Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится 21093i выручайте
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не заводится 21093i выручайте вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shultz Нагатино



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21067 инжектор
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 08:58
Ответить с цитатой

Добрый день!
На холодную (после ночи стоянки) стала очень плохо заводится
стартер крутит очень хорошо и быстро
есть попытки на каждом разе схватывания
примерно раза с 3-5го машина заводится
денег ограниченно чтобы менять всё подряд
Pardon
Вернуться к началу
Shultz Нагатино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 09:16
Ответить с цитатой

быстрее всего давление насос маленькое создает. попробуй несколько раз включить-выключить зажигание (раза 3-4) потом заводить. если заведется с первого раза, то нело в давлении. если не прав, поправте, коллеги
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 10:07
Ответить с цитатой

ну еще пробуй при заводке слегонца давить на газ или сначала стартер+газ до упора (продувка свечей), потом заводить нормально.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 10:21
Ответить с цитатой

продувка свечей, мне кажется, здесь ни к чему.
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 10:32
Ответить с цитатой

ВВ провода ,свечи.РХХ.ДТОЖ.умирающий АКБ.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 10:39
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
ну еще пробуй при заводке слегонца давить на газ

+1
Воздуха мало, на всякий случай промыть ДУ.
А так чем меньше температура тем мозг больше льёт бенза, очень часто заливает, поэтому лучше чуть-чуть надавить на газ.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
booroda



На форуме 7 лет
Сообщения: 511
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 10:39
Ответить с цитатой

аналогичная проблема, сегодня после -15 машину завел с 5 попытки при этом пришлось свечи выкручивать сушить т.к были залиты, подскажите в чем причина может быть и машина ватная какая то стала
_________________
Вернуться к началу
booroda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms_2007



На форуме 7 лет
Сообщения: 215
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 14:47
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Машина Ваз 21099i, 2001 г.в., перестала заводиться. С начало авто стояло на улице. Температура градусов 15. Стал заводить - не заводится @! До этого 2 дня назад все было хорошо. Периодически были хлопки. Свечи заливает. Загнал в теплый гараж. Через сутки стал пытаться заводить. Снял свечи - почистил. Кое как завелась через десяток раз. Причем с нажатой педалью газа (где то на 1/3). Двигатель сильно колбасит (при оборотах ~1500), без педали газа сразу же глохнет. На 1600 оборотах возникает непериодический стук в двигателе (даже на прогретом). Затем я скинул клемму с РХХ. Завелась с уже с 3 попытки. Двигатель работал с таким же шумом, без нажатой педали газа, но перестал глохнуть. Обороты были на уровне 1600. Бортовой компьютер показал только одну ошибку - нет связи с рхх (я с него клемму снял). До этого когда двигатель работал без нареканий (практически) бортовик показывал 2 ошибки - низкий уровень шума двс и ошибка датчика детонации.
(Может не важно) Когда на улице я пытался завести двигат, то я пару раз крутил стартером с выкрученными свечами, без отключения блока зажигания. Позже я прочитал, что при этом необходимо отключать МЗ.
Прошу помощи у профи. В чём может быть проблема?
С уважением, ms_2007!.
Вернуться к началу
ms_2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 15:29
Ответить с цитатой

Успех запуска с первого раза в любую погоду:
1. Свежие свечи.
2. Заряженная АКБ
3. Чистый ДУ
4. Давление в топливной рампе.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 16:03
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Успех запуска с первого раза в любую погоду:
1. Свежие свечи.
2. Заряженная АКБ
3. Чистый ДУ
4. Давление в топливной рампе.

это очень маленький список. Сюда надо как минимум добавить ещё

5. Отсутствие неконтролируемого подсоса воздуха, например, через неисправный ВУТ(сам через это прошёл)
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 19:49
Ответить с цитатой

ms_2007 писал(а):
Когда на улице я пытался завести двигат, то я пару раз крутил стартером с выкрученными свечами, без отключения блока зажигания. Позже я прочитал, что при этом необходимо отключать МЗ.

Ты свечи когда выкрутил у тебя они на массе были потом? ты куда их дел? провода мотались без свеч в холостую?
Скорее всего модуль зажигания у тебя уже умер Pardon

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 20:41
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
это очень маленький список.

это основное, условно принимаем что авто исправно.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms_2007



На форуме 7 лет
Сообщения: 215
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 13:06
Ответить с цитатой

drive1,
Цитата:
провода мотались без свеч в холостую?

да, подсвечники были без свечей.
Сегодня снял ДУ для очистки. Дак вот со стороны ресивера заслонка должна быть сухой? У меня она влажная. У РХХ пружинка с иглой черные, да и само гнездо регулятора в масле каком то. Это норма? И еще вопрос - без воздушного фильтра машина может завестись? Я его выкинул сегодня, а денег на новый пока нет.
Вернуться к началу
ms_2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timonz



На форуме 6 лет
Сообщения: 321
Откуда: Ижевск
Авто: Ваз 21093i'02
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 17:00
Ответить с цитатой

Авто Ваз-21093 инжектор 2002г пробег 92 т. км. январь 5.1
Все началось неделю назад. Начал с утра заводиться, было -15 где-то, все как обычно сцепу выжал кручу а она не заводится, редкие вспышки и все, ни как не схватывает. Потом смотрю бортовик ошибку показывает неисправность ДПКВ, купил поставил - результат ноль, проверил контакты, разьем , провода датчика все целое. Выкрутил свечи они все сырые - значит топливо есть, просушил закрутил. Другие датчики посмотрел, колодки их по отсоединял все что мог пошевелил, потом после 2 часов попыток запуска все же запустилась и работала абсолютно нормально. Я подумал что это не повторится, но не тут то было. Через 3 дня опять то же самое, загнал в теплый бокс при попытке завести издает хлопки во впускном коллекторе, еще заметил, когда свечи проверял искра появляется через 2 секунды после того как начинает крутить стартер, и еще неисправность которая появилась одновременно с этой: стартер при заводке выходит из зацепления с маховиком и продолжает работу как раз в момент появления искры( может напряжения не хватает и втягивающее тупит). При какой-то попытке двигатель завелся и страшно троил, сильно дымил, не реагировал толком на газ, а потом внезапно заглох. Но потом после того как скинул клемму он завелся и работ отлично, и потом на горячую заводился без проблем, но на следующее утро все повторилось и завести его я больше не смог. Почитал на форуме что это может быть связано с ДМРВ, при его отключении тоже не заводится. Помогите разобраться с этим глюком!)
Вернуться к началу
Timonz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 17:06
Ответить с цитатой

Timonz писал(а):
быть связано с ДМРВ

Вряд ли... Может че с мозгами?

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 17:29
Ответить с цитатой

положение задающего диска проверь. не провернулся ли на резинке?
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timonz



На форуме 6 лет
Сообщения: 321
Откуда: Ижевск
Авто: Ваз 21093i'02
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 17:43
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
положение задающего диска проверь. не провернулся ли на резинке?

Это сам шкив с венцом который, а смотреть где он крепится что ли?
Вернуться к началу
Timonz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 18:20
Ответить с цитатой

20 зубов от датчика при ВМТ, мог провернутся на резинке
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timonz



На форуме 6 лет
Сообщения: 321
Откуда: Ижевск
Авто: Ваз 21093i'02
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 20:08
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
20 зубов от датчика при ВМТ, мог провернутся на резинке

Что- то я не догоняю про какую резинку ты говоришь, как он мог провернуться?
Вернуться к началу
Timonz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Козерог



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Откуда: Ижевск 18 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 20:36
Ответить с цитатой

Timonz писал(а):
ksv71 писал(а):
20 зубов от датчика при ВМТ, мог провернутся на резинке

Что- то я не догоняю про какую резинку ты говоришь, как он мог провернуться?


У шкива демпферная резинка есть.
Вернуться к началу
Козерог сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timonz



На форуме 6 лет
Сообщения: 321
Откуда: Ижевск
Авто: Ваз 21093i'02
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 21:50
Ответить с цитатой

Цитата:
когда свечи проверял искра появляется через 2 секунды после того как начинает крутить стартер, и еще неисправность которая появилась одновременно с этой: стартер при заводке выходит из зацепления с маховиком и продолжает работу как раз в момент появления искры( может напряжения не хватает и втягивающее тупит).

А вот это кто прокомментирует, что за прикол?

_________________
Eibach Sportline+СТТ-30, ММ62+рес Формаш+4-2-1, черно-желтое железо
Вернуться к началу
Timonz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nevermind85



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: москва
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 22:51
Ответить с цитатой

ВАЗ 21093 (инжектор) Однажды перестал схватывать двигатель, грешил на стартер, перебрал, смазал всё ОК! стал заводиться, дык новая проблема, сначала стал терять обороты при прогреве, потом при движении (т.е при торможении обороты падали до 0), потом стал проваливаться газ,... Ну думаю пора чистить инжектор, мыть дросель, менять фильтра, датчик холостого хода.. сделал.. (деньжат вложил cry ) два дня отлично не жаловался. Сегодня вышел, ключ на старт - крутанул, двигатель завелся, но почему то затроил, и все мои усилия газом вытянуть обороты не закончились успехом... заглох.. снова ключ на старт, крутит но не схвотывает.. свечи залил. Заменил свечи. Двигатель крутит, но не схватывает.. иногда громко почихивает... так на работу пешком и ушел.. Знакомые посоветовали еще попробовать поменять Датчик массового расхода воздуха. Посоветуйте, что это может Быть???
_________________
Вернуться к началу
nevermind85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 23:00
Ответить с цитатой

nevermind85 писал(а):
при торможении обороты падали до 0

через шланг, клапан ВУТа лишний воздух не сосет?
форсы не льют, проверял? попробуй с ДМРВ скинуть колодку. посвети спичкой в баке. wwow ТТТ, шучу, шучу! Pardon

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 03:00
Ответить с цитатой

проверь еще раз свечи. новые не значит рабочие. я поставил свечи NGK - машинка работала отлично, в морозы заводилась отлично. но мое счастье было не долгим. в один прекрасный, но очень морозный день (-32), машинка завелась с 4 раза. смотрю троит. поездил на оборотах, троить перестала, но расход конский. в гараже проверил свечи пистолетом для проверки свеч (причем двумя.) ни одна не работает (пистолет показал. причем машина заводится и ездит). поменял (поставил другие), прежде проверил этими же пистолетами, работают. не знаю измениттся ли что нибудь, но тем не менее, те что стояли пистолетом не прозванивались.
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timonz



На форуме 6 лет
Сообщения: 321
Откуда: Ижевск
Авто: Ваз 21093i'02
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 18:23
Ответить с цитатой

Народ, что молчим то подскажите ещё где копать, а то я уже не знаю куда смотреть((
_________________
Eibach Sportline+СТТ-30, ММ62+рес Формаш+4-2-1, черно-желтое железо
Вернуться к началу
Timonz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы