Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подскажите кто знает: тупит и жрет!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> подскажите кто знает: тупит и жрет! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kirdenis



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 17:19
Ответить с цитатой

Машинка 21093 инжектор 2001год. Кушала 8-9л на сотню. Теперь заливаю 13 л бензина, хватает максимум на 100км! При разгоне на второй и третьей тупит (долго разгоняется, но провалов нет) - раньше точно такого не было. Достал такой расход - в 1,5раза возрос. Ну 10-11литров на сотню - еще куда нишло, а тут 13л и неизвестно не возрастет-ли еще.
Сегодня померял давление в рампе: при повернутом ключе зажигания-2,5атм, на холостых -2,3атм, на холостых со скинутой вакуумной трубкой от регулятора давления - 3,0атм. Понятно, что это может влиять на динамику разгона, но так-ли это, кто знает? У меня с прошлой диагностики давление было понижено, но расход был 8-9л и тупизма при разгоне не было. Влияет-ли пониженое давление в рампе на расход?(просто по логике получется если-бы давление было нормальным, то она еще больше-бы жрала). Может это ДМРВ помирает, как правильно проверить, а-то внятного способа измерения не нашел (просто пишут что по показаниям вольтметра датчик уже должен сдохнуть, а машинка едет нормально), а взять другой рабочий датчик неукого. Или ДПДЗ мозги тра... . Где искать причину перерасхода?
Вернуться к началу
kirdenis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_ka



На форуме 7 лет
Сообщения: 824
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 17:29
Ответить с цитатой

заедь на диагностику, не мучайся. полюбому ДМРВ. у меня таже история. поменял и вуаля! Smile а лучше возьми у кого нить погонять ДМРВ и проверь.
_________________
А ну ка выше ручки,курящие ребятки!
Любите папу,маму,реп и громкие девятки!
Вернуться к началу
denis_ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kirdenis



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 17:39
Ответить с цитатой

Да неукого взять-то, а то уже давно-бы проверил. А диагносты у нас такие, что деньги отдашь, а получишь лишь кучу предположений. Предложат все менять поочереди, пока неисправность не исчезнет.
Вернуться к началу
kirdenis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 17:45
Ответить с цитатой

Для начала думаю напругу на разъеме ДМРВ померять нужно!
_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirdenis



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 17:56
Ответить с цитатой

Тогда жду точную инфу по замеру напруги. А-то кто-то пишет, что напряжение между проводами мерять надо, а кто-то что между проводом и массой. Как правильно? Да и надежность этого способа невелика. Можно уж совсем мертвый датчик определить. Что кроме ДМРВ может повлиять на увеличение расхода (загрузка авто, свет, тормоза и прочая лабуда не в счет).
Вернуться к началу
kirdenis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniak1987



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Авто: 2115i 1,5 8v Bosch M7.9.7
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 17:57
Ответить с цитатой

тут дело возможно и не в дмрв, я менял его в выходные, блин так обидно vst vst vst что столько бабла выкинул. На старом 1.015-1.025 напруга канала АЦП плавала, решил что сто пудова проблема в нем. Теперь купил - 0,096 всё ровненько, а тупизма такая же. Инициализацию контроллера делал. Расход даже возрос примерно на литр, но это ещё возможно и изза похолодания.
Короче в лучшем случае ничего не изменилось в поведении машинки
З.Ы. Трабла та же что и автора
Вернуться к началу
Maniak1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirdenis



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 18:05
Ответить с цитатой

Maniak1987 писал(а):
тут дело возможно и не в дмрв, я менял его в выходные, блин так обидно vst vst vst что столько бабла выкинул. На старом 1.015-1.025 напруга канала АЦП плавала, решил что сто пудова проблема в нем. Теперь купил - 0,096 всё ровненько, а тупизма такая же. Инициализацию контроллера делал. Расход даже возрос примерно на литр, но это ещё возможно и изза похолодания.
Короче в лучшем случае ничего не изменилось в поведении машинки
З.Ы. Трабла та же что и автора


Вот и я думаю, что ДМРВ менять последнее дело (тем более, что в воздухане чисто). Надо искать реальную причину. Холодов особых сейчас у нас нет (0... -5 гр), а 13л на сотню это перебор. А сколько ест твоя машинка?
Вернуться к началу
kirdenis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 18:11
Ответить с цитатой

более 1.04 между проводами мертвый, более 1.07 между минус АКБ тоже. А с разбросом компрессии по цилиндрам как дело обстоит?
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nu_i_vse
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 31
Откуда: Город-на-Ахтубе
Авто: Мото: Вело: Фото:
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 18:14
Ответить с цитатой

kirdenis
Проверь положение задающего диска на коленвалу. Не так давно даже фотки подробные выложил кто-то где и что проверять.

_________________
Практика - все работает,но ничего не понятно. Теория - все понятно,но ничего не работает. Но иногда ничего не понятно и ничего не работает...
Вернуться к началу
Nu_i_vse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirdenis



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 18:20
Ответить с цитатой

Компрессия 11,2 -11.7 , т. е. разброс небольшой. У знакомого была 21099 с компрессией 9,5-10,5 - жрала 9-10литров на сотню.
Положение задающего диска по коленвалу - это че, всмысле, ремень ГРМ перескочил что-ли?
Вернуться к началу
kirdenis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nu_i_vse
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 31
Откуда: Город-на-Ахтубе
Авто: Мото: Вело: Фото:
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 18:45
Ответить с цитатой

kirdenis писал(а):
Положение задающего диска по коленвалу - это че, всмысле, ремень ГРМ перескочил что-ли?
Не сам ремень, а зубчатый диск относительно КВ. Из-за этого могет съехать момент зажигания.
_________________
Практика - все работает,но ничего не понятно. Теория - все понятно,но ничего не работает. Но иногда ничего не понятно и ничего не работает...
Вернуться к началу
Nu_i_vse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 22:18
Ответить с цитатой

На моем пепелаце такая же хрень, только в довесок ко всему, выхлоп воняет по ацки. Диагностика показывает все в норме, по выше предложеным способам проверки ДМРВ - показания показывают что он мертв 1.05, кому верить, а методом тыка жалко денег на новый ДМРВ
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geka32



На форуме 7 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Брянск
Авто: Ваз 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 22:33
Ответить с цитатой

Цитата:
На моем пепелаце такая же хрень, только в довесок ко всему, выхлоп воняет по ацки.
Та же проблема!
_________________
Даже когда машины будут летать по воздуху, Брянские дороги будут покрыты воздушными ямами!!! ГДЕ ДОРОГИ??????
Вернуться к началу
Geka32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕЛЕЦ



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: МОСКВА-ИЖЕВСК
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 22:39
Ответить с цитатой

надо бы CO-CH глянуть у диагноста
_________________
меняю грм помпу друзьям и не друзьям
Вернуться к началу
ДЕЛЕЦ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 00:00
Ответить с цитатой

Nu_i_vse писал(а):
а зубчатый диск относительно КВ

резиновый демфер расслаивается,в итоге ДПКВ даёт неправильную инфу о положении КВ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirdenis



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 23:24
Ответить с цитатой

С этим "диском с зубчиками" вроде все в норме. А вот по замерам ДМРВ непонятка какая-то. У меня нет зеленого провода! Если стоять у левого крыла, то контакты слева направо будут располагаться так: пусто, розовый, красный, коричневый, желтый (все вроде как с черной полоской). Зеленый это тот который посередине? Т.е. у меня это красный? И еще сегодня немного помучал машинку и вот что выяснил: при разгоне жмешь педаль газа в пол - машинка разгоняется очень вяло (точнее разгон практически не ощущается), но если отпустить ее, а затем резко нажать - то появляется тяга! И так каждый раз когда хочешь разогнаться! Что это за хр....нь? Троск газа точно не заедает, уже несколько раз проверял. Неужели ДПДЗ выеживается?
Кто что думает по этому поводу?
Вернуться к началу
kirdenis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nu_i_vse
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 31
Откуда: Город-на-Ахтубе
Авто: Мото: Вело: Фото:
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 01:31
Ответить с цитатой

ну да, красный это и есть зеленый:) мерить на нем. Похоже по перечисленным признакам на брехню ДМРВ.
_________________
Практика - все работает,но ничего не понятно. Теория - все понятно,но ничего не работает. Но иногда ничего не понятно и ничего не работает...
Вернуться к началу
Nu_i_vse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 03:01
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
в итоге ДПКВ даёт неправильную инфу о положении КВ.

Тогда бы у него мясорубка горела, и ошибка выскакивать должна по идее Pardon
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 03:36
Ответить с цитатой

Thomas-44 писал(а):
огда бы у него мясорубка горела, и ошибка выскакивать должна по идее

может гореть если ДФ есть.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 06:55
Ответить с цитатой

kirdenis писал(а):
Машинка 21093 инжектор 2001год.

rg-45
сли мы с тобой про эту тачку говорим то в 2001 дотчика фаз не было Pardon
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirdenis



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 11:07
Ответить с цитатой

Точно точно, нету у меня датчика фаз и датчика кислорода тоже.
На улице светло стало, пошел мерять напряжение ДМРВ.
Вернуться к началу
kirdenis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheridan



На форуме 8 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 11:08
Ответить с цитатой

если зубчатый шкив сместится относительно самого КВ то ошибок е бует никак, для контроллера важны показания ДПКВ а о смещении он знать не может. В итоге зажигание смещаеться в плюс или минус и вылезают проблемы
Вернуться к началу
Sheridan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirdenis



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 17:10
Ответить с цитатой

Померял напряжение на ДМРВ при повернутом ключе зажигания:
1.Между желтым проводом и минусом АКБ - 1,038V
2.Между желтым и средним(зеленым, который у меня почему-то красный) - 1,013V.
Какие выоды делать?
Снял таки бензонасос, говоря спасибо инжинерам ваза, за такое "удобное отверстие" под задним сиденьем - резал короче. Бензонасос Бош Саратов 21083 12V 599 07.04.01 без стаканчика(искал - его там нет), но на вид выглядит бодрячком. Сеточка лишь слегка рыжевата но не забита (что такое забито я видел), а так в баке довольно чисто. Топливопровод продувал через рампу - что-то очень сильно дуть надо, кажется какбудьто забит, но бензинчик из отсоединенного от бензонасоса штуцера всетаки потек. Наверно фильтр поменять топливный надо?
Вернуться к началу
kirdenis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 17:30
Ответить с цитатой

"Между желтым и средним(зеленым, который у меня почему-то красный) - 1,013V"
Попробуй найти исправный ДМРВ у кого нить и себе поставить!!!

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirdenis



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 17:41
Ответить с цитатой

Да не у кого взять. Знакомый свою 21099I продал месяц назад, а остальные все на иномарках катаются и понятия не имеют что такое ДМРВ!
Вернуться к началу
kirdenis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы