kirdenis писал(а):А если падает давление, то что это значит?
наверное значит что ты шланг подачи топлива пережимаешь а не шланг обратки:) Даже незнаю из-за чего может давление так падать, сколько же у тебя остаётся тогда в рампе давление после падения?
Knightrider писал(а):какое имеет это значение?
как видно по меске
Rover_61reg,а для разных ЭБУ разное значение расхода воздуха.
Knightrider писал(а):ЭБН- электробензанасос, имелось ввиду
непонял о чём это ты может ты про ЭБУ - Электронный Блок Управления(мозги).
Knightrider, ещё бы увидеть твои показания по БК или диагнозе, Время впрыска и кореекцию по ДК(датчику кислорода) тогда я может чего и подсказал бы посмотреть.
Я вообще непредставляю как можно что то подсказать без данных диагностики, много ненужно но основные просто необходимы.
П.С, Ещё АЦП на ДМРВ проверить нужно.
П.С.С. Ну а всё таки проще к нормальным диагностам сьездить, они тебе и сканером и осцилом тачку глянут и всё те распедалят чё там и как. Сам я с осциллом никогда неработал но читал про то как им работают, очень понравилось, очень информативная штука, всё железо видно.