Страница 1 из 1
Underdark
Сегодня был на ТО
Забраковали CO CH - CO 2.4 (норма меньше 1)
Катализатора, ДК нету
Машина 2001г

Есть 2000 на нужды и вот дилема:
- Поменять ДМРВ (2000р)
- Прочистить форсунки (1500р)
- Отрегулировать клапана (1100р)
- Сделать диагностику (900р) и остаться с носом Smile

БК (х15) показывает, что ошибок нету.
На ХХ массовый расход воздуха - 11.9-13 кг/ч
Обороты ХХ - 840-890 (чуть плавают) - расход 1-1.1 (иногда без нагрузки 0.9)
ДЗ прочищена, РХХ менян, ДПДЗ в норме, ДТОЖ не врёт, ДПКВ целый.
Расход топлива мне кажется повышен. И ещё когда менял свечки на них черный нагар + они мокрые и пахнут бензином. Мне кажется у мя слишком богатая смесь.
Завтра хочу этим занятся, но думаю что же сдеать.
-=Worm=-
почисть форсы сам за 200р.
Какой пробег?
Underdark
-=Worm=-
Купив жидкость, типа добавки в бензу? Мне кажется не будет должного эффекта..
Пробег 128км
Ах да машина стояла около полугода до приобритения мною. Может как раз что нить и закиснуть!
kostik(tm)
Едь к диагносту у которого есть газоанализатор, пусть выставит RCO как надо чтоб в нормы уложиться, сделаешь ТО и поставишь СО как тебе надо. Встречный вопрос: а что БК у тебя не умеет изменять RCO?


ЗЫ 900р чет конско дорого для диагностики и выяснения причин Wink Да, кстати замеряй напряжение на ДМРВ.
Tatarin T
если машинка едит и тебе нравиться как она едит, то забей. а 2000 потрать на покупку этого самого техосмотра
-=Worm=-
Underdark писал(а):

Купив жидкость, типа добавки в бензу?


не, это шляпа.
купив пару баллонов очистителя карбов, и подавая 12в на форсунку, через трубочку пропустить содержимое баллона.
Tatarin T
для этого надо рампу разобрать и снять форсунку??? и с какой стороны лить очиститель со стороны подачи или со стороны выпуска
-=Worm=-
Tatarin T писал(а):

для этого надо рампу разобрать и снять форсунку?


ага
Tatarin T писал(а):

и с какой стороны лить очиститель со стороны подачи или со стороны выпуска


со стороны подачи
denkisan
Мыть надо в обе стороны , у форсунки в торце со стороны, которой она вставляется в рампу стоит фильтр, его можно извлечь с помощью тупого самореза и пассатижей, только саморез должен быть по диаметру не слишком тонкий, и не острый, чтобы сеточку фильтра не прорвал!, Форсунки мой по одной, сначала в обратку, но лучше если на обмотку подавать не постоянку 12 вольт, а примерно 6-10 вольт от сетевого трансформатора, игла форсунки будет щёлкать с частотой сети, можно через диод, чтобы амплитуда была поменьше. Переходник с трубки аэрозольного баллончика очистителя карбюратора сделай из шлангов подходящих по диаметру для передка и задка форсунки. А чтобы посмотреть загрязнён ли фильтр , перед нажатием на клапан баллончика направь факел форсунки на лист белой бумаги, сразу увидишь, что там было в фильтре. Химпромывка растворяет только смолистые отложения, мех грязь , ржа и окалина забивают фильтр, и без промывки в обратном направлении результата можешь не получить. Струю из форсунки направляй в ловитель из пластиковой бутылки, стекающий очиститель можно использовать для смывания грязи с внешних элементов форсунок, ну и не будешь дышать вредными парами и брызгами, они не очень полезны.
Ну и по ДМРВ, мультиметром с иголками замерь напряжение на выходе датчика при незаведённом движке, оно должно быть от 0,996 и до 1.025 вольта, если превышает 1,03 , то его однозначно менять, поскольку он вводит в заблуждение контроллер, давая ему ложную информацию, в ответ на что количество топлива увеличивается, а в системах с Лямбда зондом это уже работа со значительным превышением СО. Иголки вставляй на разъёме ДМРВ , но не в провод , протыкая изоляцию а в резиновый уплотнитель, чтобы проводка не портилась от паров из аккумулятора. Средний вывод разъёма масса, зелёный провод , выход ДМРВ 5 нога жёлтый провод. При выходе ДМРВ в покое 1,055 СО было аж 6%!
Andrew White
У тех у кого нет лямбды и ката должен стоять СО-потенциометр на моторном щите.
Если его нет (Я-5.1.1) то регулировка электронная... Тут надо либо адаптер паять либо ехать к тому у кого есть адаптер...

Адаптер стоит рублей 600...
denkisan
Если уж ДМРВ мёртвый, то он эти деньги на его замену , которые якобы экономишь, вытянет полюбому через бензин! Доктор сказал в морг, значит в морг! И не ведитесь на левые подделки, расходомеры с маркировкой нанесённой белой краской, а не рельефным литьём на корпусе, они имеют выход 0,996 в как положено, а машина совершенно не едет! Дважды сталкивался, подкидывал свой подменный , тоже уже дохлый с АЦП 1.027 и двигатель сразу становился резвым, только вот СО завышенный. Ну и кроме того номер ДМРВ должен соответствовать движку и контроллеру, их для ТАЗиков Бош выпускает несколько модификаций, отличающихся тарировками, и довольно заметно. Т е. надпись под стрелкой, указывающей направление воздуха 0.280.218.116 или последние 037, то такой же и покупайте. Но чтобы потом сомнения не беспокоили, замерьте напряжение в покое, но если это делаете на снятом датчике просто подкинув разъём, то полиэтиленовые крышки должны быть закрыты, иначе даже слабый ветерок вам таие цыфирки покажет, что сразу можно выбрасывать, и подальше.
Underdark
Всё сделали. Промыл инжектор, через комп убрали до 0.53 где то!

Датчики все в порядке, правда инжекторист сказал, что ДМРВ на грани гибели - напряжение 1.03 где то.

А так 400р стоит корректировка co ch.

Кстате, после прочистки форсунок расход на хх стал 0.8-0.9 , был 1-1.1 dns4
Andrew White
Underdark писал(а):

А так 400р стоит корректировка co ch.


а 600-700 рэ стоит к-лайн то юсб переходник... которы можно не тока сн регулировать но и ошибки смотреть прошивки заливать вести логи и тд
Underdark
Andrew White
А где мне газоанализатор взять?))
ksv71
Underdark писал(а):

Andrew White
А где мне газоанализатор взять?))


во-во, он стоит от 30 до 60 тыр, и оправдывает себя только на сервисе
с высокой проходимостью
Andrew White
Underdark
а зачем он тебе?
включил полную диагностику. посмотрел типовые параметры добился того чтоб все совпадало... поездил ещё раз проверил...
поехал на ТО если не прошел то значит чтото с датчиками или уже с мотором...
ksv71
Andrew White писал(а):

Underdark
а зачем он тебе?
включил полную диагностику. посмотрел типовые параметры добился того чтоб все совпадало... поездил ещё раз проверил...
поехал на ТО если не прошел то значит чтото с датчиками или уже с мотором...


и так раз 10 hehe . С газиком то легче определить, что движке не хватает, особенно с 4х компонентным, легче понять куда копать.
Andrew White
ksv71
каждому своё! Лично я лучше сам все считаю...
А если уж и понадобиться газоанализатор то подъеду на СТО скажу мне надо так сказать арендовать ваш анализатор на стока то времени..
лично моя машина за 2 года пользования ни разу не была на сервисе... и боюсь что там никогда не будет. Не подпущу ни одного пьяного ПТУшника к такой сложной для них техники...
И тех осмотр сама проходит... В прошлую пятницу тока прошел...
Underdark
Andrew White
Без знаний лезть не хочу, если бы всё так просто было, сто останутся без хлеба!
rg-45
Andrew White писал(а):

мне надо так сказать арендовать ваш анализатор на стока то времени..


и тебе сразу доверили аппарат сравнимый по стоимости с твоей машиной?откуда они знают что ты сам не обколотый?
Andrew White писал(а):

Не подпущу ни одного пьяного ПТУшника к такой сложной для них техники...

Andrew White
не хочу никому ничего доказывать. каждому свое!

rg-45 писал(а):

ты сам не обколотый?


по-моему для модератора раздела это не самый лучший тип общения...
rg-45
Andrew White писал(а):

по-моему для модератора раздела


ну модератор это когда я кнопочки использую.
Andrew White писал(а):

каждому свое!

это правильно .а посему ненадо выдёргивать слова из контекста.если ты считаеш что на СТО пьяные ПТУшники,то почему они не могут считать тебя такимже?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы