Knightrider писал(а):переставлен с блока на патрубок
Первый рас такое слышу. murtas писал(а):Диагностика показывает все в норме
Вот всегда удивляют такие утверждения, чиво она вам показывает что ошибок нету, это ещё не значит что там всё в порядке. Если ДМРВ 1.05 это уже много, смотрите расход воздуха на ХХ и на 3000 оборотов, на диагностике должны были проверить это и сделать соответствующие выводы..
Да и причин тупизны много очень чтобы самому капаться возле дома на морозе.
kirdenis нафига вот ты палез бензонасос снимать, не проще ли было давление топлива померить и успокоиться.
Парни ды заедьте вы к диагностам пускай проверят вам всё. На ОКТЕ гляньте адреса диагностов нормальных и сьездите.
Knightrider, бьющий шкив должен видеться осциллографом, так что заедь лучше к нормальным диагностам.kirdenis писал(а):так как давление в рампе на холостых 2,3атм (писал об этом в самом первом сообщении)
Ну а сколько по твоему оно там должно быть???? 2.3 это нормальное давление. на ХХ оно от 2.2 до 2.4 должно быть.
Грю же зря лез его снимать:)
А Октя.ру это форум диагностов, там и паулюс обитает. Незнаю можно ли тут ссылки давать прямые на форум.drive1 писал(а):kirdenis писал(а):так как давление в рампе на холостых 2,3атм (писал об этом в самом первом сообщении)
Ну а сколько по твоему оно там должно быть???? 2.3 это нормальное давление. на ХХ оно от 2.2 до 2.4 должно быть.
Грю же зря лез его снимать:)
А Октя.ру это форум диагностов, там и паулюс обитает. Незнаю можно ли тут ссылки давать прямые на форум.
Ну может и так, но вроде 2,5-2,7атм должно быть, наверно чтото не так понял. Зато узнал что бензонасос родной не меняный и фильтр топливный оказывается тоже (сегодня менял). А как там обратку пережимают, что у них давление до 5атм на исправном бензонасосе скачет? Я пробовал на обоих шлангах поочереди нихр...на не повышается, понижается наоборот до 2,0атм!kirdenis
по давлению топлива ты точно что то не так понял:) 2.2-2.4 на хх при скидывании с РДТ должно повышаться до 2.8-3.2 помоему, могу на 0.2 ошибаться.
kirdenis писал(а): А как там обратку пережимают, что у них давление до 5атм на исправном бензонасосе скачет?
Очень просто у тебя на рампу идёт 2 топливных шланга, по одному поступает бензин по второму сливается(обратка). Берёш круглогубцы или что там у тебя есть и КРАТКОВРЕМЕННО пережимаешь, на несколько секунд, на долго непереджимай т.к. вредно. Просто зажмёшь шланг так чтобы через него бенз из рампы неуходил у тебя. Я думаю ты почувствуешь как в шланге топливном двавление повыситься он весь напряжется.
kirdenis писал(а):понижается наоборот до 2,0атм!
Так у тебя всего в рампе даление 2.2 на ХХ а если на 2 атм понизиться это у тебя вообще там давления небудет, тачка сразу заглохнет:)Rover_61reg писал(а):Knightrider писал(а): 9.8-10.7в
массовый расход воздуха кг/ч
Это норм? можно верить БСК?drive1 писал(а):kirdenis
по давлению топлива ты точно что то не так понял:) 2.2-2.4 на хх при скидывании с РДТ должно повышаться до 2.8-3.2 помоему, могу на 0.2 ошибаться.
kirdenis писал(а): А как там обратку пережимают, что у них давление до 5атм на исправном бензонасосе скачет?
Очень просто у тебя на рампу идёт 2 топливных шланга, по одному поступает бензин по второму сливается(обратка). Берёш круглогубцы или что там у тебя есть и КРАТКОВРЕМЕННО пережимаешь, на несколько секунд, на долго непереджимай т.к. вредно. Просто зажмёшь шланг так чтобы через него бенз из рампы неуходил у тебя. Я думаю ты почувствуешь как в шланге топливном двавление повыситься он весь напряжется.
kirdenis писал(а):понижается наоборот до 2,0атм!
Так у тебя всего в рампе даление 2.2 на ХХ а если на 2 атм понизиться это у тебя вообще там давления небудет, тачка сразу заглохнет:)
Да нет, я серьезно, действительно падает давление, но никак не повышается, просто совсем наглухо шланг пережать не получается - на нем какой-то сверху грубый шланг натянут чтото типа защиты. Не могу плоскогубцами наглухо пережать. А если падает давление, то что это значит?drive1 писал(а):Knightrider
ты хотя бы написал какой у тебя ЭБУ, потом посмотрим норма или нет
какое имеет это значение? у меня Январь 5.1! ЭБН- электробензанасос, имелось ввидуKnightrider писал(а):можно верить БСК?
Наверное всё-таки БК .
Knightrider писал(а):какое имеет это значение? у меня Январь 5.1
для 1.5 двжков при температуре ОЖ 90 градусов
Для я-5.1 и боша 1.5.4 - 9,4 - 9,9
для 1.5.4N - 7,5 - 9,5
для боша мп7 - 6,5 - 11,5
январь 7.2, бош 7.9.7 - 7-12
для движка 1.6 -8-13kirdenis писал(а):А если падает давление, то что это значит?
наверное значит что ты шланг подачи топлива пережимаешь а не шланг обратки:) Даже незнаю из-за чего может давление так падать, сколько же у тебя остаётся тогда в рампе давление после падения?
Knightrider писал(а):какое имеет это значение?
как видно по меске Rover_61reg,а для разных ЭБУ разное значение расхода воздуха.
Knightrider писал(а):ЭБН- электробензанасос, имелось ввиду
непонял о чём это ты может ты про ЭБУ - Электронный Блок Управления(мозги).
Knightrider, ещё бы увидеть твои показания по БК или диагнозе, Время впрыска и кореекцию по ДК(датчику кислорода) тогда я может чего и подсказал бы посмотреть.
Я вообще непредставляю как можно что то подсказать без данных диагностики, много ненужно но основные просто необходимы.
П.С, Ещё АЦП на ДМРВ проверить нужно.
П.С.С. Ну а всё таки проще к нормальным диагностам сьездить, они тебе и сканером и осцилом тачку глянут и всё те распедалят чё там и как. Сам я с осциллом никогда неработал но читал про то как им работают, очень понравилось, очень информативная штука, всё железо видно.