Страница 3 из 3
drive1
Sergey2114 тебе надо смотреть состояние свечей а так же померить давление топлива. Возможно богатая смесь.
Knightrider типовые параметры в инете есть,на чиптюнере например
Sergey2114
Свечи менял, давление топлива мерил - 2,4, такое же как на рабочей машинке. Переставлял с рабочей рампу с регулятором и форсами. Никаких изменений. Возможно дело в напряжении питания? Пробовал другой регулятор стоковый, но это ничего не меняет. При включенном ближнем свете и печки на первой скорости 13,5-13,6В на ходу при 2000об/мин. Показания причём какие-то плавающие. Сегодня смотрел вроде как норм, на ХХ 9,1-9,4 воздух, на 3000 - около 30+-0,5 и дроссель 6% и УОЗ 33,5 перестал угонять до 35.
Underdark
А где в мультитрониксе х115 смотреть УОЗ ?
kirdenis
Вот наконец нашел время заехать на диагностику двигателя. Выбирать особо не пришлось, так как только в этом месте не надо было стоять в очереди до среды. Ну конечно я посмотрел что стенд действительно компьютерный, а не что-то типа китайского БСК. Объяснил проблему, что жрет 13-14л на сотню, что раньше было 8-9л и что чек не горит. Заверили, что все будет ОК, ну на крайний случай если диагностика ничего не покажет, то определят вменяемо-ли ЭБУ.
Короче посмотрели свечи , вв провода - сразу сказали что свечи заменить нужно и отправили в магазин. Купил такие-же. У всех свечей изолятор белый, сами чистые, только на одной есть гарь на "юбке". Поставили свечи, начали заводить - незаводиться. Проверили шкив ДПКВ и метки на маховике - все ОК. Только потом оказалось, что пока колодку диагностики не отсоединишь и ЭБУ не сбросишь(клемму не скинешь с АКБ), она заводиться не будет. ЭБУ Bosh 1.5.4 (че то там ....83год). Компрессия без особых скачков - около 11. Ошибок в памяти ЭБУ нет. Расход воздуха на холостых в 9,7-10,0. а после промывки (прыснули жидкости какойто) 9,6-9,8. Холостые слегка завышены до 930 доходит. Через ПК снизить холостые не получилось - отказывается запоминать. В итоге сказали, что ничего незнаем, нужно типа методом научного тыка менять все поочереди nea ! Заодно еще отправили отрегулировать клапана, но хоть признались, что снижения расхода это почти не даст. Ну понятное дело форсунки предлагают помыть без всякой на-то причины. Короче во вторник диагност принесет новое ЭБУ и ДМРВ, будем сравнивать работу машинки со старыми. Вот такая блин диагностика. Кто что может сказать по этому поводу. Может не ездить туда больше?! Может кто нибудь знает хотя-бы несколько причин. Да, как я уже писал, машинка подтупливает - разгоняется только после нескольких резких нажатий на педаль газа (прорывает как-будьто). А, забыл, еще ПК показал заниженное время впрыска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы