведен). Незнаю, правильно ли это или нет?

2. Как можно всё-таки проверить (сымитировать) недозаряд АКБ, чтобы лампа горела в пол-накала, накал, еле тускло???

3. ПП Счетмаш, нужно всё-таки резисторы или нет??? может у кого есть такая ПП, что в ней и где искать (я про резисторы)?

вроде пока всё)
Rover_61reg
так коротни её на землю.
Должна гореть (машина не заведена зажигание включено).
В приборке, если никто не перделывал есть и диод, и резистор, и лампочка (элементарно можно прозвонить между х2(8) на красной колодке и х1 (12) белой, лампа с диодом будет звониться в одну сторону, в другую не даст диод между х1 (10 и 12) белой колодки).
Лампа будет гореть в том случае, когда напряжение в приборке будет меньше чем на клемме D. Можешь взять регулируемый источник напряжения и понаблюдать на заведённой машине (минус источника на корпус авто, а плюс, на отсоединённую от гены клемму).
michael063
Rover_61reg писал(а):

так коротни её на землю.
Должна гореть (машина не заведена зажигание включено).
В приборке, если никто не перделывал есть и диод, и резистор, и лампочка (элементарно можно прозвонить между х2(8) на красной колодке и х1 (12) белой, лампа с диодом будет звониться в одну сторону, в другую не даст диод между х1 (10 и 12) белой колодки).
Лампа будет гореть в том случае, когда напряжение в приборке будет меньше чем на клемме D. Можешь взять регулируемый источник напряжения и понаблюдать на заведённой машине (минус источника на корпус авто, а плюс, на отсоединённую от гены клемму).



Спасибо, сегодня попробую. Отпишусь.

Никто не лазил в неё, купил вместе с панелью. Лазилил только в проводке, вернее, поменяли проводку, на 2114. Пучок то стандартный )шел опять же вместе с панелью) думаю там ничего особого не накосячили т.к. ЧЯ то 2114.

Хм......так лампочка и так горит на приборке (машина не заведена но замок зажиг в I фазе)....если её отсоеденить от клеммы d+, погаснет, и потом её коротнуть на землю,

1. не коротнет ли мне проводку?
2. почему она должна загореться?
3. клемма d+ это разве земля?

или я что-то не догоняю....?))) ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы