Страница 2 из 3
SeGa4852
kirdenis
Тогда у сервисменов можно поспрашать у них обычно ес тьисправные ДМРВ для теста.
kirdenis
Чтобы расход топлива глянуть нужно с ним погонять какое-то время, что-то не вериться мне что дадут они, да и хрен что у них есть.
Ну попробую конечно под залог у кого-нибудь поискать, может дадут (лишь-бы мертвый дмрв не впарили). Кстати, а что за датчик стоит на моей машине (2001г.в.), а то непосмотрел - не смог открутить эти винты со звездочкой которыми он крепится?
Knightrider
такая же проблема!!!! и не только у меня- на многих форумах есть такие темы с неразрешенной проблемой!!!! мерил и давление топлива, и дмрв менял с рабочей машины- причем у друга ничего не поменялось((( шкив вот настораживает-колеблется чуть чуть- менять? что еще может быть то помимо шкива?
Knightrider
еще вопрос. на многих машинах датчик детонации переставлен с блока на патрубок, который идет с картера на кл.крышку. для чего это нужно? один сказал что на наших дорогах (кто был у на в селе- знает) датчик показывает неверное значении при тряски всего авто на кочках..
Rover_61reg
Knightrider писал(а):

переставлен с блока на патрубок


wwow
Первый рас такое слышу. supercool
Knightrider
А по теме что можете сказать?
Aleco
ребяты а у вас с температурой движка всё в норме, нормально прогревается?
drive1
murtas писал(а):

Диагностика показывает все в норме


Вот всегда удивляют такие утверждения, чиво она вам показывает что ошибок нету, это ещё не значит что там всё в порядке. Если ДМРВ 1.05 это уже много, смотрите расход воздуха на ХХ и на 3000 оборотов, на диагностике должны были проверить это и сделать соответствующие выводы..
Да и причин тупизны много очень чтобы самому капаться возле дома на морозе.
kirdenis нафига вот ты палез бензонасос снимать, не проще ли было давление топлива померить и успокоиться.
Парни ды заедьте вы к диагностам пускай проверят вам всё. На ОКТЕ гляньте адреса диагностов нормальных и сьездите.
Knightrider, бьющий шкив должен видеться осциллографом, так что заедь лучше к нормальным диагностам.
kirdenis
Полез снимать бензонасос, так как давление в рампе на холостых 2,3атм (писал об этом в самом первом сообщении). Решил чтобы наверняка сеточку в нем поглядеть. Сегодня топливный фильтр сменю. Что это за ОКТЕ такая и как ее посмотреть?
drive1
kirdenis писал(а):

так как давление в рампе на холостых 2,3атм (писал об этом в самом первом сообщении)


Ну а сколько по твоему оно там должно быть???? 2.3 это нормальное давление. на ХХ оно от 2.2 до 2.4 должно быть.
Грю же зря лез его снимать:)
А Октя.ру это форум диагностов, там и паулюс обитает. Незнаю можно ли тут ссылки давать прямые на форум.
kirdenis
drive1 писал(а):

kirdenis писал(а):

так как давление в рампе на холостых 2,3атм (писал об этом в самом первом сообщении)


Ну а сколько по твоему оно там должно быть???? 2.3 это нормальное давление. на ХХ оно от 2.2 до 2.4 должно быть.
Грю же зря лез его снимать:)
А Октя.ру это форум диагностов, там и паулюс обитает. Незнаю можно ли тут ссылки давать прямые на форум.



Ну может и так, но вроде 2,5-2,7атм должно быть, наверно чтото не так понял. Зато узнал что бензонасос родной не меняный и фильтр топливный оказывается тоже (сегодня менял). А как там обратку пережимают, что у них давление до 5атм на исправном бензонасосе скачет? Я пробовал на обоих шлангах поочереди нихр...на не повышается, понижается наоборот до 2,0атм!
Knightrider
Заехал в сервис проверить ЭБН- все в норме! поменяли топливный фильтр- с него стекло помимо бенза еще че то темное, похожее на песок или еще что то.. разгон стал резвее, но со светофора на первой почувствовал замедление, а затем рывок, а при разгоне на четвертой был ощутимый провал.. завтра поменяю сетку, стоит ли чистиь еще и форсы? кстати, что показывает мультитроникс комфорт х14 по расходу воздуха: кг или вольтаж? показание 9.8-10.7в. что это?
Rover_61reg
Knightrider писал(а):

9.8-10.7в


массовый расход воздуха кг/ч
drive1
kirdenis
по давлению топлива ты точно что то не так понял:) 2.2-2.4 на хх при скидывании с РДТ должно повышаться до 2.8-3.2 помоему, могу на 0.2 ошибаться.
kirdenis писал(а):

А как там обратку пережимают, что у них давление до 5атм на исправном бензонасосе скачет?


Очень просто у тебя на рампу идёт 2 топливных шланга, по одному поступает бензин по второму сливается(обратка). Берёш круглогубцы или что там у тебя есть и КРАТКОВРЕМЕННО пережимаешь, на несколько секунд, на долго непереджимай т.к. вредно. Просто зажмёшь шланг так чтобы через него бенз из рампы неуходил у тебя. Я думаю ты почувствуешь как в шланге топливном двавление повыситься он весь напряжется.
kirdenis писал(а):

понижается наоборот до 2,0атм!


Так у тебя всего в рампе даление 2.2 на ХХ а если на 2 атм понизиться это у тебя вообще там давления небудет, тачка сразу заглохнет:)
Knightrider
Rover_61reg писал(а):

Knightrider писал(а):

9.8-10.7в


массовый расход воздуха кг/ч



Это норм? можно верить БСК?
drive1
Knightrider
ты хотя бы написал какой у тебя ЭБУ, потом посмотрим норма или нет
kirdenis
drive1 писал(а):

kirdenis
по давлению топлива ты точно что то не так понял:) 2.2-2.4 на хх при скидывании с РДТ должно повышаться до 2.8-3.2 помоему, могу на 0.2 ошибаться.

kirdenis писал(а):

А как там обратку пережимают, что у них давление до 5атм на исправном бензонасосе скачет?


Очень просто у тебя на рампу идёт 2 топливных шланга, по одному поступает бензин по второму сливается(обратка). Берёш круглогубцы или что там у тебя есть и КРАТКОВРЕМЕННО пережимаешь, на несколько секунд, на долго непереджимай т.к. вредно. Просто зажмёшь шланг так чтобы через него бенз из рампы неуходил у тебя. Я думаю ты почувствуешь как в шланге топливном двавление повыситься он весь напряжется.
kirdenis писал(а):

понижается наоборот до 2,0атм!


Так у тебя всего в рампе даление 2.2 на ХХ а если на 2 атм понизиться это у тебя вообще там давления небудет, тачка сразу заглохнет:)


Да нет, я серьезно, действительно падает давление, но никак не повышается, просто совсем наглухо шланг пережать не получается - на нем какой-то сверху грубый шланг натянут чтото типа защиты. Не могу плоскогубцами наглухо пережать. А если падает давление, то что это значит?
Knightrider
drive1 писал(а):

Knightrider
ты хотя бы написал какой у тебя ЭБУ, потом посмотрим норма или нет


какое имеет это значение? у меня Январь 5.1! ЭБН- электробензанасос, имелось ввиду
Knightrider
кстати, какое сопротивление должен иметь каждый высоковольтный провод?
Rover_61reg
Knightrider писал(а):

можно верить БСК?


Наверное всё-таки БК Smile .
Knightrider писал(а):

какое имеет это значение? у меня Январь 5.1


для 1.5 двжков при температуре ОЖ 90 градусов
Для я-5.1 и боша 1.5.4 - 9,4 - 9,9
для 1.5.4N - 7,5 - 9,5
для боша мп7 - 6,5 - 11,5
январь 7.2, бош 7.9.7 - 7-12
для движка 1.6 -8-13
drive1
kirdenis писал(а):

А если падает давление, то что это значит?


наверное значит что ты шланг подачи топлива пережимаешь а не шланг обратки:) Даже незнаю из-за чего может давление так падать, сколько же у тебя остаётся тогда в рампе давление после падения?
Knightrider писал(а):

какое имеет это значение?


как видно по меске Rover_61reg,а для разных ЭБУ разное значение расхода воздуха.

Knightrider писал(а):

ЭБН- электробензанасос, имелось ввиду


непонял о чём это ты может ты про ЭБУ - Электронный Блок Управления(мозги).
Knightrider, ещё бы увидеть твои показания по БК или диагнозе, Время впрыска и кореекцию по ДК(датчику кислорода) тогда я может чего и подсказал бы посмотреть.
Я вообще непредставляю как можно что то подсказать без данных диагностики, много ненужно но основные просто необходимы.
П.С, Ещё АЦП на ДМРВ проверить нужно.
П.С.С. Ну а всё таки проще к нормальным диагностам сьездить, они тебе и сканером и осцилом тачку глянут и всё те распедалят чё там и как. Сам я с осциллом никогда неработал но читал про то как им работают, очень понравилось, очень информативная штука, всё железо видно.
Knightrider
Маленькая предыстория: заезжал недавно (две недели назад) к знакомому сервисмену и он сев в машину сказал что у меня педаль сцепления очень высоко стоит и спустил ее на уровень педали тормоза. сказал что у меня сцепление буксовало все время! после этого машина как то лучше поехала что ли, правда до определенного момента. сегодня заметил что присутствует звук, похожий на тот, когда на ходу нажимаешь на сцепление, причем пассажиры тоже отметили сей факт шумности или гула в салоне. и еще обороты поднимаются быстрее чем скорость авто.. вот! вопрос такой- каковы симптомы мертвового сцепа?
P.S: Лямбда зонда у меня нет!
Knightrider
Sergey2114
У меня тоже машина тупит и поджирает из-за этого бензин. Я уже почти все датчики на рабочую машину переставлял и с рабочей на свою, никаких изменений. Думал может форсы забились, поставил с рабочей машины, ни каких изменений. Вот время коррекции впрыска у меня 0,76-0,78 и расход воздуха на 3000 33-34кг/ч. Остальные параметры вроде как в норме. Не знаю что ещё дальше делать. Может быть дело в ДПКВ или задающем диске? Или кат не даёт дышать движке? Такое чувство, как будто двигателю не дают раскручиваться. 3000об показывает при дросселе 7% и УОЗ 35, хотя параметры даны 4-6% и 28-30 градусов.
Knightrider
А вообще какими должны быть данные БК при исправном авто?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы