Страница 1 из 1
liv
разбираюсь тут с севшим аккумом ток утечки норм, но напряжение при заведенной машине бывает более 14.8, разок даже намерил 16!!! Регулятор напряжения? или китайский тестер...Просьба срочно посоветовать
Дмитрий У.
Многовато будет, норма 14 +/-0,5 смотреть регулятор. Или ставить кальциевый аккум:)
Тимыч
скорее всего выкипел электролит уже((((смотри что в банках происходит
liv
Тимыч писал(а):

скорее всего выкипел электролит уже((((смотри что в банках происходит




это скорее уже причина а не следствие, просто всегда следил за лампочкой в аккуме и только недавно она сообщила что надо зарядить, поэтому вопрос еще один : Чем чреват такой перезаряд в течение месяца. А вот причина в чем???
Дмитрий У.
А перезаряд имеет место быть? Плотность какая? При перезаряде происходит ускоренная сульфатация и осыпание пластин.
Flyman
liv писал(а):

Чем чреват такой перезаряд в течение месяца.


Если электролит не помутнел и не почернел - то еще будет жить
liv писал(а):

А вот причина в чем???


Однозначно РН
Dranik
liv
liv писал(а):

но напряжение при заведенной машине бывает более 14.8,


если сток РН то повод задуматься о его правильной работе Pardon
liv писал(а):

разок даже намерил 16!!! Регулятор напряжения?

может и цешка пи*дит а может и правду РН потихоньку пришвартовывается Pardon
liv
а еще, забыл уточнить (может я и зря волнуюсь) напряжение выше 14.5 только когда газу даешь, но оно ведь все равно не должно быть выше?

Электролит прозрачный, уровень норм, аккуму 2 года так то всего.... И кстати, кто знает как работает глазок этот на аккуме? просто как поплавок в зависимости от плотности? ато заряжаю заряжаю а он не зеленеет. Просто сейчас нет под рукой ареометра, в магазин некогда попасть:(((
rg-45
liv писал(а):

просто как поплавок в зависимости от плотности?


да.причём меряет только в одной банке.
liv писал(а):

ато заряжаю заряжаю а он не зеленеет.

может воды хочет?
liv
rg-45 писал(а):

может воды хочет?



ну в смысле дистилированной? да нет, почти не доливал даже воды, в одну банку только маленько совсем. уровень нормуль...
kazak1102
В чём вопрос...? До 16 вальтов прыгало, ниверняка, при нажатой тапке...
Flyman писал(а):

Однозначно РН


Там и нужно копать... supercool
Rover_61reg
kazak1102 писал(а):

Там и нужно копать..


+многа,
но ещё может РН плохо прикручен.
kazak1102
Rover_61reg писал(а):

но ещё может РН плохо прикручен.


Ну или закис... Наука о контактах рулит... rlzz Тут вариантов очень мало...
liv
ага, пасиб, постараюсь проверить регулятор завтра вот по этой схеме
http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html
ну или новый на крайний случ куплю, попасть главное до магазина, всё как всегда не воремя:((

P.S. А глазок так и не зеленеет...
kazak1102
liv писал(а):

всё как всегда не воремяSad(


А кто-то может сказать, что это бывает вовремя...? Smile Это всегда трагедия... cry
Rover_61reg
kazak1102 писал(а):

трагедия...


Да ну нафик, трагедия - это когда кулак дружбы или ещё чего... (ттт).
А это так мелочи жизни.

зы: все темы на форуме по временам года примерно повторяются.
Круговорот поломок в природе.
shchdim
У меня был перезаряд из-за неисправного РН. Сгорели лампочки в фарах и сигналка cry
kazak1102
Rover_61reg писал(а):

зы: все темы на форуме по временам года примерно повторяются.
Круговорот поломок в природе.


ROFL Точно... Батарейка, гена, эмульсия в кастрюле, ну и так далее... Smile Шото слабовато народ у нас готовится к природным катаклизмам, т.е., к зиме... supercool Забываем, на чём ездим... Smile
denkisan
У мультиметров когда батарейка садИтся показания улетают в плюс, поэтому для начала проверь его, померь напряжение при остановленном движке , или лучше на другой машине, а то несколько раз накалывался, при нормальной яркости свечения фар при измерении напруги на батарее 16,3 вольта!, даже машину сразу заглушил, померил другим (правда не сразу сообразил!) 13,9 вытащил крону, а она даже без нагрузки 6,9 всего выдавала, а при включении мультиметра на прозвонку и вообще до 5,6 -4,9 при замыкании щупов! Так что мерь плотность и уровень электролита. И не забывай питание на цешке выключать!
Flyman
denkisan писал(а):

У мультиметров когда батарейка садИтся показания улетают в плюс, поэтому для начала проверь его, померь напряжение при остановленном движке , или лучше на другой машине, а то несколько раз накалывался, при нормальной яркости свечения фар при измерении напруги на батарее 16,3 вольта!, даже машину сразу заглушил, померил другим (правда не сразу сообразил!) 13,9 вытащил крону, а она даже без нагрузки 6,9 всего выдавала, а при включении мультиметра на прозвонку и вообще до 5,6 -4,9 при замыкании щупов! Так что мерь плотность и уровень электролита. И не забывай питание на цешке выключать!


Одобрям! Все правильно +1
Rover_61reg
denkisan писал(а):

У мультиметров когда батарейка садИтся показания улетают в плюс,


Цэшка рулит gpn
Но не всегда обеспечивает нужную точность, да и поверять их надо изредка.
liv
denkisan писал(а):

У мультиметров когда батарейка садИтся показания улетают в плюс, поэтому для начала проверь его, померь напряжение при остановленном движке , или лучше на другой машине, а то несколько раз накалывался, при нормальной яркости свечения фар при измерении напруги на батарее 16,3 вольта!, даже машину сразу заглушил, померил другим (правда не сразу сообразил!) 13,9 вытащил крону, а она даже без нагрузки 6,9 всего выдавала, а при включении мультиметра на прозвонку и вообще до 5,6 -4,9 при замыкании щупов! Так что мерь плотность и уровень электролита. И не забывай питание на цешке выключать!



вчера тоже об этом подумал, заменил сёдня батарейку в мультике и о чудо, весь день напруга в норм пределах! Надеюсь дело было действительно в севшей батареке мультика, хотя РН прикупил на всякий случ. Но теперь я хочу вольтметр в салон. Народ посоветуйте чтобы и показывал правильно и выглядел норм. в принципе видел в продаже что то типа тахометр+ часы + вольтметр. Жалко бортовик не показывает напругу:( хотя о том что батарея разряжена он сообщил мне
switch
liv писал(а):


вчера тоже об этом подумал, заменил сёдня батарейку в мультике и о чудо, весь день напруга в норм пределах! Надеюсь дело было действительно в севшей батареке мультика, хотя РН прикупил на всякий случ. Но теперь я хочу вольтметр в салон. Народ посоветуйте чтобы и показывал правильно и выглядел норм. в принципе видел в продаже что то типа тахометр+ часы + вольтметр. Жалко бортовик не показывает напругу:( хотя о том что батарея разряжена он сообщил мне


Хорошо что всё обошлось так просто.
Просто раз такая тема создана, назову не редкую причину перенапряжения - выход из строя (обрыв) допдиодов диодного моста генератора. Мой бортовик Pilot K9 не раз меня выручал своим электронным вольтметром. При езде именно в этом режиме я его постоянно и использую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы