Страница 1 из 1
mar1k
Доброго времени суток.
Имеется ваз 21093i 2002 г. Сигнализация отсутствует. Иммобилайзер отключен
Вышел на работу, не заводится. Прислушался, не "свистит" бензонасос.
Первым делом проверил предохранитель, реле, подключения самого БН. Все в норме.
Запитал насос отдельно сторонним кабелем, гудит, работает.
Разобрал реле. Напряжение на нем >12 В сила тока около 3 А.
Если замкнуть реле пальцем, то насос начинает работать.
Реле менялось на 4 заведомо исправные реле. Толку нет.
Так вот мне интересно какова сила тока для того, чтобы реле замкнулось?
Или в чем может быть проблема?
Yurik 999
mar1k
"Джеки-чан" при включении зажигания загорается?
mar1k
Yurik 999 писал(а):

mar1k
"Джеки-чан" при включении зажигания загорается?


Загорается
Yurik 999
mar1k
Мозгу у тебя скорее всего январь 5.1...
mar1k писал(а):

Загорается


Проверь есть ли напряжение на форсунках при включенном зажигании (+12В на розово-черном проводе в разъеме любой форсунки)
mar1k
Yurik 999 писал(а):

mar1k
Мозгу у тебя скорее всего январь 5.1...

BOSCH M1.5.4 (N)
Yurik 999 писал(а):

Проверь есть ли напряжение на форсунках при включенном зажигании (+12В на розово-черном проводе в разъеме любой форсунки)


Сейчас проверю, но причем тут запуск БН?
Yurik 999
mar1k писал(а):

Сейчас проверю, но причем тут запуск БН?


Это один и тот же провод питания с проводом обмотки реле насоса, массу на обмотку реле насоса дает ЭБУ.
Если на форсах напряжения тоже нет - смотри главное реле и его пред.
mar1k
Yurik 999 писал(а):

mar1k писал(а):

Сейчас проверю, но причем тут запуск БН?


Это один и тот же провод питания с проводом обмотки реле насоса, массу на обмотку реле насоса дает ЭБУ.
Если на форсах напряжения тоже нет - смотри главное реле и его пред.


Я понял.
0,24 В напряжение на черно-розовом проводе.
Главное реле менял на исправное и предохранитель целый стоит.
т808
mar1k писал(а):

Если замкнуть реле пальцем, то насос начинает работать.


И мотор при этом запускается и работает?
mar1k писал(а):

какова сила тока для того, чтобы реле замкнулось?


Менее 0,2 ампера. Smile
mar1k
т808 писал(а):

mar1k писал(а):

Если замкнуть реле пальцем, то насос начинает работать.


И мотор при этом запускается и работает?
mar1k писал(а):

какова сила тока для того, чтобы реле замкнулось?


Менее 0,2 ампера. Smile


Не запускается...
Что ж может быть
Yurik 999
mar1k писал(а):

0,24 В напряжение на черно-розовом проводе.


Вот и ответ... Не срабатывает главное реле.

Проверь целый ли серо-красный провод от преда главного реле к 86 контакту главного реле (На этом проводе всегда должно быть +12В)
mar1k
Yurik 999 писал(а):

mar1k писал(а):

0,24 В напряжение на черно-розовом проводе.


Вот и ответ... Не срабатывает главное реле.

Проверь целый ли серо-красный провод от преда главного реле к 86 контакту главного реле (На этом проводе всегда должно быть +12В)



Я хочу удостовериться верно ли я двигаюсь. Главное реле это самое правое? На 86 его контакте есть 12 В.

https://www.dropbox.com/s/xpgi3uxdhz3fstx/IMG_20140408_183549.jpg
Yurik 999
mar1k писал(а):

Главное реле это самое правое?


Зависит от панели и т.д. Одно из 3-х.
При включении зажигания оно щелкает?
mar1k
Yurik 999 писал(а):

mar1k писал(а):

Главное реле это самое правое?


Зависит от панели и т.д. Одно из 3-х.
При включении зажигания оно щелкает?


Да это оно. При замыкании пальцем начинает работать БН. Поменял на исправное все равно не замыкает само. В чем у него может быть проблема?
На форсунках напряжение появилось

Последний раз редактировалось: mar1k (08 Апреля 2014 18:52), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
mar1k писал(а):

Я хочу удостовериться верно ли я двигаюсь. Главное реле это самое правое? На 86 его контакте есть 12 В.


Да, на фотке оно правое.

Добавлено спустя 55 секунд:

mar1k писал(а):

При замыкании пальцем начинает работать БН.


Замкни его и попробуй завестись.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Похоже на обрыв бело-черного провода от 85 контакта Главного реле к 5-й ноге ЭБУ. (ЭБУ управвляет главным реле по массе).
т808
Yurik 999 писал(а):

Похоже на обрыв бело-черного провода от 85 контакта Главного реле к 5-й ноге ЭБУ. (ЭБУ управляет главным реле по массе).


Или плохой контакт мамки контакта 85 в колодке этого реле.
Или сгорел ключ управления этим реле в ЭБУ.

Последний раз редактировалось: т808 (08 Апреля 2014 19:01), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Yurik 999 писал(а):

Похоже на обрыв бело-черного провода от 85 контакта Главного реле к 5-й ноге ЭБУ. (ЭБУ управвляет главным реле по массе).


Проверь не подключили ли в разрыв этого провода сигналку! supercool

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

т808 писал(а):

Или сгорел ключ управления этим реле в ЭБУ.


Скорее в разрез этого провода сигналку или секретку подключили... Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

Скорее в разрез этого провода сигналку или секретку подключили..


Запросто. Good Drinks or Beer
Yurik 999 писал(а):

от 85 контакта Главного реле к 5-й ноге ЭБУ.


А почему к 5-й ?
Разве ЭБУ BOSCH M1.5.4 (N) по ней не клапаном адсорбера управляет?
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
mar1k писал(а):

ваз 21093i 2002 г.BOSCH M1.5.4 (N)


Это в профиль внеси,а заодно какая приборка ВП или Евро - в следующий раз проще лечит будет. Wink
mar1k
Все отбой, приношу свои извинения. Решилось покупкой ещё пары реле. Всем спасибо за помощь.
Yurik 999
mar1k писал(а):

Решилось покупкой ещё пары реле.


facepalm А проверить релюшки просто воткнув их в ЧЯ вместо реле ближнего/дальнего света не судьба была? Pardon Drinks or Beer
т808 писал(а):

А почему к 5-й ?


к 46-й... И на старуху бывает проруха. cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы