Страница 1 из 13
Dedmazai
Здравствуйте, дорогие хочу, поднять щекотливый вопрос кому больше нравиться классика, а кому зубилы просьба давать аргументированные ответы, а не типа классика это круто и классика это г@$но. Сам ежу на 2153 2004г очень мне нравиться, а конкретно подвеска очень мягкая по сравнению с зубилами и даже с волгами и вообще цена качество мне кажется лучшие сочетание в классике. И вообще кому, за что нравиться классика, а кому зубилы. Заранее всем спасибо. :cool:
Гаврилыч
Мне КЛАССИКА нравится тем,что она дешева в обслуге, проста в
эксплуатации.
"Зубилы" нравятся только 2-е, т.е. "САМАРА-2", смущает только их
инжектор и компьютерная начинка.
Остальной Росавтопром не признаю.
vovansky
чета не пойму а зачем сравнивать жопу с пальцем Surprised
Start-san
Гаврилыч писал(а):

Мне КЛАССИКА нравится тем,что она дешева в обслуге, проста в эксплуатации...

Да..., ее простота очень подкупает. А к регулярным ремонтам привыкаешь так же как и к стрижке ногтей... Стричь ногти необходимо? ДА! Регулярно!!! Ну и крестовину заменить, шаровую, помпу, пятаки, щетки, контакты, сайлент бл., рычаги (все меняется легко и просто)... тоже менять надо РЕГУЛЯРНО! Пореже чем стричь ногти... Very Happy Спичь не только о классике, а о видавшем виды Вазе и не Вазе... тьфу! Давно ремонтом не занимался и ч. говоря не тянет! :-D
ОВХ
глюк

Последний раз редактировалось: ОВХ (09 Февраля 2005 12:31), всего редактировалось 1 раз
Tor 21051
МЕНЕ!!!!!!!!!!!
Пятеры и семеры, пятеры потому что я на ней ежу, правдо редко, а семера за класные кресла и за панель, но на свою панель от 99 хочу поставить.
Хочу где нибудь модельку купить и себе на торпеду прикрепить клуто будет смотреться Very Happy :cool:
А вообще за форму и внешний вид, особенно кода белого цвета, ато эти ино со своими оптикаемыми формами уже приелись.
ОВХ
Гаврилыч писал(а):


Остальной Росавтопром не признаю.

Забрел сюда с сайта десяток.Сразу хочу сказать,что никого не хочу обидеть,но говорить,что классика лучше самар и десяток может только тот кто НИКОГДА на них не ездил. Знаю,о чем говорю,сейчас у меня 2112 шестнадцатиклапанник.Это моя пятая машина,до этого были 2103,07,099,099i Действительно подвеска в классике мягче бесспорно.Железо опять же недорогое,но я машины не бью и меня это не интересует.Из классики вспоминается постоянно требующая ремонта передняя подвеска,клинящие передние тормоза,наличие кардана и редуктора заднего моста,сварные передние крылья и проблема зимнего вождения.На переднем приводе задняя балка вообще неубиваемая.А вы пробовали ехать на классике со скоростью хотя бы 130км/ч.Ну как болтанка из стороны в сторону?Так получилось,что в списке мои машины идут как раз по восходящей,каждая последущая была лучше предыдущей.А вспомните,сколько раз вы были у карбюраторщика?Трамблер,зажигание,контактная группа(если не стоит злектронное).Первые инжекторы ,как говорят,правда были проблемными.Но теперь об этом смешно слушать.Последняя 99i прошла почти 170000 и ни фига с ней не происходило.Так же спокойно кушала 92 бензин.Теперешняя моя машина,это отдельная тема.Тут трудно советовать,кому то нравятся десятки,кому-то девятки.Но я однозначно за передний привод.Молодежь,не слушайте вы пенсионеров,которые вас пугают,продавайте классику им же и берите себе нормальные машины.Не пожалеете 100%.Прошу прощения,если кого-то обидел
Hranitel
Я тоже за передний привод. Хотя сам ездию на 06 но при первой же возможности пересяду хотябы на 09. Хотя хочу чтото из иномарок желательно аудюху.
АРКОС
Не, ну народ! Ну накипело у кого - откройте свой топик. Sad Была просьба сказать плюсы и минусы того и другого. Ну скажите, чё обсирать-то остальных, если у тебя на зубилу денег хватило, а кто-то за шестёрку кредит отдаёт. Не смотря на мой малый стаж (6 с половиной лет), ездил практически на всём росавтопроме. Сейчас у меня новая пятнадцатая. Достоинства - инжектор, лёгкий пуск, нормально скорость набирает, отличная проходимость в снегу, отличный багажник, закос под более-менее современный автомобиль. Недостатки - шумная, гремучий салон, неудобные задние места, ногам водителя тесно, крохотный бардачёк, плохо включается задняя скорость и т.д. Классика - хороший выбор, когда автомобиль нормально собран и из нормальных запчастей. Она скромнее, она в подавляющем большинстве карбюраторная, проходимость зимой просто никакая, салон скромный, но тихий, сиденья неудобные, но сзади гораздо просторнее. У классики крайне неудобные багажники для погрузки. Если отстраниться от "неудобно" и "скромно", а рассматривать машину только с практической стороны, то классика не имеет себе конкурентов по цене вообще. Вопреки сравнению со стрижкой ногтей, эта машина ломается не чаще, чем любая отечественная, зато карбёрную классику вам починят в России в любой "конюшне", можно смело ехать далеко без чемодана датчиков тысяч на 10. Вообще каждый любит именно свою машинку, я люблю свою.
Tony999io
ОВХ писал(а):

Гаврилыч писал(а):


Остальной Росавтопром не признаю.

Забрел сюда с сайта десяток.Сразу хочу сказать,что никого не хочу обидеть,но говорить,что классика лучше самар и десяток может только тот кто НИКОГДА на них не ездил. Знаю,о чем говорю,сейчас у меня 2112 шестнадцатиклапанник.Это моя пятая машина,до этого были 2103,07,099,099i Действительно подвеска в классике мягче бесспорно.Железо опять же недорогое,но я машины не бью и меня это не интересует.Из классики вспоминается постоянно требующая ремонта передняя подвеска,клинящие передние тормоза,наличие кардана и редуктора заднего моста,сварные передние крылья и проблема зимнего вождения.На переднем приводе задняя балка вообще неубиваемая.А вы пробовали ехать на классике со скоростью хотя бы 130км/ч.Ну как болтанка из стороны в сторону?Так получилось,что в списке мои машины идут как раз по восходящей,каждая последущая была лучше предыдущей.А вспомните,сколько раз вы были у карбюраторщика?Трамблер,зажигание,контактная группа(если не стоит злектронное).Первые инжекторы ,как говорят,правда были проблемными.Но теперь об этом смешно слушать.Последняя 99i прошла почти 170000 и ни фига с ней не происходило.Так же спокойно кушала 92 бензин.Теперешняя моя машина,это отдельная тема.Тут трудно советовать,кому то нравятся десятки,кому-то девятки.Но я однозначно за передний привод.Молодежь,не слушайте вы пенсионеров,которые вас пугают,продавайте классику им же и берите себе нормальные машины.Не пожалеете 100%.Прошу прощения,если кого-то обидел




тоже не хочу никого обидеть
расскажу свою авто историю
21043 новая
21074 новая
бмв 320и 2х летка
сааб 9000 турбо - 8лет
21043 брал в возрасте года

1 так вот если на машину ставить нормальные детали то в принципе на 70-100 тыс про ремонт можно забыть, десятка в этом случае не намного отличается, можно в подтверждение посмотреть раздел 10к на форуме, там страниц не меньше чем в классике
2 до 140 классика держит дорогу очень прилично если конечно выполняется пункт 1

для некоторых вещей мне необходим универсал, аналога кроме выполненного на базе 10ки нет но отдавать около 8-9 тыс за морально устаревшую машину желание никакого
поэтому не хочу показатся грубым и тем более никого обидеть, но желание покупающих 10тые модели поддержать отечественного производителя для меня по меньшей мере странно

теперь про передний привод, мне например по барабану с каким приводом водить авто, просто наверное привык, и я не думаю что 5-8 летний мерседес с задним приводом в управляемости хуже чем новая 9ка

в последнем с вами полностью согласен покупайте нормальные машины, те любые кроме советских
Товарищ Т.
Классику бы сменил на передний привод, если $$$ будет. Очень напрягает бесконечный ремонт этой классики.
OldStudent
При наличии $$$ нанял бы водителя с его авто - и пофиг, зубила или классика Smile Smile Smile Снял переднее сиденье пассажира - и комфорт! :cool:
Товарищ Т.
Водителей нанимают только аристократы и дегенераты.
Xameleon
Мне все советовали первым авто взять классику. Я не жалею. Зима, задний привод, чайник! Вроде бы нет не чего хуже, Но помимо не дорогого тех. обслуживания у классики хорошая видимость габаритов. Не чего прикидывать не надо(мол типа, вот заднее стекло + 80см багажник + 15см бампер) ВСЕ ВИДНО!
Езжу на 21074 2003 года - ЛИШЬ ЛУЧШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!!!
З.Ы.: Про деньги, я когда покупал машинку вначале думал ну их(друзей-советчиков) возьму себе 14-ую. Я слегка оболдел когда узнал сколько обойдется 22-ой люкс полностью готовый к езде... Легче еще 1-2тыс доплатить и взять РЕНО КЛИО новый...
Сергей Самара
Езжу на классике потомучто пака не хватает денег на более современную машину. Свою 21074 1998г в 2002г брал за 72т руб. Хотелось конечно пере привод но знакомые говорили если меньше 100т руб бери клас. перед привод купишь за 72 под ремонт скорее всего. След машина будет 21099 или 2115.
Art_16R
Классика - семейная машина , для людей с небольшими доходами и отсутствием (за редким исключением) драйверских амбиций .

Зубило - городское авто для того , что-бы в основном возить себя любимого . Хорошая управляемость , невысокий расход (если крутить классику - то это 15л на сотню , на самарах меньше литра на 3-4) .

Всё ИМХО .

Цитата:

подвеска очень мягкая по сравнению с зубилами и даже с волгами



А вот то , что пятёрка мягче волги полнейший бред Attention
Только если подвеску не шприцевать в течении 10 лет .
Товарищ Т.
Хорошая управляемость??? Smile
15л/100 км небольшой расход???? Вот это да!!...
O_Bender
Есть еще другие критерии. Я например, езжу на шахе. По трассе, согласен, не очень приятно по сравнению с >2108. Хочу что-нибудь типа 2115. Но как подумаю, что мне придется бросать ее под окном, желание сразу отпадает: все-таки оставить на ночь $4000 (2106) не так опасно для нервов, как бросание $7000 (2115). Хотя если есть гараж рядом с домом, то это меняет дело. Но у меня гараж далеко. И нехватало еще заморачиваться ездой до гаража и обратно при наличии машины. Для чего ее тогда покупать?
Serge!
Tony999io писал(а):


...
теперь про передний привод, мне например по барабану с каким приводом водить авто, просто наверное привык, и я не думаю что 5-8 летний мерседес с задним приводом в управляемости хуже чем новая 9ка
...


А вот тут категорически не согласен! Каким не будь водителем, а зимой (нынешняя очень показательна!) задний привод сос@т! И дело тут не в мастерстве и опыте (хотя конечно тоже немаловажно) а именно в приводе! Вот скажите, много вы видели буксующих машин скажем пару недель назад? И сколько из них было зубил? А ТАЗиков? Я, например, забадался! Теория - тоерией, опыт - опытом, ну не хочет жигуль вылезать из снежной колей в пару десятков сантиметров! Хоть ты тресни! Хошь с раскачки хошь со второй - фик! Я реально стремался съезжать с центральных дорог! А выезд утром из гаража (50 метров до забытой Богом, никогда не чищеной дороги + полкилометра по ней) так это вообще подвиг! Каждое утро как на бой!
Да что говорить. Недалее чем вчера поворачиваю на родную улицу. Пробка. Начала продвигаться. А я не месте! Как так? Дорога чищена, снега уже давно нема, а не едет! Ну ни в какую! Оказалось был прорыв и вода залила все улицу со всеми вытекающими...И тут слева, с поворота шустренько так трогается и обгоняет меня какая-то древняя аудюха (вроде) с боооольшим таким прицепом - пофигу мороз!

А вы говорите привод! Зима есть зима. И тут ПП рулит однозначно! Как бы мы не любили классику, но так оно и есть!

Полностью согласен с ОВХ.
З.Ы.Передняя классическая подвеска - убожество! Да и отсутствие кардана непомешает Smile
ОВХ
АРКОС писал(а):

Не, ну народ! Ну накипело у кого - откройте свой топик. Sad Была просьба сказать плюсы и минусы того и другого. Ну скажите, чё обсирать-то остальных, если у тебя на зубилу денег хватило, а кто-то за шестёрку кредит отдаёт. Недостатки - шумная, гремучий салон, неудобные задние места, ногам водителя тесно, крохотный бардачёк, плохо включается задняя скорость и т.д. Вопреки сравнению со стрижкой ногтей, эта машина ломается не чаще, чем любая отечественная, зато карбёрную классику вам починят в России в любой "конюшне", можно смело ехать далеко без чемодана датчиков тысяч на 10. Вообще каждый любит именно свою машинку, я люблю свою.

Если будем сидеть по своим форумам,то слово будут брать теоретики.То есть те кто о переднем приводе не имеет никакого представления.Обратите внимание на отзывы,хвалят классику те,кто на нем не ездил.Что касается цены,то я не просто достал из кармана круглую сумму$$$$$$,а постепенно менял автомобили.Когда была возможность купить новую семеру,я предпочел трехлетку 99 и ни разу не пожалел.Слышал также сказки про гремучесть торпеды,колотун в салоне и т.д.Ничего этого не было,причем авто были как с низкой так и с высокой торпедой.С удивлением также узнал,что ,оказывается, в классике огромный бардачок против девятошного.Полная чушь.А из инструмента в багажнике валялся только обычный набор и никаких датчиков.А если что,то в любом сельпо сейчас полно запчастей к инжектору.Хотя у меня ни разу не было таких ситуаций.
GeorgeW
Спорить конечно можно долго, но я вот не считаю себя ущербным ездя на 2107 2003 года Брал в салоне новую
Плюсы:
1. Менее скрипучая панель, и вообще в салоне тише (не считая двигателя конечно, его шум можно записать в минус)
2. Более просторный салон, вот уж честно не влажу я с ростом 195 см на заднее сиденье девяток десяток..голова в потолок упирается.
3. В техническом плане датчиков и всяких там сбоев компьютера - ничего нет! В самом плохом случае толкнул и поехал Smile
4. Цена - не последнюю роль играет. Я считаю не стоит ВАЗ 2110 двух ВАЗов 2107. Хотя конечно не у всех в деньги упирается. но если вложить 4000$ в новую классику уж точно она не много хуже новой сырой десятки будет ехать Smile
а что вообще касается городской езды, то не знаю как где, а у нас в Твери хоть классика хоть девятка, из точки А в точку Б за одинаковое время приедешь, тока в девятке гремнее ехать будешь :grin:
GeorgeW
Спорить конечно можно долго, но я вот не считаю себя ущербным ездя на 2107 2003 года Брал в салоне новую
Плюсы:
1. Менее скрипучая панель, и вообще в салоне тише (не считая двигателя конечно, его шум можно записать в минус)
2. Более просторный салон, вот уж честно не влажу я с ростом 195 см на заднее сиденье девяток десяток..голова в потолок упирается.
3. В техническом плане датчиков и всяких там сбоев компьютера - ничего нет! В самом плохом случае толкнул и поехал Smile
4. Цена - не последнюю роль играет. Я считаю не стоит ВАЗ 2110 двух ВАЗов 2107. Хотя конечно не у всех в деньги упирается. но если вложить 4000$ в новую классику уж точно она не много хуже новой сырой десятки будет ехать Smile
а что вообще касается городской езды, то не знаю как где, а у нас в Твери хоть классика хоть девятка, из точки А в точку Б за одинаковое время приедешь, тока в девятке гремнее ехать будешь :grin:
Serge!
ОВХ писал(а):


... в классике огромный бардачок против девятошного


Наверное имелся ввиду копеечно-шестерочный бардачок. Места там - пропасть. А пятерочно-семерочный конечно убог.
elf2000
На классику сел после переднего привода (КИА СЕФИЯ 1997г/в). В принципе привод напрягал меньше чем отсутствие усилителя руля, поначалу весь инет обтазил в поисках такового,но сейчас уже привык.... Будут $ куплю иномарку.
andb
конечно управляемость получше но до определенного предела потом сразу отсутствие управляемости.на классике начало зад таскать газ отпустил и все ок.а на пп.?и что никто не видел как хваленый пп разворачивало на ровном месте вперед попой?конечно от водителя много зависит но по моемк пп дает ложную уверенность а потом подктдывает подлянку особенно на скользком покрытии.на классике начинаешь все гораздо раньше чувствовать что вот он предел что уже пора газ сбрасывать.а для городской езды если ездишь один ну вдвоем вообще по барабану.одно время теряешь.
хотя по большому счету лучше всего полный привод
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы