Страница 1 из 3
kirdenis
Машинка 21093 инжектор 2001год. Кушала 8-9л на сотню. Теперь заливаю 13 л бензина, хватает максимум на 100км! При разгоне на второй и третьей тупит (долго разгоняется, но провалов нет) - раньше точно такого не было. Достал такой расход - в 1,5раза возрос. Ну 10-11литров на сотню - еще куда нишло, а тут 13л и неизвестно не возрастет-ли еще.
Сегодня померял давление в рампе: при повернутом ключе зажигания-2,5атм, на холостых -2,3атм, на холостых со скинутой вакуумной трубкой от регулятора давления - 3,0атм. Понятно, что это может влиять на динамику разгона, но так-ли это, кто знает? У меня с прошлой диагностики давление было понижено, но расход был 8-9л и тупизма при разгоне не было. Влияет-ли пониженое давление в рампе на расход?(просто по логике получется если-бы давление было нормальным, то она еще больше-бы жрала). Может это ДМРВ помирает, как правильно проверить, а-то внятного способа измерения не нашел (просто пишут что по показаниям вольтметра датчик уже должен сдохнуть, а машинка едет нормально), а взять другой рабочий датчик неукого. Или ДПДЗ мозги тра... . Где искать причину перерасхода?
denis_ka
заедь на диагностику, не мучайся. полюбому ДМРВ. у меня таже история. поменял и вуаля! Smile а лучше возьми у кого нить погонять ДМРВ и проверь.
kirdenis
Да неукого взять-то, а то уже давно-бы проверил. А диагносты у нас такие, что деньги отдашь, а получишь лишь кучу предположений. Предложат все менять поочереди, пока неисправность не исчезнет.
SeGa4852
Для начала думаю напругу на разъеме ДМРВ померять нужно!
kirdenis
Тогда жду точную инфу по замеру напруги. А-то кто-то пишет, что напряжение между проводами мерять надо, а кто-то что между проводом и массой. Как правильно? Да и надежность этого способа невелика. Можно уж совсем мертвый датчик определить. Что кроме ДМРВ может повлиять на увеличение расхода (загрузка авто, свет, тормоза и прочая лабуда не в счет).
Maniak1987
тут дело возможно и не в дмрв, я менял его в выходные, блин так обидно vst vst vst что столько бабла выкинул. На старом 1.015-1.025 напруга канала АЦП плавала, решил что сто пудова проблема в нем. Теперь купил - 0,096 всё ровненько, а тупизма такая же. Инициализацию контроллера делал. Расход даже возрос примерно на литр, но это ещё возможно и изза похолодания.
Короче в лучшем случае ничего не изменилось в поведении машинки
З.Ы. Трабла та же что и автора
kirdenis
Maniak1987 писал(а):

тут дело возможно и не в дмрв, я менял его в выходные, блин так обидно vst vst vst что столько бабла выкинул. На старом 1.015-1.025 напруга канала АЦП плавала, решил что сто пудова проблема в нем. Теперь купил - 0,096 всё ровненько, а тупизма такая же. Инициализацию контроллера делал. Расход даже возрос примерно на литр, но это ещё возможно и изза похолодания.
Короче в лучшем случае ничего не изменилось в поведении машинки
З.Ы. Трабла та же что и автора



Вот и я думаю, что ДМРВ менять последнее дело (тем более, что в воздухане чисто). Надо искать реальную причину. Холодов особых сейчас у нас нет (0... -5 гр), а 13л на сотню это перебор. А сколько ест твоя машинка?
ksv71
более 1.04 между проводами мертвый, более 1.07 между минус АКБ тоже. А с разбросом компрессии по цилиндрам как дело обстоит?
Nu_i_vse
kirdenis
Проверь положение задающего диска на коленвалу. Не так давно даже фотки подробные выложил кто-то где и что проверять.
kirdenis
Компрессия 11,2 -11.7 , т. е. разброс небольшой. У знакомого была 21099 с компрессией 9,5-10,5 - жрала 9-10литров на сотню.
Положение задающего диска по коленвалу - это че, всмысле, ремень ГРМ перескочил что-ли?
Nu_i_vse
kirdenis писал(а):

Положение задающего диска по коленвалу - это че, всмысле, ремень ГРМ перескочил что-ли?

Не сам ремень, а зубчатый диск относительно КВ. Из-за этого могет съехать момент зажигания.
murtas
На моем пепелаце такая же хрень, только в довесок ко всему, выхлоп воняет по ацки. Диагностика показывает все в норме, по выше предложеным способам проверки ДМРВ - показания показывают что он мертв 1.05, кому верить, а методом тыка жалко денег на новый ДМРВ
Geka32
Цитата:

На моем пепелаце такая же хрень, только в довесок ко всему, выхлоп воняет по ацки.

Та же проблема!
ДЕЛЕЦ
надо бы CO-CH глянуть у диагноста
rg-45
Nu_i_vse писал(а):

а зубчатый диск относительно КВ


резиновый демфер расслаивается,в итоге ДПКВ даёт неправильную инфу о положении КВ.
kirdenis
С этим "диском с зубчиками" вроде все в норме. А вот по замерам ДМРВ непонятка какая-то. У меня нет зеленого провода! Если стоять у левого крыла, то контакты слева направо будут располагаться так: пусто, розовый, красный, коричневый, желтый (все вроде как с черной полоской). Зеленый это тот который посередине? Т.е. у меня это красный? И еще сегодня немного помучал машинку и вот что выяснил: при разгоне жмешь педаль газа в пол - машинка разгоняется очень вяло (точнее разгон практически не ощущается), но если отпустить ее, а затем резко нажать - то появляется тяга! И так каждый раз когда хочешь разогнаться! Что это за хр....нь? Троск газа точно не заедает, уже несколько раз проверял. Неужели ДПДЗ выеживается?
Кто что думает по этому поводу?
Nu_i_vse
ну да, красный это и есть зеленый:) мерить на нем. Похоже по перечисленным признакам на брехню ДМРВ.
Thomas
rg-45 писал(а):

в итоге ДПКВ даёт неправильную инфу о положении КВ.


Тогда бы у него мясорубка горела, и ошибка выскакивать должна по идее Pardon
rg-45
Thomas-44 писал(а):

огда бы у него мясорубка горела, и ошибка выскакивать должна по идее


может гореть если ДФ есть.
Thomas
kirdenis писал(а):

Машинка 21093 инжектор 2001год.


rg-45
сли мы с тобой про эту тачку говорим то в 2001 дотчика фаз не было Pardon
kirdenis
Точно точно, нету у меня датчика фаз и датчика кислорода тоже.
На улице светло стало, пошел мерять напряжение ДМРВ.
Sheridan
если зубчатый шкив сместится относительно самого КВ то ошибок е бует никак, для контроллера важны показания ДПКВ а о смещении он знать не может. В итоге зажигание смещаеться в плюс или минус и вылезают проблемы
kirdenis
Померял напряжение на ДМРВ при повернутом ключе зажигания:
1.Между желтым проводом и минусом АКБ - 1,038V
2.Между желтым и средним(зеленым, который у меня почему-то красный) - 1,013V.
Какие выоды делать?
Снял таки бензонасос, говоря спасибо инжинерам ваза, за такое "удобное отверстие" под задним сиденьем - резал короче. Бензонасос Бош Саратов 21083 12V 599 07.04.01 без стаканчика(искал - его там нет), но на вид выглядит бодрячком. Сеточка лишь слегка рыжевата но не забита (что такое забито я видел), а так в баке довольно чисто. Топливопровод продувал через рампу - что-то очень сильно дуть надо, кажется какбудьто забит, но бензинчик из отсоединенного от бензонасоса штуцера всетаки потек. Наверно фильтр поменять топливный надо?
SeGa4852
"Между желтым и средним(зеленым, который у меня почему-то красный) - 1,013V"
Попробуй найти исправный ДМРВ у кого нить и себе поставить!!!
kirdenis
Да не у кого взять. Знакомый свою 21099I продал месяц назад, а остальные все на иномарках катаются и понятия не имеют что такое ДМРВ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы