vnk57 писал(а):К примеру, у моего друга ща бесхозная 2108 стоит.
Кузов не ржавый, хотя, 1998 год кажись, косяки конечно найдутся по ходой или еще какие некрупные. Движок не убитый. Остальное легко и дешево чинится. Но ездил он на ней реально мало.
Меня только смущает что она карбовая, но и он бы ее отдал даже меньше чем за 80 тыс. Если, конечно, не передумал ))
а меня есть копейка, которая не смотря на свои 25 лет даст фору авто втрое моложе и во столько же дороже. Ну и что с этого?MadDog писал(а):Вот кстати Serge! шум поднял вокруг моего первого поста, а я то всего и хотел сказать, что уж если мне за 50 удалось найти более чем приличный экземпляр зубила, то уж за 80, а тем более за 120 можно и нужно брать ПП...
Ибо новая классика в кредит - это, как правило, обязательно КАСКО (иначе кредит не дадут вроде), установка сигналки, музыки, антикор-подкрылки-тонировка... В итоге ценник набегает далеко за 150. И на ТО придется потратиться, если проходить как положено. В зубиле же за 120 это все уже будет, а то и что нить сверх того, типа литья, шумки и так далее.
Все напутал.
1. О новой классике никто и не говорит - крайне невыгодная покупка.
2. Если есть 80 - можно купить свежую классику, она будет надежней зубла в эту сумму за счет возраста, пробега и состояния. За 120 можно уже купить неплохую девятку, об этом я и говорил.
3. "удалось найти" весьма расплывчатая формулировка. Надо отталкиваться от рынка, а не от случая.
4. Меняные пороги и вспученные арки ни разу не попадают под определение "более чем приличный экземпляр"
5. Если есть часть денег налом на покупку авто, очевидно берется потребительский кредит, а по нему никаких касок не требуется.Serge! писал(а):
3. "удалось найти" весьма расплывчатая формулировка. Надо отталкиваться от рынка, а не от случая.
Сформулирую подругому - из нескольких достойных автомобилей я выбрал то что выбрал. А выбор был.
Цитата:4. Меняные пороги и вспученные арки ни разу не попадают под определение "более чем приличный экземпляр"
Для зубилы за полтишок это "более чем приличный экземпляр". Думаю купить машину с меняными порогами как то лучше, чем менять их самому. На арки пофиг (под накладками невидно).
Брал авто изходя из того что жена весной получает права и ей нужно на чем нить осваиваться. Опыт товарищей научил, что не стоит давать жене свою машину. А на эту впринципе пофиг - пусть царапает, притирает, мнет диски в ямах, разбивает крабы о бордюры, влетает в чужую попу по гололеду, за то моя (и её) душа будет спокойна. Как угондонит совсем - сдадим на металл и купим ей нормальный автомобиль
P.S. Все ИМХО, дальше спорить не буду.MadDog писал(а):
Цитата:4. Меняные пороги и вспученные арки ни разу не попадают под определение "более чем приличный экземпляр"
Для зубилы за полтишок это "более чем приличный экземпляр".
Вот видишь для зубилы! Классика за эти деньги будет выглядеть достойней.
Цитата:
Брал авто изходя из того что жена весной получает права и ей нужно на чем нить осваиваться.
Все пральна - машина на убой. И тут уже не важно - вспученные арки и меняные пороги, все равно все будет во царапках/мятинах.
Человек берет себе, а не жене-чайнику столбы собирать. Зачем ему все это?
Свою жену кста за классику тоже бы не посадил - дюже руль тугой для женщины, хотя когда-то давал кататься - справлялась.MadDog
главное не забуть ее пристегиваться научить...ато Цитата:влетает в чужую попу по гололеду
ес хорошо влететь то можно и нос сломать об руль...Grand писал(а):приора...
большей какашки за такие деньги я не встерчал...
за эти деньги можно взять нормальное бюджетное ино...
Энто какую??? Как минимум такое же ведро да ишо и пустоеЦитата:Ну и что из ино можно взять? Логан? Спектру? Какцент?
из перечисленного я бы взял лучше пустую спектру-чем нафаршированный тазик...имхо лучше ездить на пустой спектре и ниче не делать-чем менять на приоре по гарантии все 3 года весь этот фарш..и печки,и головы,и абс-ы,и.т.д..еще вопрос по подушкам..сколько видел аварий с приорами-ни в одной подушек сработавших не видел..сам приору угробил своей 6-кой...так подушки тоже не сработали...есть ли они там вобще ? или они только по документам...другие же покупают приоры и начинают клеить шумки.и.т.д..опять секс с машиной...оно надо ? ес прет вас такая фигня-ради бога..никто вас не держит..берите приору...
Цитата:Да я хочу новую машину! Нихочу б/у и все тут.
тоже дело каждого..я бы опять же не стал бы брать новый тазик...он за год теряет в 2 раза больше чем уходит на ремонт б\у шной машины...
я бы за 350 взял бы вобще лучше 4-5 летнюю короллу....и фаршу не меньше чем у приоры-и по всем параметрам лучше приоры...и отъездит она куда больше приоры..и хрен с ним што б\у...