Страница 1 из 2
Koba
Итак продолжается моя борьба с системой охлаждения двигателя 2111. Началось всё с неработающей правильно пробки расширительного бачка... хомуты... термостат... в конце концов я нашёл что у меня течёт с патрубков радиатора отопителя. Сняв шланги я увидел что патрубки на радиаторе отколоты почти под корень. С горя, что б хоть как то дотянуть до дома я залил места крепления немерянным количеством герметика и нормально ротянул хомуты на оставшихся обрубках торчащих из радиатора. Тосол течь перестал. Долил тосолу в бачок, погонял двигатель мин. 20 в разных режимах, потом ещё долил тосолу... вечером пришёл - заметил уровень. С утра- не подтёков, ничего, уровень тот же... поездил денёк.. уровень тот же... спустя 2 часа уровень в бачке ушёл на 3 см!! Нет никаких подтёков... блин.
Отсюда вопрос: Куда он делся? И может ли тосол течь в салон?
gl2112
Koba писал(а):

И может ли тосол течь в салон?


В салоне тосол обязательно намочет ковер. Если он ковер сладкий, значит течет в салон. Подожди немного, может тосол у тебя все еще разбегался по системе охлаждения? Может на этой отметке зафиксируется.
Koba
Мистика какая то... коврик сухой. И кстати я неслучайно спросил про течь в салоне. До этого момента даже при нехилом ручейке из радиатора текло всё по щиту моторного отсека (извините за тафтологию) со стороны моторного отсека.
Неужеле его за 20 мин не разогнало по всей системе?
Пара & 3 кола
Не знаю, станет ли легче, но я у себя заметил, что за последние 20 тык у меня уходит около 200 г на 1000 км.
Подтеков нет.Хомуты давно поменяны.
Вобщем-то я с этим уже смирился.
Koba
Легче... ну может быть:) А вообще то машинка мне, я так понимаю, ещё покажет свой норов. И тосола выльет немерянно, но с наступлением морозов. Что б жизнь мёдом не казалась:))
Shora
Koba писал(а):

Итак продолжается моя борьба с системой охлаждения двигателя 2111. Началось всё с неработающей правильно пробки расширительного бачка... хомуты... термостат... в конце концов я нашёл что у меня течёт с патрубков радиатора отопителя. Сняв шланги я увидел что патрубки на радиаторе отколоты почти под корень. С горя, что б хоть как то дотянуть до дома я залил места крепления немерянным количеством герметика и нормально ротянул хомуты на оставшихся обрубках торчащих из радиатора. Тосол течь перестал. Долил тосолу в бачок, погонял двигатель мин. 20 в разных режимах, потом ещё долил тосолу... вечером пришёл - заметил уровень. С утра- не подтёков, ничего, уровень тот же... поездил денёк.. уровень тот же... спустя 2 часа уровень в бачке ушёл на 3 см!! Нет никаких подтёков... блин.
Отсюда вопрос: Куда он делся? И может ли тосол течь в салон?



У меня было летом подобное. Вот посмотри: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21144&highlight=

Если интересно, могу рассказать как обнаружить течь помпы. Мне при замене моей показывали...
Ben
Как ни странно я этой беды миновал, правда подтянул пару патрубков изначально, бибики уже четвёртый год,за это время было залито ну максимум 2л. тасола,в основом были течи из под крышки расш.бачка. затянул от души и всё окей Smile
Григорич
А вообще, есть ли какие-либо нормы по расходу/доливу тосола на исправной машине ?
ygais
По моему, расход ОЖ при полностью герметичной системе охлаждения возможен только при ее закипании и выходе пара через клапан крышки расширительного бачка. Я в прошлом ноябре - декабре за три попытки победил течь (замена бачка, термостата, разборка отопителя)и с тех пор ничего не доливал вообще. До этого два года на 2112 и пять лет на 2109 считал, что доливать по стакану - два в месяц нормально, а уж если больше, тогда надо искать причину. Сам удивляюсь, но сейчас никакой усушки-утруски ОЖ уже почти год нет.

С уважением

Юрий
Koba
Shora писал(а):

Если интересно, могу рассказать как обнаружить течь помпы. Мне при замене моей показывали...


Интересно интересно... слушаю внимательно!
Shora
Koba писал(а):

Shora писал(а):

Если интересно, могу рассказать как обнаружить течь помпы. Мне при замене моей показывали...


Интересно интересно... слушаю внимательно!



На самом деле очень просто. Чехол ремня ГРМ (я про 2111 двиг речь веду) как известно состоит из двух частей. Пластмассового кожуха и металической шторки, которая крепится к двигателю. Вот когда мне сняли пластмассовый кожух, то под ним оказалось все девственно сухо, хотя пыльник закрывающий двигатель снизу был весь в тосоле. Так вот сервисмен мне сказал, что когда помпа течет чуть-чуть, а у меня так и было, то тосол вытекший из под ее оси стекает вниз между стенкой двигателя и этой металической шторкой и мокрота заметна только в самом низу в районе шестеренки привода ремня ГРМ, которая на коленвале. Туда надо хорошо посветить.
Сергей.
1замени тройник на металлический
из под него обычно хитро стекает не увидишь

2 посади все (или из под которых течет ) на герметик

3 проверь крышку датчика и пробку

4 посмотри на бачек, если что замени (бывает он виноват а не п.3)

5 далее бороться нет смысла - забей...
maxmax
ни в коем случае ничего на герметик не ставьте, особенно в системе охлаждение!!! никогда в одинаковые свойства резины и герметика не попадёте, и он съедит просто (патрубок)!!!! мало того что проверено лично не на одной машине, так чисто интуитивно это советую

если мне на сервисе хоть что хотят поставить на герметик - я говорю что убери его нахер, и больше к таким гаражным сервисменам не приезжаю, и станции никому не советую!!!
Koba
Сергей. писал(а):

3 проверь крышку датчика и пробку


Я с неё и начал борьбу Very Happy - Избыточное давление...
Сергей. писал(а):


5 далее бороться нет смысла - забей..


Пока перерыв, тосол не уходит. Говорят скоро первые заморозки. Вот он и потечёт. Опять буду в 15-й градусный мороз радиатор отопителя менять как в предидущей машинке:((
Koba
maxmax писал(а):

ни в коем случае ничего на герметик не ставьте, особенно в системе охлаждение!!! никогда в одинаковые свойства резины и герметика не попадёте, и он съедит просто (патрубок)!!!!


Мой личный опыт говорит об обратном. Герметик противопоказан только там (в системе охлаждения) где шланги надеваются на радиатор печки.
Сергей.
герметиком надо уметь пользоваться

мазать надо не патрубок внутри а трубу на которую надеваешь патрубок, чтобы излишки герметика остались снаржи и не попали в тосол Very Happy
Андрюхич
Здрасьте.Я с тосолом провозился почти всё лето-а причину выяснили тока месяц назад.В июне начал замечать,что периодически загорается лампочка на панельке рядом с часами,мол,эй,начальник,подлей-ка тосольчику малёха... Я и подливал.Надо-значит надо. Со временем начал чесать репу,поехал на СТО.Там,соответственно,тоже почесали репу и сказали,что я наркоман,галлюцинации у меня. Успокоился,короче.Так и ездил до августа,пока тосол не полился в бачок литрами.Обьездил всё на свете,везде недоумённые рожи,пожимания плечами и рекомендации сгонять куда-нить ещё. И вот однажды,завёл,значится,машинку,и почапал в багажнике кое-чего взять... Чую-чё-то не то,тосолом пованивает.Не дымит,не чадит,просто попахивает.Спросил знакомого автослесаря,не пахнет,говорит.НО Я ЖЕ ЧУЮ,блин!Вобщем,продолжалось бы это всё,пока не крякнула бы моя девочка от рассеяной забывчивости залить в очередной раз ОЖ в бачок. Закончилось всё тем,что дружок и его слесарная команда сняли голову и поменяли прокладку ГБЦ.Она,тварь такая,прогорала себе тихонько и сифонила в цилиндр эту самую ОЖ.Щас всё замечтательно,правда раскошелился я на 5 штук,зато заодним и клапана подрегулировали, и прокладку выпускного коллектора заменили(тоже сгорела).Вот такая история,мужики.Может кому алгоритм поиска утечки ОЖ поможет.Удачи.
Mihalych78
Мужики, на морозе подтекае радиаторю Чуть чуть. Камень чтоли под бампер залетел?
Доливаю грамм 50-100 раз в неделю. К лету поменяю естесно, а вот счас про герметик в систему охлаждения задумался.
Кто сыпал? какие результаты и не повредит ли помпе итд
sveinung
тосол просто так не убегает. supercool
раньше тоже успокаивал себя , подливая каждый месяц по 300 грамм , что испаряется. Найти утечку - не так просто, кстати.

за короткий период поменял : основной радиатор - таки показал себя на холоде.
радиатор отопителя - мок но не тек , таким макаром чуть - но не заметно уходило.
расширительный бак - лопнул сцукко и также практически не заметно ссал.

сейчас. ттт. вообще на расш бачок не смотрю. Уровень стоит. Температура даж упала рабочая в среднем градусов на 7 , думаю, что засраны не хило радиаторы были supercool

так что ищите, да обрящите. Падать не должен вообще. supercool gpn
Кв@зар™
Андрюхич, ты написал что тосол уходил в цилиндры.
Это на чем нить отразилось? Свечи/тяга машины или что нить другое?
У себя заливаю в расшир. бачок по верхней метке тосол. Мало дело(день) только по нижней. И не видно что бы где то тек. На пол не капает!
Mihalych78
Подкапывало с радиатора, а теперь еще походу и с термостата -несколько лужиц под машиной.
Походу хомуты на патрубках.
Протянуть просто или на герметик?
Kachan
Mihalych78 писал(а):

Подкапывало с радиатора, а теперь еще походу и с термостата -несколько лужиц под машиной.
Походу хомуты на патрубках.
Протянуть просто или на герметик?


можно и на герметик, хуже-то не будет Wink
Mihalych78
Но не текла же скотина. правда седня -21
Дмитрий У.
Mihalych78 писал(а):

Но не текла же скотина. правда седня -21


Вот поэтому и потекло. Попрбуй подтянуть для начала.
Dranik
Koba
менять и тебе надо все твои сопли и будет всё гуд Good а так можно искать долго куда чо утекает Pardon еслив уж остались одни огрызки от концов радика wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы