Страница 1 из 1
nickp
было уже где-то, но все же.
периодически при нажатии на стоп БСК начинает пищать что не горит лампа в фаре.
при осмотре оказыаются все лампы рабочими, замена на новые помогает но не на долго.

решил снять плату и посмотреть что к чему и подклеить под саму плату в месте контакта кусочек резины, но не могу понять как плату(3716092) отделить от основания (3716096)
Сергей 22
Пропаивать надо плату
Димоныч
там отжимчики есть-каждый оттягиваешь и снимаешь.делов-то :grin:
Levski
я перепаял нахрен все. =)
подключил эти платы не на штатную проводку, а на заново прокинутую проводку а-ля компьютерный блок питания. И проложил все контакты изолирующим и демпфирующим материалом. Фотки есть, но не финального варианта правда. Скоро статья будет опубликована на др. сайте - она там и так есть, но правда пока лишь на форуме - www.autoladamsk.ru.
ZaSKaR
Напрямую проще к плате провода,либо запаять,либо винтами прикрутить!
FUZZ 2115
Контакты глядеть, а если проблема постоянна то пропаявать или менять плату
Snusmumrik
я поражаюсь как наши делают машины , ет ж больная тема с этими платами , интересно на новых исправили этот недостаток ?
burger
поставил себе ОСВАРовские фонари и забыл про лампочки и платы навсегда 8-)
NEXUS_1090
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165636&highlight=
Если руки прямые, то я думаю справишься! Только читай от и до! Пришлось еще доработать, снял плату, снял патроны с платы и на дорожку наплавил олова! Работают как надо!
Димoн
nickp писал(а):

при осмотре оказыаются все лампы рабочими, замена на новые помогает но не на долго.



Контакты зачисть под лампой и основные заодно, на котрые сам шлейф надевается. Где-то осенью был такой глюс с правым стопом - вылечил именно просто зачисткой...
ya2sa
Паяльник - самое надежное
Люся
burger писал(а):

поставил себе ОСВАРовские фонари и забыл про лампочки и платы навсегда 8-)



Ничто не вечно под луной.
Как- то, счищаю сугробик утром 5 лет назад - а фонарик и разлетается на неск. кусков- какая-то зараза не вписалась по первому снегу в стоячую.
Эпоксидкой, через неск. месяцев- новый корпус за 450 рублей. :-D

Платки разок паяли, пару разков зачищали,и соплю кидали, и разок меняли,ВД-шка и шкурка на разъем в самих фонарях и на разъем под ковром водилы....... - было все Very Happy Не запарило, редко
Очень следила за фонарями- все соседи проверяли, и коллеги по работе.
Легонько стукнуть кулачком по корпусу фонаря (снаружи)-и может просрется габарит, у мя и такое было. Smile
Отходят лампочки, контакты на неровностях, м.б. даже когда на подъемник подымут глюк.
Влага попадает- герметизировать!!!


P.s. Терпеть не навижу, когда не раболтают у зубил задние габариты или стоп-сигналы. Особенно в пробках- так и хотелось выйти с балонным ключом и раздолбать корпуса. На хрен они нужны такому водиле! В моей старой женской девятке они работали, решаемо за копейки

Последний раз редактировалось: Люся (05 Февраля 2008 21:40), всего редактировалось 1 раз
Michail_09
Люся писал(а):


Легонько стукнуть кулачком по корпусу фонаря (снаружи)-и может просрется габарит, у мя и такое было. Smile


А если кулачком не получается, тогда уж каблучком :grin:

Поаккуратней с зачисткой - там под одним цоколем проходит полярный провод. Если замкнет его на цоколь, то дорожка вспучивается и прогорает.
Люся
Дорожка тоже екалась- да и плевать
Когда свежую зубилку смотрела, Я так и сказала (пальцы в сторону)_ Я задние фонари даже не буду проверять. 8) МЫ ИХ ЗНАЕМ Smile

Там не работали габарит, и стоп-сигналы (только доп. сигнал). хозяин и не скрывал
Лампочки перегоревшись оказались, поменяли, за 3 копейки. Проводка вроде в порядке, и платы.
Иван Сергеевич
ребят купил себе сегодня заднюю оптику про-спорт...вытаскиваю фишку из штатных фонарей втыкаю в новые, а они горят только когда фишку туда-сюда потеребишь (т.е. проблема такая же как и на штатных фарах)...подскажите как поступить? есть такой вариант отрезать эти фишки и поставить клемы (папа мама). как думаете прокатит?=)
или просто можно новую фишку поставить?
-=Worm=-
! Предупреждение от модератора
-=Worm=-:в FAQ раздел электрооборудование.
у529во
в журнале за рулем была статья как переделать фонари задние(ваз 10,12,11.13,14,15) короче говоря ставятся патроны от ваз 2103 железные все соединяется проводами и меняется разъем тот что типа компъютерного на обычный 4х контактный мама папа-я себе так сделал но правда только одну фару(на вторую пока времени нет) так вот думаю что это на вечно там теперь отходить просто нечему правда гемор заключается в том что патроны от ваз 2103 давно не делают трудно найти а так хорошее решение правда не дешевое(за один патрон мин 50 р.) но зато забудеш об этой проблеме у меня правда стоит недели две только а до этого через пол года после покупки авто первый раз загорелась лампочка на бортовой системе контроля о т ом что перегорела лампочка(вернее контакт отошел) так вот полтора года этот дефект постоянно проявлялся периодически то раз в месяц то 2-3- раза в день надоело мне все это вот одну переделал в ближайшее время сделаю вторую фару-очень рекомендую
Muskat
тоже были такие проблемы, купил новую в сборе, поставил и забыл ))) вернее почти забыл, крепление лампочек не очень. пришлось искать положение лампочки чуть выкрутив и все ок. дело мастера боиться Smile это ж наш констуктор, сделай руками
chag
у меня тоже глюк такой есть, и что самое интересное все левая фара. менял плату и контакты в прижимной колодке, помогло где-то на год. Сейчас опять плату заменил, изредка глючит. Потеплее будет, сниму нафиг и пропаяю. а так правда статью читал в зарулем, хотел сделать, но так и не собрался. Не понимаю, почему нельзя было сделать обычные папа-мама, походу конструкторы тупые. Их всех пересадить принудительно на тазы, может тогда будут думать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы