liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
разбираюсь тут с севшим аккумом ток утечки норм, но напряжение при заведенной машине бывает более 14.8, разок даже намерил 16!!! Регулятор напряжения? или китайский тестер...Просьба срочно посоветовать
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Многовато будет, норма 14 +/-0,5 смотреть регулятор. Или ставить кальциевый аккум:)
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
скорее всего выкипел электролит уже((((смотри что в банках происходит
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Тимыч писал(а):скорее всего выкипел электролит уже((((смотри что в банках происходит
это скорее уже причина а не следствие, просто всегда следил за лампочкой в аккуме и только недавно она сообщила что надо зарядить, поэтому вопрос еще один : Чем чреват такой перезаряд в течение месяца. А вот причина в чем???
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
А перезаряд имеет место быть? Плотность какая? При перезаряде происходит ускоренная сульфатация и осыпание пластин.
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
liv писал(а): Чем чреват такой перезаряд в течение месяца.
Если электролит не помутнел и не почернел - то еще будет жить
liv писал(а):А вот причина в чем???
Однозначно РН
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
liv
liv писал(а):но напряжение при заведенной машине бывает более 14.8,
если сток РН то повод задуматься о его правильной работе
liv писал(а): разок даже намерил 16!!! Регулятор напряжения?
может и цешка пи*дит а может и правду РН потихоньку пришвартовывается
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
а еще, забыл уточнить (может я и зря волнуюсь) напряжение выше 14.5 только когда газу даешь, но оно ведь все равно не должно быть выше?
Электролит прозрачный, уровень норм, аккуму 2 года так то всего.... И кстати, кто знает как работает глазок этот на аккуме? просто как поплавок в зависимости от плотности? ато заряжаю заряжаю а он не зеленеет. Просто сейчас нет под рукой ареометра, в магазин некогда попасть:(((
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
liv писал(а):просто как поплавок в зависимости от плотности?
да.причём меряет только в одной банке.
liv писал(а):ато заряжаю заряжаю а он не зеленеет.
может воды хочет?
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
rg-45 писал(а):может воды хочет?
ну в смысле дистилированной? да нет, почти не доливал даже воды, в одну банку только маленько совсем. уровень нормуль...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
В чём вопрос...? До 16 вальтов прыгало, ниверняка, при нажатой тапке...
Flyman писал(а):Однозначно РН
Там и нужно копать...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
kazak1102 писал(а):Там и нужно копать..
+многа,
но ещё может РН плохо прикручен.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Rover_61reg писал(а):но ещё может РН плохо прикручен.
Ну или закис... Наука о контактах рулит...
Тут вариантов очень мало...
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
liv писал(а):всё как всегда не воремяSad(
А кто-то может сказать, что это бывает вовремя...?
Это всегда трагедия...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
kazak1102 писал(а): трагедия...
Да ну нафик, трагедия - это когда кулак дружбы или ещё чего... (ттт).
А это так мелочи жизни.
зы: все темы на форуме по временам года примерно повторяются.
Круговорот поломок в природе.
shchdim
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Череповец
Авто: Ваз 2115 1,5i 2001 г.в.
У меня был перезаряд из-за неисправного РН. Сгорели лампочки в фарах и сигналка
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Rover_61reg писал(а):зы: все темы на форуме по временам года примерно повторяются.
Круговорот поломок в природе.
Точно... Батарейка, гена, эмульсия в кастрюле, ну и так далее...
Шото слабовато народ у нас готовится к природным катаклизмам, т.е., к зиме...
Забываем, на чём ездим...
denkisan
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Russia Kazan
Авто: 21093
У мультиметров когда батарейка садИтся показания улетают в плюс, поэтому для начала проверь его, померь напряжение при остановленном движке , или лучше на другой машине, а то несколько раз накалывался, при нормальной яркости свечения фар при измерении напруги на батарее 16,3 вольта!, даже машину сразу заглушил, померил другим (правда не сразу сообразил!) 13,9 вытащил крону, а она даже без нагрузки 6,9 всего выдавала, а при включении мультиметра на прозвонку и вообще до 5,6 -4,9 при замыкании щупов! Так что мерь плотность и уровень электролита. И не забывай питание на цешке выключать!
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
denkisan писал(а):У мультиметров когда батарейка садИтся показания улетают в плюс, поэтому для начала проверь его, померь напряжение при остановленном движке , или лучше на другой машине, а то несколько раз накалывался, при нормальной яркости свечения фар при измерении напруги на батарее 16,3 вольта!, даже машину сразу заглушил, померил другим (правда не сразу сообразил!) 13,9 вытащил крону, а она даже без нагрузки 6,9 всего выдавала, а при включении мультиметра на прозвонку и вообще до 5,6 -4,9 при замыкании щупов! Так что мерь плотность и уровень электролита. И не забывай питание на цешке выключать!
Одобрям! Все правильно +1
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
denkisan писал(а):У мультиметров когда батарейка садИтся показания улетают в плюс,
Цэшка рулит
Но не всегда обеспечивает нужную точность, да и поверять их надо изредка.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
denkisan писал(а):У мультиметров когда батарейка садИтся показания улетают в плюс, поэтому для начала проверь его, померь напряжение при остановленном движке , или лучше на другой машине, а то несколько раз накалывался, при нормальной яркости свечения фар при измерении напруги на батарее 16,3 вольта!, даже машину сразу заглушил, померил другим (правда не сразу сообразил!) 13,9 вытащил крону, а она даже без нагрузки 6,9 всего выдавала, а при включении мультиметра на прозвонку и вообще до 5,6 -4,9 при замыкании щупов! Так что мерь плотность и уровень электролита. И не забывай питание на цешке выключать!
вчера тоже об этом подумал, заменил сёдня батарейку в мультике и о чудо, весь день напруга в норм пределах! Надеюсь дело было действительно в севшей батареке мультика, хотя РН прикупил на всякий случ. Но теперь я хочу вольтметр в салон. Народ посоветуйте чтобы и показывал правильно и выглядел норм. в принципе видел в продаже что то типа тахометр+ часы + вольтметр. Жалко бортовик не показывает напругу:( хотя о том что батарея разряжена он сообщил мне
switch
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
liv писал(а):
вчера тоже об этом подумал, заменил сёдня батарейку в мультике и о чудо, весь день напруга в норм пределах! Надеюсь дело было действительно в севшей батареке мультика, хотя РН прикупил на всякий случ. Но теперь я хочу вольтметр в салон. Народ посоветуйте чтобы и показывал правильно и выглядел норм. в принципе видел в продаже что то типа тахометр+ часы + вольтметр. Жалко бортовик не показывает напругу:( хотя о том что батарея разряжена он сообщил мне
Хорошо что всё обошлось так просто.
Просто раз такая тема создана, назову не редкую причину перенапряжения - выход из строя (обрыв) допдиодов диодного моста генератора. Мой бортовик Pilot K9 не раз меня выручал своим электронным вольтметром. При езде именно в этом режиме я его постоянно и использую.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы