ExtaZys писал(а):Не слишком мощная штука?
И опять же заказывать через интернет (ну это для меня)
Ну эта вроде на 200 Ватт (бывают слабее и мощнее), я такой не пользовался, сказать не могу как греет, но думаю будет не хуже водяного обогрева.
А ты походи по магазинам с автозапчастями, наверняка найдутся какие-нибудь аналоги.Absent писал(а):я такой не пользовался, сказать не могу как греет, но думаю будет не хуже водяного обогрева.
какие-нибудь аналоги.
Если всего 200 ватт, то греет очень хреново, недавно себе из фена такую соорудил, тоже ватт на 200 получилось. Стекло быстро оттаить должно хватить. Жду морозов.Serg_x писал(а):Если всего 200 ватт, то греет очень хреново, недавно себе из фена такую соорудил, тоже ватт на 200 получилось. Стекло быстро оттаить должно хватить. Жду морозов.
Ну хоть какой-то вариант, чтобы не городить паутину из шланговart74
art74 писал(а):ну если ты крутиш менше 3000,
то хрен ты салон прогрееш(что мнешся. темпаче на 16вэ?)
бред если система охлаждения нормально работает то всё нормально греет как в бане хоть на каких оборотах Dranik писал(а):art74
art74 писал(а):ну если ты крутиш менше 3000,
то хрен ты салон прогрееш(что мнешся. темпаче на 16вэ?)
бред
если система охлаждения нормально работает то всё нормально греет как в бане хоть на каких оборотах
бред, не бред,
а сравни если машина будет колбасить на холостых. или в движении,
прогреется быстрее в движении,
чем больше обороты, тем быстрее нагнетается в радиатор печки (а не уходит через пароотводящ шланг), и быстрее прогреется мотор - и соответсвенно в последствии салонSerg_x писал(а):art74
Лично у меня температура мотора падала только на ХХ при температуре ниже -15 на улице, но в салоне холодно не было.
Как только начинал ехать она снова поднималась.
При движении по шоссе при -20 держалась на уровне не ниже 85..87 градусов.
кто ж обратное утверждает.
речь ведь идет о моменте когда машина запускается,(то есть допустим при -25 запустил машинку, дал двигуну прогрется ждо 30гр, и все в пусть с оборотами , и движок быстрее нагреется чем если бы просто дальше стоять будеш и салон)
ессно-у меня аналогично если машина прогрета, то из печки дует тепл воздух. поднимаеш обороты-дует уже горячее, а темп движка неменяется, что движени. что стоянка
я к примеру стараюсь всегда держать крейсерские от 3000 до 4000 на всех скоростях, т.к. зачем мучить движок на меньших оборотахSerg_x писал(а):art74
Есть две разные вещи
1. недостаточный поток тосола через радиатора
2. недостаточная теплоотдача от мотора
если первое можно исправить хорошей помпой и не забитым радиатором, то второе можно победить только дав нагрузку на двигатель. Поэтому на хх мотор может остывать, т.к. тупо тепла не хватает.
чет мы помойму о разном говорим))), ну и х с ним
1чем выше обороты, соответсвенно поток тосола больше(при условии что все исправно)
2мотор как ты и писал может остывать только если очень минусовая теп за бортом, если иное то там уже неисправность(скорее всего термос)
я так понимаю автор спрашивал как прогреть салон, при этом пишет что ездиет не больше 3000об,
так я и советую ему попробывать давать больше оборотов,
быстрее салон нагреетсяSerg_x писал(а):art74
А я тебе говорю о том что при езде пункт №2 отсутствует как таковой, теплоотдача мотора такова что её будет хватать без проблем. Если при этом двигатель остывает, то виноват термостат.
А вот если двиг немного остывает на хх когда холодно - то это норма.
Остается только П1, о чем я собственно и говорил еще на той странице - проверять помпу на хороший прогон тосола и радиатор на забитость, ибо при исправно работающей системе хуже греет только на хх. При езде как ни езди греет всегда одинаково. НУ у меня так
ну в общем мы друг друга поняли.
теперь осталось понять это автору Serg_x писал(а):art74
Я бы начал с замера температуры ибо стрелка на приборке *** поймет что кажет
да
1 поставить бк или померить так t открытия термоса,
если меньше 90(хотя бы 87) то под замену,
2 если норма,
то смотреть дальше, радиатор печки(сам в этом году поменял-так жарит неподетски, в сравнении с прошлым-видать забитым был чуток) и помпуkicx писал(а):Вот блин проблема то.. Не знаю как у вас, у меня когда салон прогреется - хоть блин в трусах езди, на улице -30, в салоне тепло..
А вот пока не прогреешь - попа.. У меня машина только по приезду на работу более менее прогревается до рабочей температуры.. (до работы 9 км) Вот время прогрева бы уменьшить - вот это тема! А доп отопители только тепло забирать от двигателя будут, которого и так на наших двигателях мало
+1благо по работе тоже приходится мотатся приличноkicx писал(а):А вот пока не прогреешь - попа.. У меня машина только по приезду на работу более менее прогревается до рабочей температуры.. (до работы 9 км) Вот время прогрева бы уменьшить - вот это тема!
kicx, закрой "ноздри" в бампере и быстрее будет прогреваться.
Я например купил декоративную решётку на защёлках, заклеил её изнутри чёрным листовым пластиком и втыкаю её на место когда наступает зима. art74
art74 писал(а):прогреется быстрее в движении,
дак про это никто и неспорит а то что печка при нормальной системе пашет как в бане на разных оборотах это давно уже доказано и проверено и ненадо здесь никого в водить в заблуждение