Страница 1 из 2
avarte
Найти, по быстрому, стандартные вкладки в зеркала в нашем городе не удалось, и я решил сделать сам.

Как разбирается зеркало, описывать не буду, мурзилка Вам в помощь.
Как проложить провода в зеркало и в салон тоже описывать не буду, тут уже, как говорится, дело фантазии и личного энтузиазма.
Вот только предложу свой вариант

УВЕЛИЧИТЬ

Вот, а теперь самое интересное вспоминаем <a> законы Ома</a> и последовательное и параллельное соединение резисторов.

УВЕЛИЧИТЬ

На схеме видим 6 резисторов сопротивлением 51 Ом каждый мощностью 5 Ватт. Резисторы соединены в две последовательные цепи по 3 штуки. Общее сопротивление каждой последовательной цепи равняется 51*3=153 Ома. Две цепи соединены параллельно и общее сопротивление для бортовой сети равняется 153/2=76,5 Ом. Расчетный ток, который данная цепь будет получать от бортовой сети автомобиля, исходя из расчета 14 Вольт, равняется 14/76,5=0,183 Ампера. Расчетная мощность получившегося нагревателя получилась 14*0,183=2,562 Вт.
Математические выкладки подтверждает практический эксперимент

УВЕЛИЧИТЬ

На фото видно:
что НА СТОЛЕ удалось нагреть до 50 градусов (желтый овал);
напряжение 14 Вольт (красный овал);
ток потребляемый цепью 0,178 Ампера (зеленый овал);
собственно сама экспериментальная цепь (синий овал).

Расположение резисторов на поверхности зеркала может быть любое, вот мой вариант

УВЕЛИЧИТЬ

После составления электрической схемы и установки контактных разъемов получаем

УВЕЛИЧИТЬ
Приклеивание производилось “холодной сваркой”.

Как собрать, опять таки, дело обратное разборке.
Как подключить, тоже писать не буду. Скажу только что можно запараллелить с обогревом заднего стекла, а можно через отдельную кнопку вывести. Рекомендую только в цепь обогрева поставить предохранитель на 1..2 Ампера на всякий случай.
rg-45
слабовато будет.
avarte писал(а):

что НА СТОЛЕ удалось нагреть до 50 градусов

это в помещение без стекла и обдува.
    вскрывать свои чтоб померять небуду Smile
Алексей Тульский
А купить готовые элементы было слабо. Цена вопроса всего 240р. + ещё антибликовые.
avarte
резистор стоит 5 рублей за штуку, делов на 20 минут

более того первая моя строка
avarte писал(а):

Найти, по быстрому, стандартные вкладки в зеркала в нашем городе не удалось, и я решил сделать сам.

Alex[bot]
avarte
В поддержку твоему решению - надежность данного подогрева доминирует над любыми предлагаемыми готовыми элементами. Wink
Молодцом!
zvit-86
avarte
+1000000
Корефан ломает голову как на пендосе обогрев зеркал приколхозить rlzz
edwarp
Ставил себе Эргон (асфер.,сфер.) Токи: 1.6А 1.1А,отдельная кнопка.Прогрев равномернее(без пятен). В корпус можно светодиодов добавить.
nikopol74
умно. я себе клеил подогрев с авиа аппаратуры они на 24в но на 12в греют хорошо. еслиб знать как фото вставлять показал бы.
homo praktikus
avarte писал(а):

Расчетная мощность получившегося нагревателя получилась 14*0,183=2,562 Вт.


маловато будет. Оттаивать от инея и тумана наверно будут, но долго, а вот мелкий моросящий дождь в виде водяной пыли сохнуть скорее всего не будет. Я себе эргон поставил (только стекляшки), они в дождь более-менее сухие (в движении). Отпотевают минуты за 3, оттаивают и высыхают минут за 5-7. Сопротивление не мерял, но если верить официальному сайту, то мощность подогрева каждой стекляшки около 10Вт. http://www.ergon.ru/obogrev.htm

ЗЫ Покупал через интернет, с доставкой по почте. Ну да времени ушло на всё про всё больше недели, но зато у них и обзорность получше (я взял оба с асферикой), и ночью фары через них практически не слепят (антиблик однако). Провода протягивал вообще полгода назад ("по пути", на будущее) при тотальной шумоизоляции.

nikopol74 инструкция по прикреплению фото к сообщениям http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942
avarte
добавить еще пару рядов резисторов до получения желаемой мощности ВООБЩЕ не проблема.
vazbl4
первым делом купил зеркала с подогревом на авторынке за 1500 то ли политех то ли волна чет какт так.там дырку еще под них сверлить большим диаметром со стоковыми небо и земля в сравнении почти год катаюсь даволен.
В@ся
homo praktikus писал(а):

Покупал через интернет, с доставкой по почте


кинь ссылочку если не трудно (я чето не нашел с доставкой)
ПС стояли у меня именно Ergon,(обычные не антиблик и не сферические) классная вещь.Хочу асферу...
pavly6ka
Если уж автор изобрёл сам подогрев зеркал,может кто -нибудь из-нас сможет изобрести и подогрев лобового стекла? было-бы не дурно...
В@ся
pavly6ka
зачем изобретать велосипед,"все уже украдено до нас" http://www.texhopolis.ru/development/hot.html
competition
avarte
Good Сделаю, если не впадлу будет.
Rover_61reg
pavly6ka писал(а):

подогрев лобового стекла?


Обклить лобовое прозрачными сопротивлениями Good
pavly6ka писал(а):

Если уж автор изобрёл


В ЗР мужику премию дали за такое изобретение, пару лет назад - аж 5000рублёв. Тока он лампочек туда напихал.
pavly6ka
В@ся писал(а):

зачем изобретать велосипед,"все уже украдено до нас" http://www.texhopolis.ru/development/hot.html


а кто нибудь ставил? отзывы есть?
Гюрзович
Массу куды цеплял?
avarte
Гюрзович писал(а):

Массу куды цеплял?


на массу, в чем собственно вопрос-то Pardon
homo praktikus
avarte писал(а):

добавить еще пару рядов резисторов до получения желаемой мощности ВООБЩЕ не проблема.


да я не говорю, что твой вариант плох, просто указываю на недостаток мощности обогрева, чтоб у тебя была возможность счас пока погода стоит нормальная переделать Wink А дополнительные опции - типа компенсация за ожидание.

В@ся http://www.ergon.ru/price.htm а по доставке - постучи им в асю или позвони, номера на странице есть.

avarte писал(а):

Гюрзович писал(а):
Массу куды цеплял?

на массу, в чем собственно вопрос-то



В народе бытует мнение, что массу на массу двери не есть гут, лучше протянуть и подцепить в салоне, чтоб ток через петли не шёл, ибо это ускоряет коррозию. Насколько - вопрос спорный, но хуже точно не будет, если массу протянуть в салон.
В@ся
homo praktikus писал(а):

В@ся http://www.ergon.ru/price.htm а по доставке - постучи им в асю или позвони, номера на странице есть.


спасибо,я им на "мыло" отписался,не ответят-позвоню
homo praktikus писал(а):

В народе бытует мнение, что массу на массу двери не есть гут, лучше протянуть и подцепить в салоне, чтоб ток через петли не шёл, ибо это ускоряет коррозию. Насколько - вопрос спорный, но хуже точно не будет, если массу протянуть в салон.


+1,незнаю про коррозию,но тупо из-за соображения что петли они и в африке петли(плохой контакт) проводил отдельно массу,всеравно провод тянуть,дык какая разница один или два,зато надежно
avarte
homo praktikus писал(а):


В народе бытует мнение, что массу на массу двери не есть гут, лучше протянуть и подцепить в салоне, чтоб ток через петли не шёл, ибо это ускоряет коррозию. Насколько - вопрос спорный, но хуже точно не будет, если массу протянуть в салон.


с этим согласен (хотя это только теория), у меня в водительскую дверь проложено 8 дополнительных проводов. Проложил когда блок доводчика стекол в дверь ставил.
Гюрзович
Вопрос то и был про дверь supercool
papakarla93i
edwarp писал(а):

Ставил себе Эргон (асфер.,сфер.) Токи: 1.6А 1.1А,отдельная кнопка.Прогрев равномернее(без пятен). В корпус можно светодиодов добавить.


А светодиоды с какой целью? Wink
Чтобы вокруг зеркала ореол света был?
Сан-Саныч
У суперпикапов форд SuperDuty 350 светодиоды встроены в зеркала, с целью индикации подачи напряжения на них, правда это сделано так: есть пиктограмма нагрева прямо на стеклянном элементе, подсвечиваемая изнутри, никакого ореола нет
Правда такое ведро стоит других денег и к нему в кузов Гелендваген влезет не напрягаясь Smile


Эргоновские зеркала имеют 10 ватт мощности. И то маловато, в хороший дождик на медленном движении не высыхают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы