Страница 1 из 1
MadCat
На ХХ плавают обороты. После некотрого разберательства заметил, трамблер переодически искрит на землю, в эти моменты обороты падают, вплоть до остановки работы двигателя. Грешу на трамблер. Подскажите что это может быть? Если действительно пробит трамблер, возможен ли ремонт своими руками или все-таки покупка нового?
SeaQuest
Поподробнее тот момент где трамблер искрит на землю. Молнией в асфальт бьет?
MadCat
Искрит в месте где трамблер прижимается гайкой к двигателю.
SeaQuest
Такого физически не должно быть и говорит о пробое. Вероятно пробой в крышке трамблера. Неплохо бы ее для начала хорошо помыть и высушить, хуже точно не станет. Не поможет - сменить и договориться с продавцом о возврате, если вдруг причина не в крышке. То что искра есть это еще повезло, иначе так долго причину можно было бы искать.
Helg-001
MadCat писал(а):

Искрит в месте где трамблер прижимается гайкой к двигателю.


Попробуйте гайку подтянуть, явно плохой контакт по массе, крышка трамблера, тут не причем.
48rus
теоретически, если КСЗ, то контактная группа замыкает на массу катушку и токи большие может и искрит там где автор говорит, хотя очень маловероятно, даже если все ржавое, то токи пойдет по валу трамблера, а он-то в масле.
MadCat
Helg-001 писал(а):

Попробуйте гайку подтянуть, явно плохой контакт по массе, крышка трамблера, тут не причем.



Гайка затянута нормально, контакт там хороший, ржавчины нет. Искрит в тот момент, когда откручиваешь её, завтра попробую поставить новую крышку. Заодно новые свечи и провода. Завтра же отпишусь!
Robinzon 54
Посмотрите соединение где провод с катушки и конденсатор прикручивается,там шайба изолирующая стоять должна может ей поплохело или клеммы с проводов где нибудь касаются или близко к корпусу трамблёра подходят,внутри трамблера на это же место провод с контакта прикручен его крепление тоже глянуть можно.
Helg-001
MadCat писал(а):

Гайка затянута нормально, контакт там хороший, ржавчины нет. Искрит в тот момент, когда откручиваешь её


Если при включенном зажигании открутить эту гайку и пошевелить трамблер, то появление искрения не является неисправностью, так как с двигателя через корпус трамблера идет «минус», а вы сами нарушаете контакт в месте соединения. Разумеется искрение будет только в случае, если контакты прерывателя замкнуты. Вот если при завернутой гайке будет искрить, это что-то новое и невероятное.
Robinzon 54
Надо ставить БСЗ!
Helg-001
Вот это дело!!! Одобрямс!
SeaQuest
Цитата:

Попробуйте гайку подтянуть, явно плохой контакт по массе, крышка трамблера, тут не причем.

. А я рассудил вот как. Действительно казалось бы крышка здесь ни при чем. Но ведь раз есть искра, то бОльшая вероятность, что она вызвана высоким напряжением, а не массовым 12 вольтовым. Соответсвтвенно раз искра есть, значит она она как-то доходит до железного корпуса трамблера. Есть вариант, что она проходила бы по оси и в грибок. Но тут куча НО почему по оси она может не идти: сам грибок по сути не касается своей втулки, так как постоянно окружен тонким масяляным клином, сопротивление "контакта" идущего через ось может быть большим, т.к. идет через большое количество соединеий. Соответственно пробой идет через участок с меньшим сопротивлением и так свезло что этот участок проходит через копрус трамблера, а не через ось. А до корпуса трамблера заряд может дойти по пробитой крышке, ведь она непосредственно находится вблизи участков высокого напряжения с бегунка и даже больше, через нее идут проводники. Но на 100% я не уверен, потому и написал про вероятный возврат новой крышки трамблера обратно в магазин.
lomond
Крышка крышкой, а бегунок? При подозрении - заменить на новый ,рабочий, подложить целлофан, и др. , устраняющее ВВ искрение. Но вряд ли? Движок с такими пробоями глохнет и не заводится. Это низковольтный ток бежит по искуственно созданному не затянутой гайкой без гровера препятствию.
MadCat
Итак, купил сегодня бегунок, крышку трамблера, конденсатор и подшипник. (Плюс новые свечи и провода). Поменял все кроме подшипника, стало намного лучше но все же "они" еще плавают.
Вообщем как бы небыло мне стыдно, НО!!! Принес домой трамблер, дабы поменять подшипник, все разобрал, там где надо почистил, подшипник действительно оказался ушатаным в хлам, да и проводок внутри не ахти какой. Короче, не могу собрать все до кучи, запоминал-запонимал, все-равно них... не помню ROFL

У кого есть мануал по сборке трамблера? Smile Это раз! И второе, знаю что надо выставить зазор! Внимание вопрос: Где этот зазор выставляется? Есть специальная маленькая плостинка, для выставления зазора, а вот где это делать, не понимаю... Вообщем помогите Smile
MadCat
Все собрал и выставил зазор. Завтра отпишусь как работает
MadCat
Проблема решена заменой подшипника. Все работает как часики
lomond
MadCat писал(а):

Проблема решена заменой подшипника. Все работает как часики


Сей подшипник убивает не только длительная эксплуатация с постоянными механическими качаниями, но и опережающий износ при обрыве массового гибкого голого проводка с контактной пластины на корпус трамблера. Проверь MadCat, затянут ли он винтами?
MadCat
Все затянуто,, сам лично разбирал вчера все, чистил и менял. Так что все ок. Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы