Накладки на ручки это ерунда, все облезет, да и потом снизу подлезать, это замок должен идеально работать!
Мухотбойник, нет спасибо.У друга на ниве на 130 слетел, те кто зади ехали долго уворачивались, да и в местах крепления сколы будут.
По-моему внешний тюнинг должен ограничиваться тонировкой, литыми дискамиб, да. белые поворотники, боковые можно хромированные, и все!
Остальное изнутри!
1. Поставь бесшумные звонки. двери сами закрываются.
2. Регулируемый датчик прерывистого режима дворников. Паузу можно выбирать самому.
3. Коврик в багажник согласен.
4. Спойлер, внешний вид тока портит.
5. Реле стеклоподъемников. Сами закрываются при постановке на сигналку плюс, два раза щелкнул и окно до конца закрывается/открыв (держать кнопку не надо).
6. Борт комп обязательно. Хотя там есть штатный, в спидометре, но он тока ошибки выдает.
7. Полку поменять, грохот от нее, либо все проложит. Я вот собираюсь акустическую ставить.
8. Электропривод замка багажника.
9. Ну там растяжки чип-тюнинги. и тп это на любителя. Хотя я это себе сделал.
Да, провер открытие дросельной заслонки. она в стандарте 45-50%, педаль отгибаешь и резвее едет.