Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Встал :( P.S.>Причина - провернуло крыльчатку ЭБН (фото)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Встал :( P.S.>Причина - провернуло крыльчатку ЭБН (фото) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 17:58
Ответить с цитатой

Ехал-ехал и приехал.... резко упали обороты, заглох.
Думал мозг - нормально всё.
Проверил давление в рампе - 0! То ли манометр замёрз, то ли в самом деле давления нет, но когда снимал манометр с рампы бенз вяло так лился.
Вот дилема - РДТ или бензонасос?
Бензонасос кстати гудит, типа гудит, работает.
Что скажите камрады? До сервиса тащить некому, если ещё дня три постоит думаю не заведу уже вообще (акум сдохнет или ...)

Последний раз редактировалось: Рена (09 Декабря 2009 13:29), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirdenis



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 18:15
Ответить с цитатой

Точно не РДТ. Если бензонасос работает, то смотри под машину откуда бензин течет. Кстати а бензин то в баке есть? Smile
Вернуться к началу
kirdenis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 18:23
Ответить с цитатой

kirdenis
hehe полный бак, бенз не течёт, иначе взорвалась бы давно от моих бычков выкуренных на нервной почве Smile
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirdenis



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 18:27
Ответить с цитатой

Если бензин из рампы лился, то значит какое-то давление все таки есть. Смотри ремень ГРМ и провод от датчика положения коленчатого вала. Кстати Чек горит?
Вернуться к началу
kirdenis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GasKvas



На форуме 7 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 18:31
Ответить с цитатой

Я бы поступил так:
1. Проверил наличие бензина в баке.
2. Проверил бы визуально топливопроводы под днищем и капотом на предмет целостности.
3. РДТ. К нему доступ легче и проверить его исправность проще. Отключи л его от топливопровода, подставил под него какую-нибудь емкость (половину пластиковой бутылки) для сливающегося топлива. Помощник включает зажигание (без запуска движка), а я смотрю на РДТ. Если неисправен, он начнет травить топливо сразу (т.к. показания манометра были = 0). В противном случае - см. бензонасос.
4. "Взялся бы" за бензонасос.
Вернуться к началу
GasKvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirdenis



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 18:31
Ответить с цитатой

Еще есть-ли давление в топливной рампе можно узнать нажав на нипель при включенном зажигании - брызнуть должно.
Вернуться к началу
kirdenis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 22:16
Ответить с цитатой

kirdenis писал(а):
Если бензин из рампы лился, то значит какое-то давление все таки есть. Смотри ремень ГРМ и провод от датчика положения коленчатого вала. Кстати Чек горит?

Лился но чуть-чуть, давление манометром проверял, есть подозрение что замёрз но не факт.
ДПКВ прозвонил с колодки ЭБУ, вроде 48-49 пин, сопротивление 600Ом.
Искра тоже есть, нашёлся помошник на 5 мин., удалось проверить.
Чек при ключ на старт всегда горит, но БК ошибок не выдаёт.
Метки тоже (когда отбуксировали до дома) проверил - на месте.

GasKvas писал(а):
4. "Взялся бы" за бензонасос.

Согласен, вполне возможно система подачи топлива.
Целостность проверить на дороге при интенсивном движении и при -20С сложновато, но если бы протекало то запах бенза за километр чувствовался бы.
Темнеет рано блин, завтра с работы приеду уже ни хрена не видно...
ладно, возьмусь в первую очередь за РДТ и заодно посмотрю как льёт бенз из магистрали, только одному чувствую тяжко будет cry
Хотел сегодня РДТ открутить, но как на зло у шестигранника грани слизало.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 22:27
Ответить с цитатой

Возми с собой 3м провода с одной стороны оконеченый "тонким папой". Для включения БН без помошника. Оконеченый конец вставиш в диагностический разьем "контакт G" на колодке, а другой конец будеш под капотом подключать к плюсу. Контакт "G" на колодке крайний в том же ряду где и "K Line"
_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 07:06
Ответить с цитатой

GasKvas писал(а):
Если неисправен, он начнет травить топливо сразу (т.к. показания манометра были = 0). В противном случае - см. бензонасос.

При исправной системе после включения зажигания через некоторое время слышно было как по обратке топливо сливается в ББ.
Сегодня с утра вкл зажигание, слышу как гудит БН (и звук такой низкочастотный стал), но движения топлива по обратке в ББ не слышно, вообще ничего не слышно кроме гула бн...
Вот думаю сразу БН купить что ли...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 09:14
Ответить с цитатой

РДТ ни причем. нужно смотреть топливопровод (если насос конечно качает). так же следует проверить (либо вспомнить когда менял) топливный фильтр - может его напрочь забило (такое частенько случается с нашим бензином). если топливопровод в поряде и фильтр новый, то снимай насос. может сетку на насосе забило (то что он гудит не значит качает)
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirdenis



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 11:31
Ответить с цитатой

Загони на яму или эстакаду, снимай поочереди бензопроводы от топливного фильтра, вот тогда и увидишь качает насос или нет, заодно и фильтр проверишь забит-ли, и если нужно заменишь. Smile
Как-то надо выкручиваться в такой ситуации!
Вернуться к началу
kirdenis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 14:09
Ответить с цитатой

Отсоеденил от БН магистрали, открутил золотник с рампы, дунул через шлаг в подающую магистраль - продувается. поменял БН - и давление в рампе появилось и завёл наконец то.
Спасибо всем за участие и помощь. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirdenis



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 17:53
Ответить с цитатой

Ну ты его сразу сам и вычислил! Smile
Вернуться к началу
kirdenis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 18:07
Ответить с цитатой

kirdenis писал(а):
Ну ты его сразу сам и вычислил!
ROFL
шланг или БН? 63
Рена, отпишись, что с насосом? из-за чего накрылся?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 23:08
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
Рена, отпишись, что с насосом? из-за чего накрылся?

Фиг его знает, вот на столе лежит, думаю развальцевать и посмотреть потроха, но при подачи питания зузжит.
Когда доставал из бака мусор был в стакане, но не на столько чтоб заблокировать сетку, сетка кстати беленькая.
Как предположение вода на заправке, часть попала в БН и ...
проверю на досуге...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirdenis



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 23:30
Ответить с цитатой

Получается: жужжит - не значит работает!
Слышал что с Самарами есть проблемы, но не думал что они такие головоломные. hehe
Вернуться к началу
kirdenis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 10:39
Ответить с цитатой

дык а ты насос доставал, вода была? а что, насос не качает воду? кинь его в стакан, попробуй. по моему ему пофиг, что качать. интересно от чего вообще насосы накрываются? там жа банальная крыльчатка, наверное?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 10:57
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
там жа банальная крыльчатка, наверное?

там хитрее всё.крыльчатка таких размеров 3 атмосферы не накачает.там именно гидравлический насос.
    от воды ржавеет и увеличиваются зазоры ,которые быстро разбиваются вибрацией и насос перестаёт качать.потому у умирающего БН звук меняется зачастую,начинает визжать.гдето так

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 11:02
Ответить с цитатой

ДюКЧ
Сегодня поэкспериментирую с водой, пробовал подключать на воздухе, по идее должен хоть не много дуть, вчера даже намёка не было, вот сейчас ещё раз проверил - начал не много воздух гонять, но и работать стал как то с перебоями, неравномерно.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 11:12
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
от воды ржавеет и увеличиваются зазоры ,которые быстро разбиваются вибрацией и насос перестаёт качать

Бензобак почти всегда под завязку, конденсата нет.
Некоторы больше полубака никогда не заправляют и ездют в несколько раз дольше на одном БН.
Каждый год профилактика, сеточка меняется, фильтр, а тут 2-а года и кранты новому БН...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GasKvas



На форуме 7 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 11:12
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
пробовал подключать на воздухе, по идее должен хоть не много дуть

Вот от такого он и может загнуться. Наоборот, нельзя допускать, чтобы насос качал воздух. Это ж тебе не компрессор. Smile
Вернуться к началу
GasKvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 11:16
Ответить с цитатой

на несколько секунд можно, не успеет нагреться, да и всё равно кранты ему уже.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GasKvas



На форуме 7 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 11:41
Ответить с цитатой

Может герметичность корпуса БН нарушилась и начало замыкать в обмотках электродвигателя. Как следствие ротор не вращается Но звук от БН будет. Либо крыльчатка не закреплена нормально на валу ротора.
Думаю, больше там ломаться нечему.
Вернуться к началу
GasKvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 11:49
Ответить с цитатой

GasKvas писал(а):
Думаю, больше там ломаться нечему.

Точно, вот фото крыльчатки, дальше пока не получается разобрать Pardon


GasKvas ты прав! Good
Сейчас крутанул крыльчатку, а она крутится на валу wwow
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 11:58
Ответить с цитатой

Вот на этой фотке видно что на валу есть паз, а на крыльчатке нет, то ли шпонка вылетела, то ли паз на крыльчатке срезало, она кстати керамическая вроде.
И есть на крышке не понятная выработка от вала, то ли так задумано, то ли вал выработал....

Последний раз редактировалось: Рена (09 Декабря 2009 12:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы