zvit-86 писал(а): Теплее стало
да у меня и раньше неплохо было,не жаловался.но с помпой намного раньше чуствуется что из сопел горячим попёрло.zvit-86 писал(а):ну кроме того как с выглюченой печкой прогревалось быстрее
при +5 за бортом с включённой печкой на 1ю ,на хх выше 80 не прогревалась,в салоне жара аш дыхать нечем.если 2юиль 3ю,то температура ОЖ резко падала,а из печки воздух не намного холодней.zvit-86 писал(а): Мне вот интересно будет ли приход при -35
У меня такой девайс стоял в Газели теплее было однозначно.
Хотя и ставили его не для того чтобы было теплее в кабине а для того что в фургоне стояла доп. печка.
Возили груз, нужно чтобы в кузове было не менее +5.lexmak писал(а):У меня такой девайс стоял в Газели теплее было однозначно.
Я его на своей Газели выкидывал одно время, после течи из под уплотнительного кольца, по финансовым соображениям Но пришлось все таки разориться , чет без него прохладно стало kolabse писал(а):концевик в блок управления печки на рычаг
кнопку с индикацией будет попроще и по комфортней.rg-45 писал(а):кнопку с индикацией будет попроще и по комфортней
кнопка с индикацией уже стоит
kolabse писал(а):через кнопку передних туманок которых у меня нет и не предвидится
и подсвечивается при включении габаритов и загорается индикатор при включении, концевик лишь для того чтоб не душить помпу перекрывая кранkolabse писал(а):не душить помпу перекрывая кран
у меня трос с крана вапще выкинут уж года два,ещё до установки помпы.при одновременном отключении помпы,перекрытие крана и открытии притока холодного воздуха мимо радиатора будет некомфортно.да и впихнуть концевик та ещё задачка.