И ещё момент, аккум сел вхлам, и лампочка разряда не загорелась ни разу....
И ещё момент, аккум сел вхлам, и лампочка разряда не загорелась ни разу....
поэтому я думаю все эти проблемы
В своей машине не смотрел,
michael063
Посмотри щетки генератора!
В своей машине не смотрел,
на гене?
точке D - 0.9-1 вольт.
смотрел ещё давно, стерлись, купил 3-уровневый, 3 месяца, стерлись. одна больше другой. 1 неделю поставил новый РН, стерлся за дня 6, до такого же уровня.
.мож кто переделывал? когда проводку менял???
при небольшом шатании (чуть вперед и чуть назад, не заводя т.е. не меняя положения ключа) ключа в замке, подмаргивает на панели приборов иконка АКБ. И ещё момент, аккум сел вхлам, и лампочка разряда не загорелась ни разу....
уда копать?) я про сопр. в комб. приборов и в ЧЯ надо ли и какие???
и еще у меня приборки сейчас нету, из за этого не может быть?
как остановишься на холостых с включенной печкой, так Мульттроникс и пиликает, пишет недостаточно напяжение
так коротни её на землю.
Должна гореть (машина не заведена зажигание включено).
В приборке, если никто не перделывал есть и диод, и резистор, и лампочка (элементарно можно прозвонить между х2(8) на красной колодке и х1 (12) белой, лампа с диодом будет звониться в одну сторону, в другую не даст диод между х1 (10 и 12) белой колодки).
Лампа будет гореть в том случае, когда напряжение в приборке будет меньше чем на клемме D. Можешь взять регулируемый источник напряжения и понаблюдать на заведённой машине (минус источника на корпус авто, а плюс, на отсоединённую от гены клемму).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы