Приходиться создавать новую тему, так как в старую никто не отписался. Нашел время заехать на диагностику двигателя. Выбирать особо не пришлось, так как только в этом месте не надо было стоять в очереди до среды. Ну конечно я посмотрел что стенд действительно компьютерный, а не что-то типа китайского БСК. Объяснил проблему, что жрет 13-14л на сотню, что раньше было 8-9л и что чек не горит. Заверили, что все будет ОК, ну на крайний случай если диагностика ничего не покажет, то определят вменяемо-ли ЭБУ.
Короче посмотрели свечи , вв провода - сразу сказали что свечи заменить нужно и отправили в магазин. Купил такие-же. У всех свечей изолятор белый, сами чистые, только на одной есть гарь на "юбке". Поставили свечи, начали заводить - незаводиться. Проверили шкив ДПКВ и метки на маховике - все ОК. Только потом оказалось, что пока колодку диагностики не отсоединишь и ЭБУ не сбросишь(клемму не скинешь с АКБ), она заводиться не будет. ЭБУ Bosh 1.5.4 (че то там ....83год). Компрессия без особых скачков - около 11. Ошибок в памяти ЭБУ нет. Расход воздуха на холостых в 9,7-10,0. а после промывки (прыснули жидкости какойто) 9,6-9,8. Подсоса воздуха нет. Холостые слегка завышены до 930 доходит. Через ПК снизить холостые не получилось - отказывается запоминать. В итоге сказали, что ничего незнаем, нужно типа методом научного тыка менять все поочереди
! Заодно еще отправили отрегулировать клапана, но хоть признались, что снижения расхода это почти не даст. Ну понятное дело форсунки предлагают помыть без всякой на-то причины. Короче во вторник диагност принесет новое ЭБУ и ДМРВ, будет сравнивать работу машинки со старыми. Вот такая блин диагностика. Кто что может сказать по этому поводу. Может не ездить туда больше?! Может кто нибудь знает что за хе...ня такая. Да, машинка подтупливает - разгоняется только после нескольких резких нажатий на педаль газа (прорывает как-будьто). А, забыл, еще ПК показал заниженное время впрыска.
Короче голову ломаю, что это может быть!
Машинка 21093i, 2001г, ЭБУ Bosh 1.5.4.