Страница 2 из 2
V010
Yurik 999 писал(а):

Только при наличии дополнительного провода от блока к клемме АКБ или на кузов. У провода массы АКБ-движок двойное назначение:
1. Питание стартера при пуске движка
2. Минусовой контакт для АКБ и бортовой сети авто на заведенном авто.



Т.е. просто открутить провод от КПП и прикрутить к стартеру нельзя - нужно на КПП провод оставить, а от "минуса" АКБ проложить еще один провод на корпус стартера?
т808
V010 писал(а):

открутить провод от КПП и прикрутить к стартеру нельзя ?


Можно.
Алексей462
V010 писал(а):


Т.е. просто открутить провод от КПП и прикрутить к стартеру нельзя - нужно на КПП провод оставить, а от "минуса" АКБ проложить еще один провод на корпус стартера?

У меня вопрос для чего,исправный штатный массовый провод в полне выполняет свою работу.
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

открутить провод от КПП и прикрутить к стартеру нельзя ?


Можно.



Yurik 999 пишет:
Цитата:

Только при наличии дополнительного провода от блока к клемме АКБ или на кузов. У провода массы АКБ-движок двойное назначение:
1. Питание стартера при пуске движка
2. Минусовой контакт для АКБ и бортовой сети авто на заведенном авто.



Собственно если откручиваю от КПП и прикручиваю к стартеру - одни плюсы? Или могут быть "подводные камни" из-за того, что "у провода массы АКБ-движок двойное назначение"?
volokh
V010 писал(а):

Собственно если откручиваю от КПП и прикручиваю к стартеру - одни плюсы?


Да. Т.к. стартер потребляет самый большой ток.
Но есть один момент - это "прикуривание" от другого автомобиля. Рекомендуют массовый провод подключать к блоку двигателей (обычно петля для подвеса двигателя", а не к АКБ.
Еще погугли по слову "разминусовка".
Принцип один - все массы должны подключаться в одной точке и эта точка д.б. "источником массы". Если рассматривать бортовую сеть на момент заводки двигателя - это минусовая клемма АКБ.
Yurik 999
V010 писал(а):


Собственно если откручиваю от КПП и прикручиваю к стартеру - одни плюсы? Или могут быть "подводные камни" из-за того, что "у провода массы АКБ-движок двойное назначение"?


Чтобы не было проблем нужно
1. хорошо закрепить его на стартере
2. хорошо закрепить сам стартер
3. защитить клемму провода от грязи.
V010
volokh писал(а):

V010 писал(а):

Собственно если откручиваю от КПП и прикручиваю к стартеру - одни плюсы?


Да. Т.к. стартер потребляет самый большой ток.
Но есть один момент - это "прикуривание" от другого автомобиля.


Не пойму, что за момент с "прикуриванием" от другого автомобиля?

Yurik 999 писал(а):


Чтобы не было проблем нужно
1. хорошо закрепить его на стартере
2. хорошо закрепить сам стартер
3. защитить клемму провода от грязи.


Ok, т.е. никаких дополнительных проводов не прикручиваю, беру штатный провод, прикрученный к КПП, и креплю его к шпильке крепления стартера (предварительно зачистить и затем смазать чем-нибудь от коррозии). Yurik 999 вообще это полезная переделка?
Yurik 999
V010 писал(а):

вообще это полезная переделка?


Если честно - эффект на уровне плацебо. Pardon
V010
Yurik 999 писал(а):

V010 писал(а):

вообще это полезная переделка?


Если честно - эффект на уровне плацебо. Pardon



ROFL ясно, спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы