Страница 1 из 1
miha
Подскажите или отправте куда нужно.
Приора, 50тыр. Вдарили морозы 10-15 градусов, стала заводится со второго раза. Глянул свечи - 4 свеча в масле (резьба и электроды).
Какие варианты и на сколько это страшно?
Snejno 010
miha писал(а):

Подскажите или отправте куда нужно.
Приора, 50тыр. Вдарили морозы 10-15 градусов, стала заводится со второго раза. Глянул свечи - 4 свеча в масле (резьба и электроды).


так вот она какая-ПРИОРА Razz
miha
Snejno 010 вали в курилку, там полно таких му#@%ов как ты. Которые ездят на ТАЗу и кричат на каждом углу, что только долпоебы покупают ТАЗ.
mr1
А уверен, что масло не из колодца ?
art74
miha писал(а):

Подскажите или отправте куда нужно.
Приора, 50тыр. Вдарили морозы 10-15 градусов, стала заводится со второго раза. Глянул свечи - 4 свеча в масле (резьба и электроды).
Какие варианты и на сколько это страшно?



если ты выкрутил после того как она незаводилась, товполне естественно,
т.к закидало маслом
Serg_x
art74 писал(а):


если ты выкрутил после того как она незаводилась, товполне естественно,
т.к закидало маслом


И откуда-же в горшках берется масло в таком количестве? hehe
miha писал(а):

Подскажите или отправте куда нужно.
Приора, 50тыр. Вдарили морозы 10-15 градусов, стала заводится со второго раза. Глянул свечи - 4 свеча в масле (резьба и электроды).
Какие варианты и на сколько это страшно?


Вариант один - снимать крышку ГБЦ мазать ее герметиком и ставить обратно.
miha
mr1 писал(а):

А уверен, что масло не из колодца ?


Катушка абсолютно сухая, свеча выше резьбы абсолютно сухая.
miha
art74 писал(а):

если ты выкрутил после того как она незаводилась, товполне естественно,
т.к закидало маслом


выкрутил после примерно 1км. пробега.
Serg_x
miha
Льет в колодец 100%
Ты пока свечу вытаскивал все по ней стекло внутрь.
miha
Serg_x писал(а):

Вариант один - снимать крышку ГБЦ мазать ее герметиком и ставить обратно.


А на сколько это гиморно? А маслосьъеные колпачки не могут быть причиной?
Я к чему спрашиваю, планирую все же попробовать сделать по гарантии, сколько кукавать мне там, пока они возиться будут.
miha
Serg_x писал(а):

miha
Льет в колодец 100%
Ты пока свечу вытаскивал все по ней стекло внутрь.


Почуму сухой изолятор катушки?
Пыльный
Serg_x писал(а):

Льет в колодец 100%
Ты пока свечу вытаскивал все по ней стекло внутрь


+1
забей, масло на свече 4 цилиндра - это bboyan
вот будет нагар черный, тогда и парься
SeGa4852
На самарах 8кл масло на резьбе свечи говорит о маслосъемных колпачках!
Snejno 010
miha писал(а):

Snejno 010 вали в курилку, там полно таких му#@%ов как ты. Которые ездят на ТАЗу и кричат на каждом углу, что только долпоебы покупают ТАЗ.



Не Миха Вы не правы, я очень люблю свою машину и не кричу на каждом углу что-то Вы там не внятно сказали...

Были бы Вы поближе, то Вам бы пришлось ответить за свои слова, а не прятаться за монитором своего компьютера, удачи Вам с решением Ваших маслянных и желательно умственных проблем Wink
miha
Snejno 010 писал(а):

Были бы Вы поближе, то Вам бы пришлось ответить за свои слова...


hehe С поцанами, пришел бы чтоль? Подраться? Я уже обкакался, даже прячась за монитором своего компьютера.
Borjomy
Масло на резьбе? А изолятор центрального электрода, который искру создает, какого цвета, от других свечей отличается? Если он чистый, то масло из колодца.

Ездил с маслом в колодцах на уровне середины уплотнительной резинки наконечника ВВ проводов. На динамику и работу двигателя почему-то абсолютно не влияет.
AMAROCK
Borjomy писал(а):


Ездил с маслом в колодцах на уровне середины уплотнительной резинки наконечника ВВ проводов. На динамику и работу двигателя почему-то абсолютно не влияет.


Масло - прекрасный диэлектрик. Хоть под завязку заполни колодцы. Только чистым.))) Лучше трансформаторным осушенным )))
wega
miha писал(а):

Подскажите или отправте куда нужно.
Приора, 50тыр. Вдарили морозы 10-15 градусов, стала заводится со второго раза. Глянул свечи - 4 свеча в масле (резьба и электроды).
Какие варианты и на сколько это страшно?



Масло на свече стопроцентов из свечных колодцев. У меня такая же беда - 1.5 16В. Головка состоит из нескольких частей и у тебя масло попадает из употнения нижней части, короче голодцы гонит. На морозе герметик не держит давления... Это не проблема. Скорее всего масло у тебя гонит уже давно - ты летом машину не грел? Хотя бы чуть-чуть... Можно и так спокойно ездить... Цена ремонта шриц локтайта - 100р. и разбор постели и клапанной крышки (нужно будет снять распредвалы и ремень ГРМ, шкивы) - работы на пару часов, я сам с братом делал, у меня один раз вентилятор летом не включился (трофи рейд устроил) и движок нагрелся до 110градусов.
Если тебе по гарантии сделают, то валяй делай. А можешь просто раз в неделю свечу выкручивать, масло в цилиндр стекет, свечу закрутить, и погазовать с минуту, все сгорит...
Это стопроцентов не масло съемные колпачки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы